Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Razin126

  • **
  • 32
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #30 : Декабря 24, 2007, 18:19:23 »

Test

Интересно!?
А кто-нибудь делал рельеф архитеррой не для забавы, а для работы?
Сдаётся, что эта приблуда годится только для траты рабочего времени!
Если рельеф чуть больше спичечного коробка, то начинаются большие тормоза и куча глюков.
Граждане, а если серьёзно кто и чем выполняет рельеф?

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #31 : Декабря 24, 2007, 18:47:29 »
делал с ArchiTerra довольно приличный кусок рельефа.
да не без глюков, но все ж сделал вполне приемлимо

а вообще, сыроват еще инструмент...



*

Оффлайн green122

  • **
  • 22
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #32 : Января 21, 2008, 20:22:31 »
На 9-ке пользовался Террой 2, сейчас перешел на 11-й и, соответственно, на Терру 3.
Возник вопрос: как превратить конструкцию из ландшафта и и нескольких плато - в обычную 3Д сетку?

Во 2-й Терре операции по наложению Плато меняли исходную 3Д сетку ландшафта, создавая новые узловые точки и т.д.
Здесь же вот как-то...

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1016
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #33 : Января 22, 2008, 09:49:57 »
На 9-ке пользовался Террой 2, сейчас перешел на 11-й и, соответственно, на Терру 3.
Возник вопрос: как превратить конструкцию из ландшафта и и нескольких плато - в обычную 3Д сетку?

Во 2-й Терре операции по наложению Плато меняли исходную 3Д сетку ландшафта, создавая новые узловые точки и т.д.
Здесь же вот как-то...
Рассказывайте...
Для начала - Что такое "конструкция из ландшафта" и при помощи каких инструментов выполнено несколько плато?

*

Оффлайн green122

  • **
  • 22
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #34 : Января 22, 2008, 14:53:40 »
Плато созданы при помощи инструмента "Плато" и представляют из себя объемные элементы, взаимодействующие с исходной ландшафтной сеткой булевскими операциями (еслия  правильно все понял). При переносе через буфер обмена в другой проект все это ведет себя достаточно странно, да и просто хочется получить 3Д сетку как результат всех моих трансформаций ландшафта.

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1016
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #35 : Января 23, 2008, 11:01:11 »
Плато созданы при помощи инструмента "Плато" и представляют из себя объемные элементы, взаимодействующие с исходной ландшафтной сеткой булевскими операциями (если я  правильно все понял). При переносе через буфер обмена в другой проект все это ведет себя достаточно странно, да и просто хочется получить 3Д сетку как результат всех моих трансформаций ландшафта.
Стройте ( в том числе и плато) Инструментом 3D сетка. При помощи горизонталей и волшебной палки - добавляйте к существующему рельефу, затем откорректируйте высоту горизонталей и отдельных точек. Таким образом, можно и полученное в АрхиТерре плато превратить в 3D сетку.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #36 : Мая 03, 2008, 20:32:48 »
Получил топоснову (на бумаге, а не TXT и не DWG), без горизонталей, с высотными точками помеченными лишь на дороге и кое-где на местности.
С ArchiTerra не работал. Вот, тоже заинтересовался. Думаю, можно ли на основе такой топосъемки сделать в ней ландшафт? Почитал ArchiTerra User Guide и не нашел ничего о методах работы. Описано о том, что делает тот или иной инструмент, но ни чего про последовательность их применения при построении ландшафта.
Кто сталкивался с такой задачей, можете вкратце рассказать последовательность работы с вышеуказанной топосъемкой?
Пока понял что надо расставить точки Архитеры и связать их между собой связями.
Какие точки должны быть связаны?
Что после этого делать?

*

Оффлайн Radik

  • **
  • 25
  • Репутация: +4/-0
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #37 : Мая 03, 2008, 20:53:53 »
Можно и так начать, но я поступаю по другому.
Сначала обвожу контур участка обычной 3d-сеткой. Затем наношу горизонтали сплайнами (обвожу по топосъёмке). Затем выделяю 3d-сетку, активирую инструмент 3d-сетка и волшебной палочкой тыкаю по нарисованным горизонталям (сплайнам). Таким образом я получаю точки на 3d-сетке.
Далее. Я щёлкаю по любой точке на горизонтали (открывается панель редактирования) там выбираю инструмент высотная отметка. Ставлю отметку соответствующую горизонтали и ставлю внизу галочку "применить ко всем". И так на каждой горизонтали...
Получается рельеф. Затем этот рельеф можно перегнать в архитеру: Выделяем полученный рельеф, затем нажимаем на панели инструментов архитеры кнопку "земля". Там жмём "convert". Так мы получаем землю с которой можно работать в архитере (строить дороги, делать выемки и т.д.)

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #38 : Мая 03, 2008, 21:02:41 »
У меня на Инженерно-топографическом плане нет горизонталей! :) И построить их я не могу, нет "основы" для построения. Обозначены только точки характерных участков местности (отметки холмиков, низинки, люков, углов зданий, отметки на дороге).
« Последнее редактирование: Мая 03, 2008, 21:38:54 от Valery W »

*

Оффлайн Radik

  • **
  • 25
  • Репутация: +4/-0
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #39 : Мая 03, 2008, 21:13:27 »
Ну тогда надо сначала проставить точки с известными отметками. Затем создать контур инструментом Outline по крайним точкам. Получится штриховка архитерры.
Затем выделяем эту штиховку и заходим в инструмент Terrain, настраиваем всё как надо. Жмём OK. Получаем землю.
« Последнее редактирование: Мая 03, 2008, 21:42:30 от Valery W »

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #40 : Мая 03, 2008, 21:19:35 »
Затем обвести эти точки инструменто Outline.

Имеется ввиду обводка самых крайних точек на поле где они расставлены?
Связывать все точки связями не нужно получается?

*

Оффлайн Radik

  • **
  • 25
  • Репутация: +4/-0
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #41 : Мая 03, 2008, 21:28:36 »
Да, только крайние. Можно ещё сделать по другому:
Обвести точки обычной штриховкой, затем выделить её и нажать инструмент Outline. Обычная штриховка сконвертируется в архитерровскую... Затем выделить полученную штриховку и активировать инструмент Terrain...

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #42 : Мая 03, 2008, 22:28:57 »
Построил... Посмотрел... Ужаснулся... Сделал вывод.
Такие Инженерно-топографические планы не стоит совать в ArchiTerra.
На 1 гектар всего 80 точек, и те расставлены, как писал выше, на всяких неподобающих для построения ландшафта местах.

За обучение, спасибо. Понял этот метод с точками.
« Последнее редактирование: Мая 05, 2008, 17:07:20 от Valery W »

*

Оффлайн Radik

  • **
  • 25
  • Репутация: +4/-0
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #43 : Мая 03, 2008, 23:00:34 »
Всё таки конечно рельеф лучше строить по плану с горизонталями. Хотя по точкам тоже можно. Геодезисты же сначала получают отметки в характерных точках рельефа во время топосъёмки а затем проводят горизонтали между этими точками. В архитерре тоже так можно делать.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #44 : Мая 05, 2008, 17:06:05 »
А вот ProSite справился с этой задачей превосходно. Осталось попробовать дороги, троуары провести и вырыть котлованы под дома.

 

Похожие темы

  Тема / Автор