Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

vitamin27

Шаблон ArchiCAD для работы в БТИ
« : Января 15, 2008, 18:41:35 »

Test

Прэвэд всем. Я тут сменил работу, и теперь работаю техником в БТИ в Украине. Есть ли коллеги, которые тоже этим занимаются, и есть ли готовый шаблон для работы техником.
И более узкий вопрос: в отображении площади помещения через Зону, площадь отражается с двумя знаками после запятой, а как сделать с одним, никак сделать не могу.
Надеюсь на вас, Софтмашина Бессмертна!

*

Оффлайн A_Polkhovsky

  • ***
  • 154
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Я не волшебник, но учусь
Re: Шаблон ArchiCAD для работы в БТИ
« Ответ #1 : Января 15, 2008, 19:42:15 »
готовый шаблон для работы техником.
а что такое шаблон для техника и чем он отличается от обычных настроек архикада?
Цитировать
И более узкий вопрос: в отображении площади помещения через Зону, площадь отражается с двумя знаками после запятой, а как сделать с одним, никак сделать не могу.
открываешь Параметры/Рабочая среда/Размерные числа - ставишь в отображении площади 1 знак после запятой, далее Единицы измерения для расчетов - тоже самое

*

vitamin27

Re: Шаблон ArchiCAD для работы в БТИ
« Ответ #2 : Января 15, 2008, 21:07:14 »
Интерисует шаблон, который содержал бы настройки для быстрейшей работы.
Площадь в зонах остаётся с двумя знаками после запятой, как не выстовляй эти настройки. Пробуйте сами, увидите

*

vuder

Re: Шаблон ArchiCAD для работы в БТИ
« Ответ #3 : Января 15, 2008, 21:35:14 »
Немного не по теме...
ArchiCad не самое лучшее решение.
Большинство техников использует Автокад.
Еще для бти есть спец. софт. Например на http://plantracer.ru (Есть бесплатная версия под акад), или http://www.infrasoft.ru/.


*

Оффлайн maric

  • *****
  • 1202
  • Репутация: +91/-3
Re: Шаблон ArchiCAD для работы в БТИ
« Ответ #4 : Января 16, 2008, 08:25:00 »
Интерисует шаблон, который содержал бы настройки для быстрейшей работы.