0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 980
  • Репутация: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • ужеНЕпЭонер...
столкнулся с такой задачей: нужно текстуру положить на куполообразную крышу, но как это сделать в АРТЕ?
ДАЖЕ ArchiCAD без проблемм справляеца с этим.
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2008, 22:49:03 от Valery W »

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 491
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
у меня таких проблем не было , может просто поменять свойства наложения текстур ......
или просто попробовать ее подвигать.
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2008, 22:50:16 от Valery W »

*

Оффлайн Monster

  • ****
  • 397
  • Репутация: +51/-2
  • Пол: Мужской
  • "Желаю, чтоб все..."
Попробовал, блин такая же бойда и в R-ке и в 4.5 Боле менее только методом  "планетарная", но она зараза не даёт возможность масштабировать, и если не чистая сфера, а к примеру купол, то ещё и искажает на разных участках по разному. Ну и как бороться?
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2008, 22:51:34 от Valery W »

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
мда, даже странно что этого не предусматрели
могу только предложить применять материалы по сегментно

*

Viik

Поидее где-то должна менятьса ось по которой делается тайлинг, к сожалению не могу проверить так как нету у меня арта.

Можно еще попробывать текстуру развернуть в Айсидиси или фотошопе и сферически наложить.

Есть еще вариант:
переделать саму текстуру, приспособить ее для сферического наложения, это можно зделать в фотошопе. Если нужно могу расказать. Но думаю что все намного проще.

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
ewgen писал(а):
Цитировать
мда, даже странно что этого не предусматрели
могу только предложить применять материалы по сегментно

Геморно, но по другому не получается как ни пробовал. Может кого-нибудь и осенит идея.
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2008, 22:52:31 от Valery W »

*

las16ka

Помогите!!! Не могу понять как сместить текстурку. нужна узенькая полосочка по верхнему краю. Она же становится по середине стены и не желает двигаться более чем на свой размер.  В 4,5 - легко двигалось!:( :(

*

Оффлайн Анжела

  • ****
  • 330
  • Репутация: +16/-0
Дави на М, и двигай!
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2008, 14:12:29 от Valery W »

*

Оффлайн DVIJOK

  • ***
  • 185
  • Репутация: +15/-5
  • Пол: Мужской
  • Декомпозировать???
НЕ могу точно выставить координаты текстуры в окне текстуринга. Этими двумя линиями (см. рисунок) нифига точно сделать не получается... если в арте числовой ввод координат?Или может есть клавишный эквивалент?
И кто обьяснить что за черный крестик в самом окне просмотра? Его двигать можно?

*

Оффлайн Kano

  • **
  • 44
  • Репутация: +1/-0
Черный крестик обозначает центр текстуры, насколько я помню.
Чтобы выровнять текстуру, ставишь камеру перпендикулярно ей, и вместо "двух линий"  зажимаешь кнопку М и двигаешь текстуру мышкой.

*

nechvo

Задача: точное наложение текстуры на элемент сложной формы (например, контур логотипа).

Проблема: управление этим процессом - мышка перемещает крестик в соотв. окне (см.), то есть только мануально и неточно. Особенно как в моем случае, когда логотип далек от квадрата и окно имеет вытянутую форму и небольшой размер. Цифры, находящиеся в этом меню, позволяют только изменять размер текстуры, но не двигать ее относительно контура (это предлагается делать мышкой...)

Вопрос: есть ли способ точного управления процессом?

*

Оффлайн Monster

  • ****
  • 397
  • Репутация: +51/-2
  • Пол: Мужской
  • "Желаю, чтоб все..."
Если пикча и объект обсолютно одинаковы по (габаритному конейнеру) то всё должно лечь без проблем строго на место. Я в таких случаях обычно в арте переназначаю плоскость (делаю её независимой) ту на которую надо положить текстуру и натягиваю обычно "ортогоналом", иногда подправляю размеры. Крайне редко бывает чтоб не совпадало, в этом случаи лучше пользоваться не крестиком а удерживая клавишу "М" двигать её непосредственно в окне предпросмотра. Удачи.

*

nechvo

 Уточняю проблему: при сложном контуре можно добиться идеального совпадения текстуры и контура по ОДНОМУ размеру (по горизонтали, скажем), а вертикальный сдвиг все равно нужно таскать мануально. Вот в Фотошопе можно ведь двигать обьект нажатием на стрелки клавиатуры? Я надеюсь на такой же прецизиозный инструмент и в Арте.
... попробовал с клавишей "М". Никакого эффекта. Что она дает? Перемещение по одной из ортогоналей? Непохоже.

*

Оффлайн Dima1977

  • ***
  • 86
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • www.artlantis-media.ru
... попробовал с клавишей "М". Никакого эффекта. Что она дает? Перемещение по одной из ортогоналей? Непохоже.

Клавиша М английская (русская Ь) и все ок!!!

*

nechvo

 to Monster " Dima1977 - Спасибо, коллеги, "М" работает, примерно этого я и хотел добиться! Респект, снимаю шляпу!

 

Похожие темы

  Тема / Автор