0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Monster

  • ****
  • 397
  • Репутация: +51/-2
  • Пол: Мужской
  • "Желаю, чтоб все..."
Lightscape
« : Августа 27, 2005, 21:33:26 »
Почему то на форуме ни слова про Lightscape? Хотя прога не нова и ещё в прежних Арчиках присутствовала в \"Сохранить как\". Столько интересного про неё написано и картинки впечатляющие, весьма и весьма реалити . Кто нибудь пробовал енту зверюгу??? Мне вот не доводилось а было бы интересно.

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 491
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
Re: Lightscape
« Ответ #1 : Августа 28, 2005, 07:15:26 »
слух я вот лично вообще первый раз по нее слыхаю если не сложно кто нить расскажите поподробнее и гидэ ее мона взять (соответственно за меньшее капитало вложения) гы

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Lightscape
« Ответ #2 : Августа 29, 2005, 17:27:44 »
была у меня какая то старая версия, в принципе вещь хорошая, но к ресурсы жрет как стадо мамонтов, у материалов слишком запутанные настройки, время рендера большое, но попробовать стоит..........редкая она какая то, прога то, мож есть у кого?

*

Оффлайн Monster

  • ****
  • 397
  • Репутация: +51/-2
  • Пол: Мужской
  • "Желаю, чтоб все..."
Re: Lightscape
« Ответ #3 : Августа 29, 2005, 21:04:37 »
tton писал(а):
Цитировать
слух я вот лично вообще первый раз по нее слыхаю если не сложно кто нить расскажите поподробнее и гидэ ее мона взять (соответственно за меньшее капитало вложения) гы


На счёт рассказать - в инете куча статей всяки разных, просто задай поиск Lightscape и наслаждайся чтением.  ;)

*

Оффлайн DeMarko

  • ****
  • 284
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
Re: Lightscape
« Ответ #4 : Января 28, 2006, 10:34:05 »
Точно, ещё в этой проге источники света параметричны, они сотрудничали (а может и сейчас сотрудничают) с фирмой Fagerhult (производителем светильников).

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8339
  • Репутация: +504/-24
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Lightscape
« Ответ #5 : Января 29, 2006, 01:09:07 »
Вообще то Lightscape входит в тройку столпов 3D на PC Max, Maya, Lightscape:woohoo:  
и странно что многие здесь впервые слышут это великое имя...:whistle:

*

Оффлайн alex_rem

  • ***
  • 146
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
Re: Lightscape
« Ответ #6 : Июля 23, 2006, 17:03:40 »
Если на эти \"кулички.ru\" забредет кто-нибудь, все еще интересующийся Lightscape, то их прежний адрес(http://www.lightscape.com)- теперь там \"живут\" другие, но все равно рекомендую.
AutoDesk их купил несколько лет назад (так писали).
Последнюю версию, которую пробовал Lightscape 3.1.1 за 97 год. Проста в освоении (типа Artlantis).Размер- около 25 Мб.
Картинку делал по их образцу из папки Images (для пробы)в ArchiCAD_6 , фигуры - Poser4, считал на Р166 с 32 Мб оперативки(долго в 98-99г).
Алгоритм расчета радиосити (переноса излучения). По-моему, они в MAX и VIZ установили после покупки.

Post edited by: alex_rem, at: 2006/07/28 19:27

*

Оффлайн nideKer

  • *****
  • 2583
  • Репутация: +121/-2
  • Пол: Мужской
  • freeRide 4ever
Re: Lightscape
« Ответ #7 : Июля 24, 2006, 18:05:46 »
Ага подтверждаю - у мя даже дет фархиве валяиццо  прога (таже версия Lightscape 3.1.1 за 97 год)... - могу куданить выложить - но имхо с новыми рендерами ... - не стоит мучить - так для саморазвития.... :)

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Lightscape
« Ответ #8 : Апреля 24, 2007, 13:01:28 »
Ага подтверждаю - у мя даже дет фархиве валяиццо  прога (таже версия Lightscape 3.1.1 за 97 год)... - могу куданить выложить - но имхо с новыми рендерами ... - не стоит мучить - так для саморазвития.... :)

давай)

*

Оффлайн nideKer

  • *****
  • 2583
  • Репутация: +121/-2
  • Пол: Мужской
  • freeRide 4ever
Re: Lightscape
« Ответ #9 : Апреля 24, 2007, 19:49:41 »
ewgen Приветик! с вазвращением! ;) (правда я теперь пропал... ;))

В Общем искал  я ее искал - и не нашел - в шоке легком... ;) - можно на варезниках попробовать посмотреть... - мож там и свежее версию можно найти.... :)

*

Оффлайн SPINCODE

  • **
  • 48
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Spincode
Re: Lightscape
« Ответ #10 : Июня 26, 2007, 12:18:31 »
Есть у меня ДИСК. LightScape 3.2

Весит:  Всего - 536 Метров
Lightscape =~ 100М
Библиотеки =~ 400М

Плюсы:
  1. По моему первая удачная реализация рендера рассеянного освещени
  2. Можно было перемещаться в пространстве с обсчитанным освещением. Ощущение - супер.
  3. Классно реализованы библиотечные лампы с подходящим источником света. (очень удобно)
  4. Программа работает в реальных световых единицах - Люмены, люксы, и т.д., Реальные лампы реальных производителей светят так как это было бы в реальности, в отличие от
      того же Макса в котором сила света лампы задается в процентах. Можно было
      на готовой картинке измерить освещенность в любой точке, а также создать своего рода
      картину освещенности с цветовым обозначением освещенности.
  5. Можго было взять модель рельефа назначить чтобы в каждую точку вставилась "ёлка"

Минусы:
  1. фактическое отсутствие моделинга
  2. Несовершенный способ рассчета часто вызывал возникновение разных
     черных пятен и т.д. с которыми приходилось долго и нудно бороться.
  3. Несовершенен рэйтрэйс
  4. Фактически LSCape был с потрохами вмонтирован в 3DMax.

Вообще переходить нужно на Макс+Врэй

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Lightscape
« Ответ #11 : Ноября 12, 2007, 10:07:50 »
как бы его терь поюзать?))

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8339
  • Репутация: +504/-24
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Lightscape
« Ответ #12 : Ноября 12, 2007, 12:24:00 »
А нафиг? сейчас рендеров пруд-пруди нормальных, Artlantis 2.0 уже на подходе....

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Lightscape
« Ответ #13 : Ноября 12, 2007, 12:52:09 »
так, навсяк)

*

Pierre

Re: Lightscape
« Ответ #14 : Декабря 10, 2007, 11:00:29 »
А нафиг? сейчас рендеров пруд-пруди нормальных, Artlantis 2.0 уже на подходе....

Рендеров и в самом деле немало.
Но насколько вы можете быть уверены, что в артлантисе у вас будет свет отображен именно так, как это будет на самом деле?
Лайтскейп нужен тогда, когда вы должны быть уверены, что светильник в сцене будет отрендерен "по-настоящему". Например в целях архитектурного освещения Лайтскейп никогда не подведет. А вот Вирею я довериться не могу полностью - да, я согласен, что он рендерит качественнее и красивее, но не реалистичнее. Узкий луч реального прожектора в лайтскейпе реален, в Вирее при хороших настройках - не то, обманем заказчика! Вы меня понимаете?
Если есть способ в вирее действительно хорошо рендерить фотометрические источники - расскажите пожалуйста!

В добавок к вышесказанному в Лайтскейпе рассчитанную (читаем "отрендеренную") сцену можно интерактивно поворачивать, крутить всячески, удивляя заказчика!
Кого убедил?
Я не фанат, сам пользуюсь виреем и очень рад, но проект проекту рознь, порой без лайтскейпа никуда!