0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Rus

  • ***
  • 152
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Обсуждение плагинов для 3ds Max
« : Июля 27, 2007, 16:33:05 »
установил VRayMtl Converter v2.5.. далее в readme файле нашел следующее:
Instructions:
1: After installing run 3dsmax, in the Customize dialog go to the "3DZverTools" category.
2: Drag the "VRayMtlConverter v2.5" into any desired toolbar or put it in a quad menu.
3: Use this tool.
подскажите, как сделать "эту" кнопку..
еще хочу спросить, как правильно установить archicad_wiz и скрипт для чернового рендера вирей FastRender

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3726
  • Репутация: +366/-5
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение плагинов для 3ds Max
« Ответ #1 : Июля 29, 2007, 19:13:40 »
1. про конвертер

идем в Customize - user Interface - вкладка Toolbar

далее все по плану действий (см. пикчу)
тока там надо создает панель новую ( у меня она создана была под именем Adv, а 4-м действием просто тянем за команду и перетаскиваем на панель, вот и все ;)


2. про  archicad_wiz

там тож просто: есть 2 файла - ArchMaterial.ms и ml_archicad_wiz.mzp

копируем оба в папку C:\Program Files\3dsmax7\scripts\

идем в макс, делаем Run Script и запускам второй файл
выскочит окошко, атм жмем Install, а дальше просто идем в меню Tools и внизу находим ветку с командами импортера...читаем справочку, ознакамливаемся с командами, возможностями и работаем! ;)
 

3. про FastRender - без понятия, впервые слышу о таком :D

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1026
  • Репутация: +69/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
Re: Обсуждение плагинов для 3ds Max
« Ответ #2 : Июля 29, 2007, 20:17:38 »
FastRender - скрипт позволяющий рендерить превьюхи на которых все видно но за очень быстрое время, за счет низких настроек...

- переносите скрипт xRomTools-FastRender.mcr из проводника в окно 3DMax`;a
- идете в Customize - user Interface - вкладка Toolbar, все по аналогии с VRayMtl Converter v2.м, только в меню "Category" ищите xRomTools и ниже ессно появится кнопка  FastRender её надо перетащить на панель... )

Советую! я пользую с удовольствием!  :-*

*

Оффлайн Rus

  • ***
  • 152
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение плагинов для 3ds Max
« Ответ #3 : Июля 29, 2007, 20:34:16 »
с кнопкой я потом и сам разобрался, а вот с archicad_wiz-ом беда - у меня в архиве нет таких файлов..
распаковываю setup.mzp, а в нем: ml_setup.ini, mzp.run, setup.mse и "картинки"..  в директории ml_plugins три файла с расш. mse (archicad_exporthelp, archicad_importer и material_replacer) и "картинки" :rolleyes:

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3726
  • Репутация: +366/-5
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение плагинов для 3ds Max
« Ответ #4 : Июля 29, 2007, 20:46:24 »
цепляю то, что имею по archicad_wiz

*

Оффлайн Rus

  • ***
  • 152
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение плагинов для 3ds Max
« Ответ #5 : Июля 29, 2007, 20:57:01 »
Int и Ilia, пасиба, чуваки!!!! все получилось и все палит))) :-*

*

Оффлайн Юля Чернова

  • ***
  • 78
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • не суетись под клиентом..
Re: Обсуждение плагинов для 3ds Max
« Ответ #6 : Марта 25, 2009, 13:21:03 »
1. про конвертер
идем в Customize - user Interface - вкладка Toolbar
далее все по плану действий (см. пикчу)
тока там надо создает панель новую ( у меня она создана была под именем Adv, а 4-м действием просто тянем за команду и перетаскиваем на панель, вот и все ;)
перетянула - получился пустой квадратик, при нажатии сообщение об ошибке ???
в какую директорию его нужно устанавливать?
« Последнее редактирование: Марта 25, 2009, 13:26:07 от juliyachernova »

*

Оффлайн fartt

  • ***
  • 165
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение плагинов для 3ds Max
« Ответ #7 : Марта 25, 2009, 13:50:26 »
juliyachernova, в последних версиях Vray достаточно выбрать в квадменю опцию "V-ray scene converter". То есть правая кнопка мышки на вьюпорте, всплывает квадменю, в блоке "Сonvert to:" выбираете "V-ray scene converter". Все материалы становятся Vray-евскими, но в них еще предстоит работы с прозрачностью и отражением.

