Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн shattered

  • *
  • 15
  • Репутация: +0/-0

Test

Помогите пожалуйста решить проблему... В программировании я полный профан, так что прошу снисходительного отношения)

У меня есть простенький элементик состоящий исключительно из линий, который я по быстрячку склепал полистав GDL Reference Guide. Предназначен он для построения неких сборочных чертежей и составления сметы... Суть проблемы заключается в том, что у каждого вновь появляющегося элемента, должен быть свой индивидуальный маркер, даже если в проекте уже имеется такой же элемент с такими же значениями параметров. Для этого я ввел дополнительный параметр который просто забивал вручную, или использую glob_id, это не трудно, так как это просто порядковый номер! Помимо этого элементы группируются и помимо индивидуального окончания, маркер имеет еще общую для некоторой группы элементов приставку... Ее я получал при помощи забивания группы элементов под слой с нужным мне названием... Таким образом в смете я получал маркер состоящий из двух ячеек - слой и ID... и все бы хорошо, но возникла необходимость составления сметы в которой бы одним столбцом шли геометрические параметры (длинна, ширина), а они могут быть одинаковыми для целой кучи элементов с разными маркерами, и рядом должен быть столбец в котором одним списком написаны все  маркера которые имеют такие размеры... В таком случае мне автоматически составить такую смету нереально, если маркер составной...

Есть выход вбивать в Id-шку и слой и это дурацкое окончание вручную, что я и делаю, но хотелось бы создать какой-нить новый текстовый параметр, который бы сразу считывал инфу с glob_layer и glob_id и компоновал их через дефис...

Возможно я не на правильном пути вообще... и можно эту проблему решить много проще, каким-нить другим способом... Буду рад услышать любые предложения...

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1016
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской