0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Uchenik

ArchiTerra. Основные принципы работы.
« : Сентября 04, 2005, 02:52:06 »
Мужики, установил Тэрру на АС9. Ну никак не получается научиться ею пользоваться. Только, получается лепить дороги с бордюрами да перекрёстки и то не из Palette, а из Библиотеки. Короче говоря, надо научиться пользоваться с этой Palette и сделать что-нибудь кроме точек и их соединения меж собой.

POINTS TOOL
CONSTRAINTS TOOL
OUTLINE TOOL
CONTOUR LINES TOOL
TERRAIN TOOL
PLATEAU TOOL
ROAD TOOL
ROAD LONGITUDINAL PROFILE TOOL
« Последнее редактирование: Мая 03, 2008, 19:29:13 от Valery W »

*

Uberkraft

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #16 : Сентября 10, 2007, 19:38:41 »
Чем дальше, тем больше я озадачен...  :o

Вчера, на ночь глядя, я решил, что возможным виновником проблем может быть нестыковка версий аддона и программы. И вдобавок к уже имевшимся AC11 build 970 INT и Architerra v3.0 с божьей помощью  :wink: добавил AC11 build 1040 RUS и Architerra v3.07... Перепробовал все возможные комбинации, но, к сожалению, избавиться от проблем это не помогло...

Сегодня, получив советы от BeArt, чтобы убедиться в том, что я выбираю именно то, что я хочу выбрать, применил к штриховкам большие и хорошо заметные кружочки, а рельеф Architerra перенёс в отдельный слой.. И на момент совершения всех манипуляций с рельефом просто отключал всё ненужное... Тем не менее это тоже не помогло...

При создании рельефа я, вроде как, никаких противомануальных действий не делал, хотя я уже перестал быть в этом уверен... Вполне может быть, что я что-то где-то делаю не совсем так...

 ??? Я был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь прислал мне файлик с простеньким рельефом, созданным в Architerra, с одним-двумя элементами типа: плато, дорога, тротуар, дерево, камень...  ???

Мои ящики: uberkraft@yandex.ru и klim1980@gmail.com

*

Uberkraft

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #17 : Сентября 10, 2007, 20:13:04 »
Дело в том, что основная прелесть проекта, выбранного в качестве моего ArchiCAD-овского первенца, состоит в том, что форма дома адаптирована под специфическую форму участка, оригинально зажатого среди ещё 5 участков.
Всё это хотелось бы красиво отобразить в виртуальном виде без применения посторонних программ. Благо дело, программа явно это позволяет...


*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1015
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #18 : Сентября 10, 2007, 21:08:47 »
Цитировать
Я был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь прислал мне файлик с простеньким рельефом, созданным в Architerra, с одним-двумя элементами типа: плато, дорога, тротуар, дерево, камень...

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1015
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #19 : Сентября 10, 2007, 21:10:11 »
Накидал... Письмо ушло!

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1015
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #20 : Сентября 10, 2007, 22:14:24 »
Построение дороги на рельефе местности
1.При помощи инструмента штриховка определяем зону нашего рельефа
2.При выбранной построенной заштрихованной области давим Random Terrain Trees Rocks
Выбираем картинку с горкой. Ставим количество пригорков, например, 50 > OK > Convert…Создали случайным образом сгенерированную местность…
3.При помощи Инструмента Ломанная проводим ось дороги на созданной местности и выбираем её, курсор должен принять форму Мерседеса (при выборе), нажимаем Шифт и выбираем 3D сетку. При выбранной ломанной и 3D сетке давим пиктограмму ROAD. Настраиваем параметры дороги > OK
P.S. Почему-то подозреваю, что у Вас проблема с ВЫБОРОМ. Поэтому предлагаю следующее; выбрать Инструмент Ломанная > Редактор > Выбрать все ломанные и  выбираем 3D- сетку c нажатой клавишей SHIFT.

*

Uberkraft

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #21 : Сентября 11, 2007, 00:34:28 »
Пожалуй, я понял причину всех моих проблем...
Точнее её суть.
И понял бы её раньше, если бы не игнорировал отчёты ArchiCAD.
Уж очень они не назойливые и не заметные...

А прочитал отчёт я только тогда, когда, присланный мне BeArt файл (спасибо огромное!!!), у меня открылся без плато, без дороги, без деревьев...
Просто среди отсутствующих библиотечных элементов нет очень много жизненоважных для ArchiTerra вещей.
Что весьма странно при том, что все соответствующие *.gsm файлы находятся в папке "Расширения ArchiCAD\ArchiTerra.LIB\"

Вероятнее всего ArchiCAD пытается искать эти элементы совсем не там где они находятся...

Как это проверить и исправить?


