0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1004
  • Репутация: +72/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
Друзья, я ни как не могу уловить зависимость, проблема вот в чем когда работу в 3D окне при полностью загружено модели и изменяя что либо - высоту стен угол кровли подрезку кровли и тд  и тп... все происходить (перестраивается ) очень быстро практически не задумываясь. Но если в окно загрузить только часть модели и попытаться чтолибо изменить время затраченное на Ребилд на порядок выше!!! ой как это напрягает!!!

Вот сейчас пробую: специально создал новый файл по умолчанию, построил 4 стены и крышу, захожу в 3D и пытаюсь изменить высоту стены и... ArchiCAD задумался 10 секунд он думы думал.
Сделал тоже самое в 9ке никаких проблем, все происходит сразу, задаешь высоту стены в 3D сразу изменяется.
 :o :o :o  ???
Реально напрягает.

Вот еще, помнится раньше в 8ке показывался отчет после открытия 3D окна  котором показывалось время построения и что то еще...  10ке хоть и включил отображения отчета, включил чтоб показывал подробный... отчета как нет так и нет. где он ?

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2668
  • Репутация: +225/-19
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Насчет перестроения в 3д могу сказать только одно - когда  ArchiCAD уже один раз просчитал модель, далее изменения носят локальный характер. А насчет 10-ки, согласен , работает несколько туповато, даже на планах, перестраивает  с задержкой

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1004
  • Репутация: +72/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
да с планами такая же байда, но научился оптимизирвать - нафиг вырубаю векторные штриховки и детализацию окон и дверей и еще полно всяких фишек. а вот с 3D все както слишком не логично - большая модель строится быстро, а маленькая очень долго   :'(  
:wallbash:   - жаль не работает в нем смайл бьеца головой об стену кирпичную... я сейчас так же!
« Последнее редактирование: Июля 04, 2007, 21:55:50 от Ilia »

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2668
  • Репутация: +225/-19
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Вот в этом не могу помочь. поскольку у меня таких проблем не наблюдал. Не может же быть чтобы у фрагмента было больше полигонов? Что-то видимо в ArchiCAD? Или еще бывает- в том фрагменте не выделена какая- то фишка, из-за которой глюк в построении.

*

Оффлайн ALAKK

  • *****
  • 625
  • Репутация: +55/-7
  • Пол: Мужской
  • Он спорил с модером...
В любом случае изменения 3Д вида носят расчетный характер.
Время задержки оправдано тем, что отсекаются невидимые в данном случае слои и все, что на них расположено.  Это очевидно.

*

Inpu

вопрос у меня возник, по-прочтению данного топа и просмотру конфигов железа у отвечавших...
я в ArchiCAD месяца не работаю, нуб совсем...
занимаюсь только и исключительно визуализацией, каркас чертят другие...
оченно напрягает время рендеринга... ну и отклик в 3D виде, конечно тоже...
вот это

сцену строит минут за 10, рендерит порядка 15-20 минут (2048x1000x300dpi), это нормально?
просто я всю жизнь полиграфическим дизайном занимался... не привык к таким скоростям =)
есть ли смысл переходить на новое железо?
велика ли зависимость скорости обработки сцены от видеокарты? процессора? количества и скорости памяти? что приоритетно, в общем...

оффтоп: как картинка-то, кстати? много ошибок? текстуры сам делал, антураж расставлял, фонтан нарисовал, свет ставил...

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1004
  • Репутация: +72/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
2 ALAKK: Дык вот именно что в пустой сцене когда построенно пара стен и нет объектов  никаких и в окно 3D загруженна вся модель при изминении чего нить в этой самой модели ребилд проходит на порядок дольше, чем когда открыт тяжелый файл и в 3D загруженно всё!

Цитировать
В любом случае изменения 3Д вида носят расчетный характер. Время задержки оправдано тем, что отсекаются невидимые в данном случае слои и все, что на них расположено. 
Не понимаю, если они придумали такую фишку: что загружая в 3D окно не полную модель, она будет строится дольше?!?! тоесть логики опять же не вижу. должно же быть наооборот если модель не вся в окне и ребилд следовательно должен быть быстрее.
короче я запутался, наверное заморачиваюсь но веже напрягает.
« Последнее редактирование: Марта 04, 2009, 12:16:25 от Valery W »

*

Оффлайн ALAKK

  • *****
  • 625
  • Репутация: +55/-7
  • Пол: Мужской
  • Он спорил с модером...
Нет, Илья. Логика тут самая железная. Если попросту, то это выглядит примерно так.
Когда грузишь всю модель в 3Д, при построении проверяется только одно условие: делать все полностью. Сначала каркас, потом с удалением невидимого, потом раскраска и тени. Эти этапы присутствуют всегда, при любом 3Д построении.
Если ты даешь задание на построение куска модели, то первые три этапа все равно имеют место, а вот потом уже начинается проверка дополнительных условий по всем объектам, составляющим модель. Условия могут быть, к примеру, такие: попадает ли объект в требуемый кусок, если попадает, то весь или его часть, если часть, то какая? и т.д. На все это требуется время и ресурсы. Отсюда и увеличение времени на обработку.

*

Оффлайн ALAKK

  • *****
  • 625
  • Репутация: +55/-7
  • Пол: Мужской
  • Он спорил с модером...
Нет.
Именно такой порядок построения 3Д модели (хотя и в неявной форме) описан у Титова в Полезных рецептах в Гл5 "Импорт 3Д объектов из других программ". Кому интересно - со стр 169 и дальше.

ЗЫ Как я понимаю это самый общий случай, скорее всего есть и другие алгоритмы. Например для одного объекта из многих, или еще какие-то критерии выбора варианта построения.

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1004
  • Репутация: +72/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
Цитировать
Когда грузишь всю модель в 3Д, при построении проверяется только одно условие: делать все полностью. Сначала каркас, потом с удалением невидимого, потом раскраска и тени. Эти этапы присутствуют всегда, при любом 3Д построении.
Если ты даешь задание на построение куска модели, то первые три этапа все равно имеют место, а вот потом уже начинается проверка дополнительных условий по всем объектам, составляющим модель. Условия могут быть, к примеру, такие: попадает ли объект в требуемый кусок, если попадает, то весь или его часть, если часть, то какая? и т.д.

ALAKK с этой частью ладно доупстим все понятно... допустим принимаю.

но я то не о том!!! я говорю что даже когда в файле всего четыре стены!!! всего и открываешь 3D окно перестравивается дольше чем еслибы там  было 255 стен и кучу всякого мусора!!!  Вот в этом я не вижу логики.





 

Похожие темы

  Тема / Автор