*

Оффлайн Юля Чернова

  • ***
  • 78
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • не суетись под клиентом..
Re: Обсуждение плагинов для 3ds Max
« Ответ #8 : Марта 25, 2009, 14:00:49 »
спасибо, получилось :rolleyes:

*

Оффлайн APXITEKTOP

  • ****
  • 341
  • Репутация: +8/-2
  • Пол: Мужской
  • archi-buro
Re: Обсуждение плагинов для 3ds Max
« Ответ #9 : Апреля 29, 2010, 17:08:08 »
подскажите названия скрипта или плагина  для простановки размеров, некоторое время назад я видел как у знакомого было нечто подобное на 3dsmax

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4086
  • Репутация: +554/-4
  • Пол: Мужской
  • Царь
Re: Обсуждение плагинов для 3ds Max
« Ответ #10 : Апреля 29, 2010, 17:17:28 »
подскажите названия скрипта или плагина  для простановки размеров....
На счет плагина не знаю, но помнится в Autodesk VIZ, можно было проставлять размеры. А по функционалу и интерфейсу, он такой же как и МАХ, ну по функционалу конечно есть различия.
Может ты и видел Autodesk VIZ?

*

Оффлайн APXITEKTOP

  • ****
  • 341
  • Репутация: +8/-2
  • Пол: Мужской
  • archi-buro
Re: Обсуждение плагинов для 3ds Max
« Ответ #11 : Апреля 29, 2010, 17:57:17 »
мож его и видел, но тогда особо не заморачивался, сидел на артлантисе, но когда начал делать большие проекты - торговые центры и т.д. , то мороки с реалистичностью реального остекления - просто достали в конец, решил переходить на макс, сделал выбор не в пользу синьки, так как вышел  последний "вылеченый" вирей  с рейтрейсингом, то выбор был - однозначно макс...

*

Оффлайн fartt

  • ***
  • 165
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение плагинов для 3ds Max
« Ответ #12 : Апреля 29, 2010, 18:46:40 »
Размеры в Максе можно ставить посредством скрипта DIMaster.
Но на чинающим пользовать его не советую, ибо на фоне всего непостигнутого в Максе это совсем несущественная деталь, требующая правильной установки и настройки интерфейса.
DIMaster 2.0 (инструкция по установке в архиве имеется)460 kb:
http://rapidshare.com/files/381600061/DIMaster.rar
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2010, 18:51:34 от fartt »

*

Оффлайн APXITEKTOP

  • ****
  • 341
  • Репутация: +8/-2
  • Пол: Мужской
  • archi-buro
Re: Обсуждение плагинов для 3ds Max
« Ответ #13 : Апреля 29, 2010, 20:49:11 »
спасибо =)

*

Оффлайн Рёман

  • ***
  • 157
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Обсуждение плагинов для 3ds Max
« Ответ #14 : Августа 13, 2010, 22:26:55 »
Подскажите знающие люди, где в 3dsmax  Utilites. может я не внимателен был, но не нашёл. (да сам Мах я не знаю)Мне нужно вот что сделать:
положи плагин из архива rh_max_2009_x32 в папку плагинов 3dsmax . Открой макс, зайди в Utilites - more - COM/DCOM Server Control нажми Registred.
Потом закрой макс,
Сколько времени потратил ничего не получается

 

Похожие темы

  Тема / Автор
ArchiCAD > 3DS MAX

Автор BUILDER « 1 2 ... 8 9 » Импорт-Экспорт

3ds Max: Общие вопросы

Автор Lev56ru « 1 2 ... 6 7 » 3ds Max