В числе "без вести пропавших" и, занесённых в список "Отсутствующие библиотечные элементы":

Объекты:
AT3_CONTOURLINES
AT3_PLATEAU
AT3_RANDOM_ROCK
AT3_ROAD
AT3_SIDEWALK
SS_TREE

(а в папке аддона "Расширения ArchiCAD\ArchiTerra.LIB\"лежат себе файлы: AT3_CONTOURLINES.gsm; AT3_PLATEAU.gsm; AT3_RANDOM_ROCK.gsm; AT3_ROAD.gsm; AT3_SIDEWALK.gsm и ещё несколько других *.gsm;
SS_TREE.gsm оказался чуть-чуть в другом месте в папке "Расширения ArchiCAD\ArchiTerra.LIB\SS_TREE")

Текстуры поверхности:
AT3_Bark_001
AT3_Bark_002
AT3_Bark_003
AT3_Leaves_001
AT3_Leaves_002
AT3_Leaves_003
AT3_Leaves_004
AT3_Leaves_005
AT3_Leaves_006
AT3_Leaves_007
AT3_Leaves_008
AT3_Leaves_009
AT3_Leaves_010

(все "потерянные" файлы в формате *.tif находятся в папке "Расширения ArchiCAD\ArchiTerra.LIB\SS_TREE\Tree textures")

При установке некоторые плагины просили уточнить где именно искать библиотеки, но Architerra не был в их числе.
Судя по всему мой ArchiCAD привязал ArchiTerra к кривой папке....

Как это можно исправить при уже установленом плагине?
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2007, 14:16:50 от Valery W »

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1015
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #22 : Сентября 11, 2007, 08:55:56 »
Как установить Архитерру

1. Копируешь папку ArchiTerra 3.00 из архива ArchiTerra_3.0.rar, в директорию "Расширения ArchiCAD", это касается всех файлов имеющих расширение .apx (и библиотек, если они есть при них).
2. Открываешь ArchiCad, далее Конструирование - дополнения к Конструированию и там выбираешь нужное расширение, в данном случае ArchiTerra.
« Последнее редактирование: Марта 14, 2010, 12:07:50 от Valery W »

*

Uberkraft

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #23 : Сентября 11, 2007, 19:58:49 »
Ура-ура-ура!!!
Наконец-то всё работает!!! :)

А причиной появления всех моих проблем оказалась неправильная запись файлов аддона в папки ArchiCAD-а.
Просто я отправил *.apx файл Architerr-ы не в общую папку расширений ArchiCAD, а в LIB-папку аддона... 
И как только он оказался там, где ему и положенно было быть, все проблемы исчезли. :)

Спасибо огромное всем, кто помог мне на пути к решению проблемы!!!

А аддон - очень приятный.
Простой в управлении, но весьма способный... :)

*

korev

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #24 : Сентября 23, 2007, 19:18:38 »
Нужна срочная помощь ( хотя , наверное как и всем )) В 9 АС пользовался Архитеррой - все кнопочки работали. В Архитерре 3 для 10 не получается ничего разместить на соданном рельефе. Выбираю например заливку , чтобы на ландшафте оставить окрашенное пятно,  выбираю ландшафт ( с шифтом ) , а он мне пишет - The conditions do not exist to apply the command !!! и три восклицательных. Скачал инструкцию, но вроде так все и делаю как там написано.. может тупеть начал? Спасайте. Заранее благодарен.

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1015
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #25 : Сентября 23, 2007, 19:55:01 »
Цитировать
не получается ничего разместить на соданном рельефе.
Всё зависит от того, что вы хотите разместить...!?

*

korev

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #26 : Сентября 23, 2007, 20:13:03 »
не получается:
- заливка площадок
- установка заборов
- установка зданий ( из набора Архитерры ) и т.п.

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1015
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #27 : Сентября 23, 2007, 21:31:18 »
Цитировать
не получается:
- заливка площадок
Каким инструментом?
Цитировать
- установка заборов
  Ломанная+ 3D сетка> Wall(ArchiTerra)> Выбираем созданную Wall В параметрах, определяем как забор.
Цитировать
- установка зданий ( из набора Архитерры ) и т.п.
Попробуйте в параметрах Building, см. картинку, увеличить количество точек...
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2007, 01:01:24 от BeArt »

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1015
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #28 : Сентября 23, 2007, 22:32:08 »
...Если заливка площадок выполняется инструментом Coloured area, также, попробуйте увеличить количество точек в параметрах..., как и в случае со зданием...
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2007, 01:02:19 от BeArt »

*

korev

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #29 : Сентября 24, 2007, 22:17:53 »
Спасибо , буду пробовать . Но из - за срочности сбацал все в  девятке

*

Оффлайн Andrey Lebedev

  • **
  • 45
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • учусь правильной работе в ArchiCAD
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #30 : Декабря 14, 2007, 13:04:18 »
подскажите пожалуйста, можно ли в уже созданном рельефе с помощью architerra, добавить новую горизонталь и как? )
хелп просмотрел, как редактировать расписано, но ничего по-поводу добавления новых элементов не нашел...

 

Похожие темы

  Тема / Автор