0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

skrotov

Master_GDL_RD.gdl. За что отвечает этот файл?
« : Октября 12, 2007, 02:40:51 »
Всем доброй ночи) Установил некоторые библиотеки и плагины для архикада 11. Теперь при запуске самого архикада или плагинов, выдается сообщение о недостающем файле
Master_GDL_RD.gdl.  ЭТо происходит при каждом запуске архикада под несколько раз, или при создании нового проекта. Помогите пожалуйста, возможно кто то сталкивался с этим и знает где его искать. В интернете ничего про это не нашел.
Спасибо  :D

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1013
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
Re: Master_GDL_RD.gdl. За что отвечает этот файл?
« Ответ #1 : Октября 12, 2007, 03:33:38 »
Удаляйте по одному установленные плагины пока ошибка не пропадёт... Для начала загляните в Параметры > Менеджер расширений

*

Оффлайн ALAKK

  • *****
  • 625
  • Репутация: +55/-7
  • Пол: Мужской
  • Он спорил с модером...
Re: Master_GDL_RD.gdl. За что отвечает этот файл?
« Ответ #2 : Октября 12, 2007, 07:08:03 »
Файлы, которые начинаются со слов Master_GDL, хранят в себе наиболее общие данные для загружаемых библиотек и данные атрибутов объектов библиотек. Эти файлы исполняются раньше, чем исполняются все остальные файлы ГДЛ и раньше, чем грузятся библиотеки. Как правило там лежат описания текстур и материалов, линий и проч, что нецелесообразно описывать всякий раз, исполняя скрипт отдельного объекта.

В твоем случае BeArt прав полностью: одному из твоих плагинов не хватает какого-то описания, либо он старой версии и ссылается (и ищет, соответственно) на другой файл, которого может и не быть у тебя на диске, хотя плагин считает, что по умолчанию он должен быть. Методом перебора и определишь, какой плагин сбился с пути.

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2601
  • Репутация: +219/-18
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Re: Master_GDL_RD.gdl. За что отвечает этот файл?
« Ответ #3 : Октября 12, 2007, 09:20:54 »
Это файл библиотеки Cadimage Libraries, папка Rapid Details к приложению Cadimage Tools Extras. Проверь правильность установки и пути.

*

Оффлайн Mike_B

  • *****
  • 657
  • Репутация: +77/-2
  • Пол: Мужской
Re: Master_GDL_RD.gdl. За что отвечает этот файл?
« Ответ #4 : Октября 12, 2007, 17:30:41 »
Master_GDL определяет базу данных. Когда создаете новую базу в АС наряду со всеми текстовыми файлами создается и этот файл, который выполняется при загрузке библиотеки. Если пишет, что его нет, значит его надо найти и вставить в загружаемую библиотеку. В противном случае просто не будет базы данных.

*

Оффлайн ALAKK

  • *****
  • 625
  • Репутация: +55/-7
  • Пол: Мужской
  • Он спорил с модером...
Re: Master_GDL_RD.gdl. За что отвечает этот файл?
« Ответ #5 : Октября 12, 2007, 18:14:39 »
2 Mike_B

Будь любезен, разверни, пожалуйста, свой пост. Поподробней, если можно: кто создает базу АС и какие текстовые файлы создаются. Где искать и как вставлять. Если не затруднит.

Лучше в ICQ 392660269
« Последнее редактирование: Октября 12, 2007, 18:44:26 от ALAKK »

*

Оффлайн Mike_B

  • *****
  • 657
  • Репутация: +77/-2
  • Пол: Мужской
Re: Master_GDL_RD.gdl. За что отвечает этот файл?
« Ответ #6 : Октября 12, 2007, 18:54:54 »
Пример 1: Стандартная библиотека АС11. Состав MASTER_GDLАrchiCAD.gdl:

DATABASE_SET "АrchiCAD" "АrchiCAD_DESC.txt", "АrchiCAD_COMP.txt", "АrchiCAD_UNIT.txt", "АrchiCAD_KEY.txt", "АrchiCAD_CRIT.lic", "АrchiCAD.lis"

где:
"АrchiCAD" - имя базы данных
"АrchiCAD_DESC.txt" - файл дескрипторов
"АrchiCAD_COMP.txt" - файл компонентов
"АrchiCAD_UNIT.txt" - единицы измерения
"АrchiCAD_KEY.txt" - ключи
"АrchiCAD_CRIT.lic" - файл компонентов (или свойств, проблема с терминологией)
"АrchiCAD.lis" - файл данных сметного задания

Пример 2: Библиотека по Госту. Состав файла MASTER_GDL_ГОСТ.gdl:

DATABASE_SET "ГОСТ" "ГОСТ_DESC.txt", "ГОСТ_COMP.txt", "ГОСТ_UNIT.txt", "ГОСТ_KEY.txt", "ГОСТ_CRIT.txt", "ГОСТ.lis"

то же самое, только в этой базе только ключи базы и данные сметного задания.

При загрузке библиотек с файлом master_gdl выполняется этот код и мы видим базы данных. БД можно определить из gdl-кода в объекте и обращатся к компонентам и дескрипторам уже вновь созданной базы.

 

Похожие темы

  Тема / Автор