0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

sapiens

Архитектура в Синеме.
« : Января 28, 2005, 03:34:30 »
Немного о себе: работаю фриленсером, заказы делает один из городских архитекторов. Видел работы автокадовцев и максистов. Общее впечатление :( Не дотягивает до фотореалистичности. Хромает освещение, нет и признаков художественной подачи :) А ведь цель эскизов (упрощённое предпроектное предложение) - соблазнить красивой картинкой заказчика.

В Синеме я успешно практикую вот уже год. Учился где-то около трёх лет и сейчас пластичен в этом трёхмерном редакторе. То бишь, повидав множество трёхмерных редакторов и повозившись в них немало - выбрал Синему.

Макс и Майя - сложны в повседневной работе, когда надо за сутки или даже за полдня \"замочить проект\", как выражается мой архитектор :) Я бы мог работать в Майе, но пока не вижу в этом здравого смысла :) В Максе ещё больше возни. Вот так вот.

Периодически выигрываем тендеры. Берёмся с архитектором за всё подряд: мечети, пристройки, рестораны, магазины и т. п. Как и у всех пакетов трёхмерной графики, у Синемы есть упор и в архитектуру. На оффсайте про это есть раздел.

Здесь я модератор, и желаю развивать и поддерживать продукт Максона - Синему.

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 980
  • Репутация: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • ужеНЕпЭонер...
В ответ на:Архитектура в Синеме.
« Ответ #1 : Января 28, 2005, 07:04:13 »
НЕсколько вопросиков у меня имееца:
1. существует ли, линейка какаянить, чтоб растояние мерить...
2. Включал все:laugh: возможные способы привязки, но никкак не привязывалось к \"земле\" (не могу назвать научного слова, так как сейчас завалил синему... вообщем та сетка которая на земле лежит при создании документа :laugh::laugh:)
3. как создать пучок света исходящего из линзы, как в уроках (выставлял все возможные циферки, видимо всё время промахивался), и какая тачка должна быть при этом, чтобы вывозить такую красоту???

Да, и ешо, что выполняет фриленсер???
Всем удачи!

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8339
  • Репутация: +504/-24
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
В ответ на:Архитектура в Синеме.
« Ответ #2 : Января 28, 2005, 07:21:52 »
Еще вопрос, может действительно глупый ;)
Как можно запустить и использовать Бодипайнт? а то я не понял....
Еще вопрос: HDRI как использовать в синеме?

*

sapiens

В ответ на:Архитектура в Синеме.
« Ответ #3 : Января 28, 2005, 07:37:31 »
1. В девятке существует мощная система интерактивных измерений Measure and Construction. Меряет прямые и угловые расстояния, градусы и т. п. К сожалению, в официальном учебнике pdf-формата о ней практически ничего не упоминается. Методом научнго тыка я доходил до понятий довольно долго. Теперь понимаю её, эту линейку, так: при выделенных точках, или присоединённых объектах, можно таскать объекты, или один объект (его часть) с наращиваемой длиной линейки. Наворотов по-моему, больше чем в Майе. Про Макс промолчу, потому что давно его забросил :)

2. Не земля, скорее всего, а мировая сетка. Всё отлично привязывается, смею уверить. Как в перспективе, так и в ортогональной плоскости.

3. Чтобы создавать пучок света, необходимо юзать каустику, для этого надо серьёзно пошукать учебники, чтобы понять, как реалтзована физика в данной проге. А вообще, лучше не мучаться и создавать иллюзию частицами из света, видимыми объектам света и дорисовывать в Шопе :) Тачка, действительно, должна быть крепкая, чтобы просчитывать набело фотоны, учавствующие в построении каустических преломлений.

4. Фрилансер должен хватать всё, что предлагает заказчик и быть всегда в хорошей военной форме, то есть быть готовым на всё :) В общем, нужны основательные знания по работе с вектором, растром, вёрсткой, и, наконец, с трёхмерным общением: постановка освещения, нанесение тексту
р, моделирование на пять с плюсом, и - визуализация. А там, где визуализация - там радиосити, фотоны, косвенное освещение.

*

sapiens

В ответ на:Архитектура в Синеме.
« Ответ #4 : Января 28, 2005, 07:46:19 »
БодиПайнт, практически в архитектурных эскизах не нужен. Всё решается рутинным нанесением текстур по обычным проекциям: фронтальнм, кубическим и т. п. Интерфейс программы меняется под использование БодиПайнта: вверху слева можно выбрать компоновки интерфейса, например для работы с МОККОЙ, стандартный интерфейс, и БодиПайнт. Причём, компоновка БодиПайнта в двух видах: редактор и рисование.  Всё это удовольствие при условии, что он у вас состоит в модуле программы, если у вас полная Синема :)

С бодиПайнтом я работаю в анимации, когда готовлю и редактирую юви-развёртки и по ним и на персонаже -  рисую.

HDRI практически не использовал никогда, о чём искренно сожалею :) В учебниках сталкивался неоднократно, но в деле как-то всё не обязателен он был, да и не досуг :)

*

Viik

В ответ на:Архитектура в Синеме.
« Ответ #5 : Мая 11, 2005, 05:39:55 »
Вы меня убедил изучить Синиму, я сейчас забрасываю конструкторскую документацию и перехожу на ескизы и моделинг. Посоветуй пожалуста хорошие сайты и ресурсы по Синиме 9 или 8.

*

sapiens

Для Viik
« Ответ #6 : Мая 12, 2005, 01:57:49 »
Ну прежде всего посещайте этот сайт :) Ещё на рендер.ру есть форум по Синеме. Вообще, если этим заниматься всерьёз, то надо закачать все учебники с официального сайта и не полениться их перечесть, так как в 9 версии есть изменения, которые не описаны в переведённых учебниках для версии 8, которые лежат здесь и на сайте неметчиков.

Вообще, рад за вас: в нашем полку прибыло :)

*

leopold

В ответ на:Для Viik
« Ответ #7 : Сентября 05, 2005, 06:16:24 »
>>>Вообще, рад за вас: в нашем полку прибыло :)
          Комбат, принимай ещё одного штрафника :) , слово Cinema недавно меня тоже захватило по самые брови, и в меру времени буду развиваться в этом направлении...
      А вообще работаем мы в Арчике №9, в маленькой дизайн студии на 5 человек, ведём архитектурные проекты. Внутренней визуализации хватает благодаря движку Light Works...
        Интересно узнать, в чём выигрывает Cinema по сравнению с Light Works в Арчике ?

*

sapiens

В ответ на:Архитектура в Синеме.
« Ответ #8 : Сентября 05, 2005, 23:39:19 »
leopold, как пример: я знаю, что людям, уставшим от Автокадовских визуализаций понесло в Макс, потому что время требует фотореализма, а он достижим только с FG и GI рендерингом, также и работа с текстурами... Всё это в Синеме устроено так скажу - талантливо: нет ничего лишнего и сбивающего с толку господ-проектировщиков :)

 

Похожие темы

  Тема / Автор