0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Uchenik

ArchiTerra. Основные принципы работы.
« : Сентября 04, 2005, 02:52:06 »
Мужики, установил Тэрру на АС9. Ну никак не получается научиться ею пользоваться. Только, получается лепить дороги с бордюрами да перекрёстки и то не из Palette, а из Библиотеки. Короче говоря, надо научиться пользоваться с этой Palette и сделать что-нибудь кроме точек и их соединения меж собой.

POINTS TOOL
CONSTRAINTS TOOL
OUTLINE TOOL
CONTOUR LINES TOOL
TERRAIN TOOL
PLATEAU TOOL
ROAD TOOL
ROAD LONGITUDINAL PROFILE TOOL
« Последнее редактирование: Мая 03, 2008, 19:29:13 от Valery W »

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4489
  • Репутация: +636/-4
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #61 : Апреля 17, 2009, 23:16:44 »
..... но что интересно можно еще ожидать от этого смещения, чем оно ошибки может вызывать :o
От какого смещения? вертикального или горизонтального?

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 793
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #62 : Апреля 17, 2009, 23:23:07 »
да вертикального то особо нету, в горизонтальной плоскости рельеф уехал на километр в начале работы, я даж не заметил начало координат)

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4489
  • Репутация: +636/-4
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #63 : Апреля 17, 2009, 23:38:59 »
От горизонтального смещения, не произойдет ничего плохого.

*

Оффлайн ANTA

  • *
  • 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • architektor
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #64 : Апреля 24, 2009, 15:18:49 »
подскажите,пожалуйста почему не получается нормально сконвертировать : я построила рельеф сеткой .Преобразовала как элемент архитеры,но при запуске 3d окна отчет пишет ,что "сконвертировано не верно". Да и проверить легко -решила рельеф в архитере покрасить,чтобы горизонтали читались,а краситься только кусок ,остальная часть рельефа цветом 3D СЕТКИ. ВЕРСИЯ 3.07 ArchiCAD 11. может рельеф сложный для полного конвертирования ?или версия старая архитеры?

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8488
  • Репутация: +513/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #65 : Апреля 24, 2009, 15:27:04 »
А если разрезать на несколько частей а потом объединить?

*

Оффлайн ANTA

  • *
  • 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • architektor
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #66 : Апреля 24, 2009, 16:13:53 »
А если разрезать на несколько частей а потом объединить?
я извеняюсь ,за свое незнание ,а каким инструментом я потом  объединю в единый целый рельеф ,чтобы отметки не потерять?

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8488
  • Репутация: +513/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #67 : Апреля 24, 2009, 17:06:37 »
А ты их и так не потеряешь.

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1015
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #68 : Апреля 24, 2009, 17:24:26 »
ANTA Тут, почти как в ламбаде - пока не увидишь, ничего не получится. Поэтому, если не секрет, скиньте мне на почту Архикадовскую 3d сетку (файл). Постараюсь помочь.

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1015
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #69 : Апреля 25, 2009, 13:20:46 »
ANTA
Конечно же "перенёс" Ваш рельеф в Архитерру и горизонтали "построил".  Долго, но получилось.
Как же Вам было трудно...
Дело вот в чём, не знаю как это сказалось или скажется в дальнейшем, например при построении дороги; У Вас горизонтали изначально разбиты на части, т. е. одна горизонталь, например 154м, состоит из нескольких частей, их надо объединить. Выделить все части горизонтали Редактор > Изменить форму > Унифицировать. При этом все части должны соединиться. Если нет (не объединились) значит надо сначала соединять части горизонталей вручную (ищите концы горизонталей и соединяйте). Затем повторяйте унификацию.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2009, 16:20:00 от BeArt »

*

Оффлайн ANTA

  • *
  • 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • architektor
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #70 : Апреля 27, 2009, 13:29:47 »
ANTA
Конечно же "перенёс" Ваш рельеф в Архитерру и горизонтали "построил".  Долго, но получилось.
Как же Вам было трудно...
Дело вот в чём, не знаю как это сказалось или скажется в дальнейшем, например при построении дороги; У Вас горизонтали изначально разбиты на части, т. е. одна горизонталь, например 154м, состоит из нескольких частей, их надо объединить. Выделить все части горизонтали Редактор > Изменить форму > Унифицировать. При этом все части должны соединиться. Если нет (не объединились) значит надо сначала соединять части горизонталей вручную (ищите концы горизонталей и соединяйте). Затем повторяйте унификацию.
спасибо за ответ . я об этом думала,но я рельеф копировала в другой файл и конвертировала чисто его без сплайновых горизонталей и съемки. А из нескольких частей собирала потому что - сама дорисовывала горизонтали некоторые и искала их по кускам.

*

Оффлайн BeArt

  • *****
  • 1015
  • Репутация: +94/-3
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #71 : Апреля 27, 2009, 19:37:03 »
ANTA Какие перед Вами поставлены задачи? И какая конфигурация компьютера? 900 Га это очень много!

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 2914
  • Репутация: +98/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #72 : Апреля 29, 2009, 22:53:42 »
Мне кажется не размер имеет значение , а количество полигонов, точек.Нужно ограничиться меньшим количеством подробностей рельефа..Я с автокадовского файла  на 19 га  все перенес, так он еле ворочался.Потом облегчил и закрутилось....

*

Оффлайн ionico

  • **
  • 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #73 : Июля 23, 2009, 13:04:02 »
Никак не получается сделать дорогу горизонтальной в поперечном разрезе. Получается только с наклоном, а такого не может быть, т.к. машинки попадают вниз :) По идее, для обеспечения горизонтального поперечного сечения нужны подпорные стены, откосы, а их инструмент Road у меня делает. Вот картинка.

Я пробовал дорогу делать инструментом Plateau, плато получается горизонтальным в поперечном разрезе, появляются откосы, подпорные стены, но задавая высотную отметку для плато, эта отметка не меняется по всей поверхности плато. То есть, если мы захотим пойти вверх или вниз, то не получится.
ArchiTerra 3, ArchiCAD 12

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 2914
  • Репутация: +98/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #74 : Июля 23, 2009, 15:54:52 »
Там знаешь, я пришел к выводу, что край силуэта дороги не должен совпадать с краем земли.Тогда он и заваливается.Кстати завалившийся край можно подтянуть за точку угловую, но лучше строить  как я уже сказал, а потом подтягивать как нужно на самом деле.

*

unikum85

Re: ArchiTerra. Основные принципы работы.
« Ответ #75 : Сентября 02, 2009, 10:07:30 »
Всем день добрый.
1. Где взять эту самую архитерру 3.0?
2. Долго ли будет обрабатываться (комп середняковый) съемка площадью около 12 км.кв. Хотят чтобы я сделал профиль местности под газопровод..
Заранее благодарю

 

Похожие темы

  Тема / Автор