Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Uchenik

Test

Добрый день!:)

У меня сцена представляется в виде нескольких зданий собранных в AC9
А вот в арте можно применить текстуру на определенный дом, стену ну чтоб не у всех (6 объектов) сразу вид менялся, а у каждого здания своя текстура?
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2008, 19:31:33 от Valery W »

*

Оффлайн Monster

  • ****
  • 397
  • Репутация: +51/-2
  • Пол: Мужской
  • "Желаю, чтоб все..."
Легко:)  В Арте есть возможность сделать любой объект или любую плоскасть самостоятельной со своим материалом, даж если изночально было несколько одинаковых объектов по матам. Надо тлько их расколбасить на незовисимые, а соответствующие инстрУменты имеются. См. скрин. (ежели прицепится.) Делай по шагам и всё получится.



Пояснительная записка.
После нажатия пимпы (шаг №2) у неё становится доступным список  вылетающий при поднесении курсора к треугольничку справа снизу у этой-же пимпы.)
После шага №3, в окне предосмотра ткни в нужную деталь, и шагай дальше.
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2008, 19:29:05 от Valery W »

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 493
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
добовление и пояснение
по шагам чтоб потом ни у кого не было вопросов
1 - это мы выбираем редактирование поверхностей
2 - выбирается метод выделения поверхности
сверху - вниз
а) треугольники поверхности
б) плоскость
в) параллельные поверхности
г) объемы
д) материалы
3 выделяем в зависимости от от выбранного метода выделения шаг следует из придыдущего глвное не забыть нажать на маленькую стрелочку справа внизу!!!!!
4- создаем новый шаблон материала (по умолчанию будет иметь свойства последнего выделенного материала)
5 - присваиваем выделенное материалу......

*

dmax

Подскажите пож та как в этой программе менять текстуры объектов по отдельности??? Проблема в том, что те объекты которые в ArchiCad имели один материал меняются все вместе. А как поставить им разные текстуры?

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
Там кнопа есть специальная.

« Последнее редактирование: Апреля 29, 2008, 17:29:41 от Valery W »

*

dmax

Спасибо, этой кнопкой я уже пробовал, один хрен меняются все объекты. Не знаю почему. выделяю один объект, а дальше что?

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
1. Запихиваешь в список шейдеров нужную текстуру.
2. Жмешь кнопу и выбираешь Объекты.
3. В окне выбираешь объект.
4. В списке шейдеров выбираешь свою текстуру.
5. Жмешь кнопу с изображением палитры (комп предупреждает, что отмена не возможна)
6. Жмешь Да.

Текстура изменена на выбранном объекте.

« Последнее редактирование: Апреля 29, 2008, 17:19:31 от Valery W »

*

dmax

Спасибо большое!!!! Все работает

*

dmax

Рано обрадовался!)) без создания нового сообщества в списке материалов пока не выходит)))) А каждый раз создовать геморно

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
На будущее - я в Архикаде стараюсь заложить разные покрытия на объекты, тогда в Артлантисе меньше гемороя.

*

Оффлайн Diman1

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
МОЖНО ли объекты разбить на куски к примеру для добавления к его части другого шедерса (перекрасить например носик чайника, а он весь одним шедерсом залит)?

*

Оффлайн Monster

  • ****
  • 397
  • Репутация: +51/-2
  • Пол: Мужской
  • "Желаю, чтоб все..."
Можно. Выбирай при переназначении материала способ выделения не "обжект" а "план" или "полигон". Муторно но реально.

Вот пикчу докинул.
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2007, 18:57:12 от Monster »

*

Оффлайн Diman1

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
К сожалению, не выбирается таким способом... Я имел в виду обекты арта (3д имеющиеся у него или сделанные и пересохраненные aof), вот у тех можно лиш уже имеющиеся в них покрытия редактировать, а добавлять почему то не даёт... art R  ver 1.1.0.12
Заранее благодарю

*

ttt

Помогите, пожалуйста.
В Архикаде при построении модели нескольким стенам было присвоено одно покрытие, соответственно при наложении текстуры в Атлантисе, она легла на все эти стены. В отлаженном в Аrt-S файле возникла необходимость поменять текстуру на одной из стен, что я попыталась сделать, изменив в Архикаде покрытие этой стены, сохранив под "аtl" и объединив файлы, однако все стены все равно остались одним целым. Что я делаю не так?
Спасибо.

*

Оффлайн Monster

  • ****
  • 397
  • Репутация: +51/-2
  • Пол: Мужской
  • "Желаю, чтоб все..."
Ув. Админы и модераторы, подобное уже спрашивалось не раз и ответы так же не раз давались. С трудом но нашёл поиском туторчик но без вложенной пикчи (принтскрина с арта) Ну чё каждый раз одно и тоже проделывать пока не надоест? А вобще дайте девушке сцылко на учебник, у меня вот нету.

1 - ткнуть в стену
2 - выбрать что хоти менять (плоскость, полигон или весь объект и т.д.)
3 - опять ткнуть в стену которую требо перекрасить
4 - нажать плюсик
6 - (Забыл на пикче нарисовать) ткнуть пимпу со стрелочкой и палитрой.
Всё, теперь красим как хотим независимо от других объектов.
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2008, 16:09:49 от Valery W »

 

Похожие темы

  Тема / Автор