0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Uchenik

ArchiTerra. Основные принципы работы.
« : Сентября 04, 2005, 02:52:06 »
Мужики, установил Тэрру на АС9. Ну никак не получается научиться ею пользоваться. Только, получается лепить дороги с бордюрами да перекрёстки и то не из Palette, а из Библиотеки. Короче говоря, надо научиться пользоваться с этой Palette и сделать что-нибудь кроме точек и их соединения меж собой.

POINTS TOOL
CONSTRAINTS TOOL
OUTLINE TOOL
CONTOUR LINES TOOL
TERRAIN TOOL
PLATEAU TOOL
ROAD TOOL
ROAD LONGITUDINAL PROFILE TOOL
« Последнее редактирование: Мая 03, 2008, 19:29:13 от Valery W »

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3777
  • Репутация: +375/-5
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #46 : Мая 05, 2008, 17:15:39 »
рельеф, используя известные горизонтали, можно сделать в ArchiCAD и без ArchiTerra - стандартным инструментом "3d mesh"

а Prosite - хорошая конечно программулина, но уж болно неудобная интерфейсом...(мое мнение)
впрочем, если бы стоял выбор, то предпочел скорее ее, чем ArchiTerra, ибо последний инструмент как-то глючный  (опять же мой опыт, мое мнение)

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +632/-14
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #47 : Мая 05, 2008, 17:35:46 »
Цитировать
рельеф, используя известные горизонтали, можно сделать в ArchiCAD и без ArchiTerra - стандартным инструментом "3d mesh"

Еще раз повторю. что вся сложность была в том, что нет на топоплане горизонталей. Только точки. Какие они - читайте выше.
Эти точки были установлены в обоих программах. Как справились ArchiTerra и ProSite с построением рельефа, используя только данные этих точек, красноречиво показывают скриншоты.

*

Оффлайн m_serg

  • **
  • 30
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #48 : Мая 05, 2008, 20:40:39 »
На то он и ProSite, думал ArchiTerrа 3.07 для 11 будет по уму сделана, а оказалось они три года дерьмо в ступе колотят. А посему одно неудобство и останеться что прыгать с одной програмки в другую, а было бы все в кучке, было бы здорово.
Но опять же каждый высказывает свое мнение, мож кому достаточно ровный кусок земли или типа лужайку чмакнуть, кустарником прикрыться и все..
Кстати Valery W, там русик к прошке за подкладку не завалился?

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +632/-14
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #49 : Мая 05, 2008, 20:46:59 »
Русика не видел. Осваиваю частично методом тыка, частично по 3-м FAQ на русском, что насобирал когда-то давно.

*

Оффлайн Razin126

  • **
  • 32
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #50 : Мая 21, 2008, 14:20:16 »
На то он и ProSite, думал ArchiTerrа 3.07 для 11 будет по уму сделана, а оказалось они три года дерьмо в ступе колотят. А посему одно неудобство и останеться что прыгать с одной програмки в другую, а было бы все в кучке, было бы здорово.
Но опять же каждый высказывает свое мнение, мож кому достаточно ровный кусок земли или типа лужайку чмакнуть, кустарником прикрыться и все..
Кстати Valery W, там русик к прошке за подкладку не завалился?

Полностью поддерживаю!!!! "...колотят."
Была бы у меня хоть одна из таких колотушек http://servershop.ru/price_318_331.htm , я бы двумями руками за ArchiTerrа!!!!
В процессе производства рельефа 4Га с перепадом 130м и 17-ю коттеджами на нём, скажу только что без такой колотушки совсем туго!

*

Оффлайн m_serg

  • **
  • 30
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #51 : Июня 30, 2008, 00:17:46 »
хоть моя "колотушка" поскромней будет, но построение рельефа не 4Га, а 35! с перепадом 40м и 160-ю !!!! коттеджами на нём!!! Реальный рельеф считает лишь ПроСайт и то бедолага час мучится, а АрхиТерра просто слетает разом с АрхиКадом!

*

Оффлайн APXITEKTOP

  • ****
  • 350
  • Репутация: +8/-2
  • Пол: Мужской
  • archi-buro
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #52 : Июня 30, 2008, 02:29:21 »
вообще такие вещи делают "Гаониксом" заточеным под автокад...
   

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 2914
  • Репутация: +98/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #53 : Июля 20, 2008, 19:41:05 »
Господа землевладельцы , я в шоке.На новом компе виснет терра, вернее из-за простой дороги жужжит уже больше часа с загрузкой на 25%.И никак.
Сам рельеф построил в сетке, теперь перевел его в тэрру-3 и дороги укладываю.
Та я вам скажу...они дороги не скоро увидят...
Файл убит.Багги, тараканы.Хорошо была копия. Предлагаю переименовать посто  в  "Основные принцпы НЕ работы"
« Последнее редактирование: Июля 20, 2008, 20:41:04 от Думка »

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8488
  • Репутация: +513/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #54 : Июля 21, 2008, 01:36:28 »
Такое бывает... при очень тяжелых геоподосновах... Попробуй скачать самую свежую демо с офсайта.

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 2914
  • Репутация: +98/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #55 : Июля 21, 2008, 15:17:51 »
Да, там участочек, мама-не-балуйся...Ну а что делать, может поубавить подробностей в ландшафте, упростить задачу Тэрре? Ведь фактические размеры не выжны в векторном мире...Или это все...?

« Последнее редактирование: Июля 26, 2008, 17:19:35 от Думка »

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8488
  • Репутация: +513/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #56 : Июля 21, 2008, 15:33:45 »
Угу, попробуй для начала прибить дорогу и по новой попробовать ее проложить. Затем уменьшение полигонов.

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 2914
  • Репутация: +98/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #57 : Июля 26, 2008, 17:20:07 »
Уменьшил подробностей, дорога строится, но такое вот наблюдение: Дорога должна кончаться не поверхности "земли",край выходящий за пределы провисает непойми почему, а если пытаться совместить край дороги с краем 3д сетки , дорогу выворачивает немыслимо. И еще Тэрру нужно скачать последнюю с сайта производителя.Она по всем обозначениям та же ,но декабрьская.И работает вроде бы получше.
« Последнее редактирование: Июля 26, 2008, 21:27:34 от Думка »

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 793
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #58 : Апреля 17, 2009, 22:03:38 »
Работаю с Архитеррой уже давно, но вот недавно задумался над одной пометкой в русскоязычном мануале:

Важно:
Не недооценивайте эту характеристику. Ландшафт отдаленный от начала координат может вызвать различные проблемы в течение использования ArchiCAD.

Хотелось бы узнать, с теоретической стороны как это влияет на работу, и иммет ли это значения для очень большого рельефа, смещенного от начала координат. Работаю сейчас над крупным ландшафтным проектом (ландшафт по длине иммет почти 1.6 км с большим количеством точек), Просто двигать всю сцену со всевозможными линками и слоями достаточно трудоемко.
Заранее спасибо.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4489
  • Репутация: +636/-4
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #59 : Апреля 17, 2009, 22:50:30 »
..... Ландшафт отдаленный от начала координат может вызвать различные проблемы в течение использования ArchiCAD.
Я думаю это про вертикальное смещение. Действительно, у меня было такое, когда хочу убрать 135 метров над уровнем моря.

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 793
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #60 : Апреля 17, 2009, 22:56:10 »
У меня пока тока пропал объект AT3_PAINTER, но главное штриховка осталось в другом слое, так что сильно не навредило))) но что интересно можно еще ожидать от этого смещения, чем оно ошибки может вызывать :o

 

Похожие темы

  Тема / Автор