0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Leonchic

1. Окно /светопропускающая конструкция/ большое и заходит на следущий этаж. В этаже на который оно залезает автоматом проем в стене для него не делается. Можно ли как то поизящней, чем делать еще одно пустое окно, побороть эту проблему?
2. Есть два марша монолитной лесницы, расположены так <. На краю одного марша стоит стена и упирается в нижний край следущего. Не удалось это построить((((

Добрые люди, поможите кто чем может!!!!! в смысле советом))))

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 491
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
1 можно сделать , для этого надо стену поднять на 2 уровень ,
2- ни чего не понял приложи рисуночек

*

Leonchic

Нет под рукой ничего кроме фотошопа((((
снизу стенка не опирается не на что кроме марша лестницы...
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2007, 18:46:41 от Leonchic »

*

Оффлайн maric

  • *****
  • 1189
  • Репутация: +90/-3
Это делается при помощи булевских операций. Подрезается стена верхним маршем с выталкиванием её вверх и нижним с выталкиванием вниз.

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1012
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
А почему нельзя построить несколько стен (перегородок) на ширину ступеней - от нижней ступеньки до верхней ступеньки, регулируя отметки низа перегородки и верха. Мне кажется, должно получиться.

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 491
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
правильно рисуешь стену по высоте твоей лестницы и отсекаешь при помощи булевой операции верхушку чтены,
TO Beart потомучто при изменении стены тебе придется изменять и все твои стеноки , а так они автоматом подстроится под лестницу

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1012
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
TO Beart потомучто при изменении стены тебе придется изменять и все твои стеноки...
А зачем изменять стены?

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1012
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
Я не против решения данной задачи при помощи булевой операции. Просто предлагаю другие варианты решения, а Leonchic пусть выбирает сам, какой вариант ему удобнее.

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 2688
  • Репутация: +91/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Да, собственно, взять сечение и построить с помощью профилера или Аформы три фигуры, вернее две, поскольку ступеньки симметричны.Собрать их вместе и пресохранить как единый библ.элемент. Можно ступеньки сделать лесенкой стандартной , а стенку в профилелре, но это если предполагаются редакции.
Как не крути, а поработать придется, как бы это небыло противно...

*

Оффлайн nideKer

  • *****
  • 2583
  • Репутация: +121/-2
  • Пол: Мужской
  • freeRide 4ever
А почему нельзя построить несколько стен (перегородок) на ширину ступеней - от нижней ступеньки до верхней ступеньки, регулируя отметки низа перегородки и верха. Мне кажется, должно получиться.

Тут еще вопрос есть по ходу... - ради чего это делается... для визуализации или  просто для модели... - по тому как - нарш на марш по идее не налазет - посему булевскими операциями это сложновато сделать... - т.е. необходимо передвигать стену  сначала к нижнему маршу - потом под верхний... и потом получится на стыке верхнего марша и стены (или нижнего марша и стены...) лажа.... - т.е. как на рисунке показано - не будет - будет уступчик... по сему я скорее за вариант Beartа... - только вот муторошноватый он... - если таких лестниц  несколько...

*

Leonchic

... булевскими операциями это сложновато сделать... - т.е. необходимо передвигать стену  сначала к нижнему маршу - потом под верхний...
И тогда еше вопросец! Если я под лестницей рисую стену, обрезаю ее  булевскими операциями а потом отодвигаю в сторонку. Стенка опять торчит как и до обрезки(((((
Это единственно возможный вариант? Нельзя чтоб так обрезаной и оставалась?

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
Если не боишься наплодить 3D библов, сохрани резаную стенку как библ.

*

Оффлайн nideKer

  • *****
  • 2583
  • Репутация: +121/-2
  • Пол: Мужской
  • freeRide 4ever
да... - вот выписка из хелпа:

"Операции над объемными элементами позволяют создавать
сложные фигуры путем выполнения над конструктивными
элементами операций объединения, пересечения и разности.
Результат является ассоциативным в том смысле, что если Вы
изменяете расположение или реквизиты участвующих в
операции элементов, то связанные с ними результирующие
элементы будут обновлены автоматически."

"Операция имеет силу до тех пор, пока
присутствуют участвующие в нем элементы. Если Вы хотите
придать созданной фигуре постоянный статус, сохраните ее
как объект GDL, находясь в 3D-окне."

Т.е. ИМХО вариант  Beartа - наверное - приемлемей...

 

Похожие темы

  Тема / Автор