0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Stepanoff

Здравствуйте!  Хотелось бы узнать следующую вещь: в стандартной библиотеке десятого архикада есть Bitmap - объекты (машины, люди и деревья) для 3D-визуализации. Их количество ограничено и не совсем меня устраивает. Насколько я понимаю, там есть возможность создания собственных картинок (Custom). При размещении собственной картинки в папке Pictures 10 и указании его имени в меню, объект создаётся, но он выглядит при визуализации как белый транспарант с наклеенной на него фотографией. Если кто-нибудь сталкивался с этим, подскажите пожалуйста, как добиться прозрачности фона такого объекта, чтобы он выглядел как родной архикадовский (по контуру самой картинки). В графическом редакторе делал фон прозрачным - не помогает.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +630/-14
  • Пол: Мужской
Re: Создание bitmap-объектов с альфа-каналом
« Ответ #1 : Декабря 12, 2007, 18:33:04 »
Нужен альфа-канал, а не прозрачность фона. Это разные вещи.
Умеете делать альфа-канал?

*

Stepanoff

Re: Создание bitmap-объектов с альфа-каналом
« Ответ #2 : Декабря 12, 2007, 18:45:59 »
К сожалению нет. Если не сложно, подскажите пжлст, где есть информация по этому вопросу.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +630/-14
  • Пол: Мужской
Re: Создание bitmap-объектов с альфа-каналом
« Ответ #3 : Декабря 12, 2007, 19:04:38 »
Посмотрите раздел Создание альфа-канала здесь:
http://cs-mapping.com.ua/articles/alfa_channel/

То, что должно быть прозрачным, в альфа-канале должно быть черным.

*

Stepanoff

Re: Создание bitmap-объектов с альфа-каналом
« Ответ #4 : Декабря 12, 2007, 19:32:23 »
Спасибо! Попробую разобраться!

*

Оффлайн DenisX

  • **
  • 20
  • Репутация: +0/-0
Re: Создание bitmap-объектов с альфа-каналом
« Ответ #5 : Декабря 13, 2007, 02:00:16 »
Просто делай текстуру в фотошопе (нужное ставь, а не нужное удалить ,то есть будет прозрачность) и сораняй как *.psd . А потом на тонкую стену накладывай и всй ОК. Только
окончательный результат будет виден при рендере.

*

Stepanoff

Re: Создание bitmap-объектов с альфа-каналом
« Ответ #6 : Декабря 13, 2007, 12:33:13 »
Спасибо! Разобрался, всё получилось!!!
PS to DenisX. На стенку не очень удобно натягивать изображения людей - при изменении точки зрения приходится поворачивать стенку, так, чтобы она была перпендикулярна направлению камеры. Матричный объект автоматически поворачивается при каждом новом постороении 3D-изображения. Но впрочем тоже вариант, спасибо!!!

*

Оффлайн morgan

  • ***
  • 112
  • Репутация: +2/-0
Re: Создание bitmap-объектов с альфа-каналом
« Ответ #7 : Июля 31, 2009, 18:09:07 »
DenisX,
Просто делай текстуру в фотошопе (нужное ставь, а не нужное удалить ,то есть будет прозрачность) и сораняй как *.psd . А потом на тонкую стену накладывай и всй ОК. Только
окончательный результат будет виден при рендере.
Чего то я не понял,так делать альфа-канал или прямо psd на черном фоне изображение?

*

Оффлайн morgan

  • ***
  • 112
  • Репутация: +2/-0
Re: Создание bitmap-объектов с альфа-каналом
« Ответ #8 : Июля 31, 2009, 18:54:17 »
У меня ни черта не получается.Что я неправильно делаю? Сделал текстуру на черном фоне.Создал альфа-канал.Сохранил в psd. Накладываю на стену ни черта нет.Причем в редакторе материалов Лайта все нормально.То что черное то прозрачное.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8383
  • Репутация: +507/-24
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Создание bitmap-объектов с альфа-каналом
« Ответ #9 : Августа 03, 2009, 09:55:23 »
Альфа канал нужно делать отдельным файлом.

 

Похожие темы

  Тема / Автор