0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн PUX

  • *****
  • 771
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • mad skill non-sence designer
Ситуация вкратце:
Есть балка "бородатого" сечения. Опоры на концах. Один конец расположен выше другого, соответственно балка под наклоном. Всё как кажется очень просто, но вот торцы этой балки Архикад режет только вертикально. Но ведь они не будут вертикальны в действительности. Если смотреть сбоку, то должен быть прямоугольник, а Архикад упорно делает из него паралелограм. Может кто знает это волшебное слово которое ему надо шепнуть, что бы он понял?

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 993
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • ужеНЕпЭонер...
- сделай длиннее и подрежь булевыми операциями...
- зная реальную длину в разрезе, создай балку параллельно горизонту и сохрани с нужным поворотом как объект... будет тебе твой параллелепипед
- создай балку с помощью Архиформы или 3D profiler от Cadimage и регулируй углы как хош...

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2601
  • Репутация: +219/-18
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
ArchiRotate/

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1013
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
Рисуночек бы,  хоть какой нибудь..., что должно получиться.

А так дам ещё один предположительный вариант:
Основная библиотека > Конструкции строительные > Конструкции крыши
Там есть наклонные балки и даже угол наклона регулируется. А текстурка может быть любая...

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1013
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
И ещё один предположительный вариант:
Основная библиотека > Конструкции строительные > Конструкции бетонные/Балки
Там, они поворачиваются вдоль оси X.

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 993
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • ужеНЕпЭонер...
ArchiRotate/
я ето чудо еще не пробовал, но как я понял из разговоров, прицип там таков: любой объект надо сначало сохранить в объект Archirotate, а потом уже его можно вертеть как угодно... могу ошибаться но если  приницп таков тогда это двойная работа.. проще один объект сдеать и его повернуть!

Beart, у мистера PUX балка с борадатым сечением))) так что варианты не проканают )

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
ArchiRotate я это чудо уже давно попробовал. Примочка плодит библы. Проще в скрипте добавить вращение.

*

Оффлайн PUX

  • *****
  • 771
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • mad skill non-sence designer
4й раз пытаюсь сообщение оставить, не проходит.
Хочу заметить, что никаких других средств кроме ArchiCAD у меня нет и вряд ли будут. Поэтому ищу способ сделать это средствами ArchiCAD.

- сделай длиннее и подрежь булевыми операциями...
- зная реальную длину в разрезе, создай балку параллельно горизонту и сохрани с нужным поворотом как объект... будет тебе твой параллелепипед

Это интересно, можно поподробнее? Таких болванок будет довольно много и с разным сечением, следовательно не хочется с каждой проделывать операции, а просто пипеткой подцепить и плюхать куда надо (ну или в том духе).
Особено интересен 2 вариант.

www.zone.ee/pux/113/pilt1.jpg
Из-за картинки не проходило сообщение. Подрезал и выложил на свой фтп. Скриншоты крупноваты у меня. 3840*1024


*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 993
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • ужеНЕпЭонер...
- Рисуешь в плане балку с твоим сечением (с помощью менеджера профилей)
- 3D projection settings, в выпадающем списке выбираешь вид спереди - фасад (side view), Азимут 270... переходишь в 3Д окно
- File -> Librarys and Objects -> Save 3D model as, сохраняешь как объект...
- выбираешь инструмент "объекты", созданный объект вставялешь на плане в любое место (получица вид сбоку)
- на плане поварачиваешь выбранный объект на нужны угол.
- Опять в 3D projection settings, в выпадающем списке выбираешь вид спереди - фасад (side view), Азимут 0 ... переходишь в 3Д окно
- File -> Librarys and Objects -> Save 3D model as, сохраняешь как объект... Выбираешь либо тоже самое имя! либо новое!

 IMHO, естественно тако метод это порнография, замучаешься пересохранять какждый раз при зминении угла...

