Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн bozo

  • **
  • 66
  • Репутация: +1/-0

Test

здравствуйте. прости если офтопик. может нужно было спросить в теме аддонов...
может это вовсе и не проблема. просто делаю что то не так. подскажите как правильно. я новичок.
усваиваю архиформу. чтобы в будущем можно было самому создавать обьекты. пытаюсь сделать стул с гнутыми ножками. как на рисунке 11. это кривая создана инструментом. поликривой. создать подобную кривую инструментом архиформы 3д полилайн я не могу. черчу линию. выбираю инструмент редактировать поли линию. и ничего не происходит. появляется карандаш с  символом кривой. но я не могу попасть в линию. карандаш становится черным только в точках вершин. при нажатии появляется сообщения об ошибке. рисунок 12. или рисунок 13. что я делаю не так? как мне выгнуть кривую между двух вершин? второе. допустим я обойдусь ломаной линией. рисую путь. вбираю штриховку профиля. и получаю.. рисунук 14. и 15.  я явно делаю что то не так  :'(. подскажите пожалуйста что менно. и еще. обьекты иногда получаются с возможностью изменить текстуры. а иногда в пункте параметры ничего нет. пустое докерное окно. сам обьект черный если полнотельный.

*

Оффлайн bozo

  • **
  • 66
  • Репутация: +1/-0
рис 15

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,9420.0/  - Смотри здесь, это уже обсуждалось

*

Оффлайн bozo

  • **
  • 66
  • Репутация: +1/-0
спасибо. чтобы не создавать еще одну тему спрошу тут. я создал в архиформе конек. сохранил все в пла формате. все великолепно. библиотечный обьект находится в самом файле. но понадобилось еще сделать несколько домов в этом стиле. я теперь никак не могу выцарапать этого коня  от туда :'(.  при копирование в другой проект пишет не найден обьект. а сохранить из пла уже не получается. сама архиформа его не определяет как свой обьект.

*

Оффлайн Monster

  • ****
  • 397