______________________________________________________________________________________________
прочти это!!!
______________________________________________________________________________________________

Ну и всеж, считаю что проще выкачать Archiform`;у даже для диалапщиков она не слишком тяжела! и крутить закрутица!!


Посмотрел твою картинку, ЕСЛИ в поперечном разрезе балка имеет вид прямоугольника, тогда можно сделать с помощью инструмента "КРЫША" задавая каждому ребру нужный угол!!!

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1013
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
....
Beart, у мистера PUX балка с борадатым сечением))) так что варианты не проканают )

Может и покажусь невежей, но для меня непонятно, что такое балка с бородатым сечением...
Есть балки с тавровым и двутавровым сечением, коробчатого сечения, прямоугольного сечения...
Знаю, есть бородатый анекдот, а вот балку с таким сечением (даже в кавычках), к сожалению, в этом случае, в первый раз слышу.
Поэтому вопрос, какая балка (материал) и какого сечения?
Если надо получить, как на картинке и средствами ArchiCAD (библиотечный элемент, например, 30 град), причем без особых усилий, то выглядит это так:


« Последнее редактирование: Мая 23, 2007, 20:27:49 от BeArt »

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 993
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • ужеНЕпЭонер...
Beart, да и мне не особо понятно что значит это присловутое сечение. Просто я под "бородатым" понял что балка имеет какоето сложное, придуманное автором, сечением! Поэтому и говорил что вариант с использованием библиотек идущих с архиккадом не пойдут!   т.е. я только предпологал....!  Слово за автором!

*

Оффлайн PUX

  • *****
  • 771
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • mad skill non-sence designer
Хочу поведать вам о бородатом сечении и раскрыть его тайну. Под таким сечением подразумеваю сечение сложной формы, не просто тавровое или швеллер, а например, знаете как выглядит брус, из которых брусчатые дома строят? Я специализируюсь на проектировании срубов, вот там у меня и бывают всякие "горбатости". А ещё я наличники делаю таким способом, те тоже под углом идут.

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1013
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
Ах, вон оно что
Хочу поведать вам о бородатом сечении и раскрыть его тайну. Под таким сечением подразумеваю сечение сложной формы, не просто тавровое или швеллер, а например, знаете как выглядит брус, из которых брусчатые дома строят? Я специализируюсь на проектировании срубов, вот там у меня и бывают всякие "горбатости". А ещё я наличники делаю таким способом, те тоже под углом идут.

Брусчатые стены.
Брусья - брёвна опиленные на четыре канта.
В углах брусья соединяются "с остатком" или "без остатка", т. е. "в обло" или "в лапу".
Вот такая терминология, для меня понятна...

В чем вопрос то, что надо посоветовать? И почему брусья у вас под наклоном?


*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2601
  • Репутация: +219/-18
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Чтобы получить на будущ. параметрический объект наклонная балка нужно сделать следущ.
1.Берешь свою бородатую балку лежащую на плане горизонтально, помечаешь и открываешь в 3Д виде перспект.проекции. Сохраняешь как объект с изменяем. GDL.
2, Кликаешь Open object В параметрах вводишь новый параметр, к примеру "С", тип "угол", угол поворота, 0 град.
3. В 2Д скрипте пишешь Project2 3,270,2
4. В 3Д скрипте , в самом начале, перед строчкой MULX, пишешь Roty C.
5.Сохраняешь настройки при закрытии , ВСЕ!!! И будет тебе объет с изменяемым углом наклона с прямыми торцами.

*

Оффлайн PUX

  • *****
  • 771
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • mad skill non-sence designer
Спасибо, вроде чтото получается.
У меня с русской терминологией проблема, я образование получал на эстонском. До сих пор не знаю как по-русски называется элемент где брёвна пересекаются. 99% документации на английском или эстонском. Понимаю что такое log notch, а как по-русски сказать не знаю :)

 

Похожие темы

  Тема / Автор