Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Brandashmыg

  • ^_^
  • ****
  • 360
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
Армирование-2
« : Января 10, 2013, 10:04:35 »

Test

Два основных объекта - прямой стержень и криволинейный свободно деформируемый стержень.
Возможности (на данный момент):
1. Подсчёт и вывод в интерактивные каталоги длин и масс с учётом нахлёста для стержней свыше длины единичного стержня (6 или 11,9 м.) и процента надбавки (запас)
2. Для прямого стержня:
2.1 Задание защитных слоёв, не меняющихся при изменении диаметра стержня.
2.2 Тиражирование стержней внутри элемента с выводом количества стержней ВНУТРИ элемента в каталог. С этим связан один недостаток - каждый участок  армирования необходимо размещать под своей позицией либо через интерактивный каталог получать общее количество и вбивать вручную (пример во вложении)  
2.3 Вывод масс в ведомость расхода стали. Таблица не гостовская, но с разбивкой по диаметрам и классам - затем числа нужно вставлять вручную в гостовскую таблицу.
2.4 Выбор вида стержня в 3д и 2д - тело, тонкая нить (на плане выглядит как основная) либо зоны армирования с маркировкой. Выбор отображения армирования (по Х или по У) происходит отмечанием птиц в отображении маркеров окна и двери.
3. Для свободно деформируемого стержня:
3.1 Количество участков до 20 (делал на основе 3D Tubing, ограничение оставил)
3.2 Вывод  2д чертежа в ведомость деталей с простановкой длин участков. Слегка хромает - не доработан поворот текста на сложных участках.
3.3 Тиражирование в двух измерениях, простановка шага через параметры
3.4 Максимальный радиус гибки в зависимости от диаметра и класса.
3.4 Ведомость стержней, ведомость расхода стали как для прямого стержня.
   Ну и пара вспомогательных элементов - выносная надпись с автоматическим прописыванием позиции (GLOB_ID), шага, класса и пользовательского текста. Удобно, когда позиции часто меняются. И ведомость расхода стали. Когда её делал - про таблицу Ани не знал, иначе бы пользовался ей ибо в разы удобнее и с интерфейсом.
   Объекты, конечно, загружают проект неплохо. Даже с упрощением цилиндра арматуры до 6-ти угольной призмы. Но при сложных реконструкциях и усилениях помогает.
Ещё есть два объекта сальник по серии и проём, но я не уверен - их можно в эту тему выложить, т.к. они небольшие и относятся к армированию?


*

Оффлайн SABRUS

  • ***
  • 212
  • Репутация: +44/-1
  • лучше день потерять...
Re: Армирование-2
« Ответ #1 : Января 10, 2013, 14:56:35 »
 При первом открытии просит файл с названием 3_font_info.txt.
Озвучку бы русскую. Названия параметров.
IMHO -  параметр Resolution,д.б. скрытым...
Блок кнопок в интерфейсе (2х4) - у меня что-то с отрисовкой , названия и границы мелькают и пропадают
Теперь к печенюшкам:
Неплохо было бы доработать секцию "массив" так чтобы:
1. Были варианты задания конкретных з.с.,   а не по принципу "сколько осталось от последнего шага"
2. Была возможность задать несколько разных шагов арматуры в пределах массива - как это обычно бывает в балках, плитах, - начало ш 100 - середина ш200 - конец  ш100...

*

Оффлайн Brandashmыg

  • ^_^
  • ****
  • 360
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
Re: Армирование-2
« Ответ #2 : Января 10, 2013, 15:05:58 »
Создайте пустой текстовый файл и в него вбейте ISOCPEUR;0
Это была попытка сделать подобие текстовых стилей.
Чтоб не вылазило нужно закомментить блок
!++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
!                 Чтение текстовых стилей
!++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
file=fille+"_font_info.txt"
ch1 = OPEN ("TEXT", file, "SEPARATOR = ';', MODE = RO, DIALOG")
nr = INPUT (ch1, 1, 1, font_f, tip_f,v)
close ch1
if font_f<>E then PARAMETERS E=font_f
if tip_f<>tip then PARAMETERS tip=tip_f
!++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Пароль на открытие - 21236

Объекты почти за две недели делались, в дикой спешке, чтоб проект в срок сдать. Теперь начну в порядок приводить код и. возможно, интерфейс.
Интерфейс остался от "родительского" объекта. Его я уберу, пожалуй.
По пунктам.
1. Не совсем понял. Что за з.с.?
2. Понял. Попробую.
« Последнее редактирование: Января 10, 2013, 15:08:49 от daimoon »

*

Оффлайн SABRUS

  • ***
  • 212
  • Репутация: +44/-1
  • лучше день потерять...
Re: Армирование-2
« Ответ #3 : Января 10, 2013, 21:28:16 »
з.с. - защитный слой,
когда указываю размер и масштаб не позволяет понять по центру арматурного стержня привязка, или это от края стержня, пишу обычно
Например: 20-з.с., или 100-в свету(если м/у стержней/элементов).
Ну и развивая пост выше:
3. Когда шаги стержней в пределах массива уже определены, неплохо было бы иметь возможность сместить любой из стержней в этом массиве, т.е.:

Первый шаг: Инициализируем по одному из типовых ИНИЦИАЛИЗИРУЮЩИХ вариантов(выбираем вариант расположения - при этом заполняем массив "координаты стержней массива"):
- равномерно(как в вашем элементе),
- балочная схема(назовем ее так, как я описал выше),
- еще какие то типовые варианты, например двойной шаг при двух типах(диаметрах) стержней, на стройке этот случай называют "докладка", иногда при перерасчетах приходится выполнять эту самую докладку.
Второй шаг: заполненный массив "координаты стержней" используем для тонкой настройки(например нужно пропустить один "пакет" через другой), т.е. окончательную координату конкретного стержня массива считаем из суммы ИНИЦИАЛИЗИРОВАННОГО значения(пусть это первый столбец) и "поправки на ветер" во втором столбце:+50, -20 и.т.д., заданной разумеется для конкретных стержней массива.

*

Оффлайн Brandashmыg

  • ^_^
  • ****
  • 360
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
Re: Армирование-2
« Ответ #4 : Января 10, 2013, 21:30:57 »
Ага, теперь понял. Принято, попробую.

Добавлено: Января 11, 2013, 15:56:06
Начал делать зоны с разным шагом и возможностью двигать отдельные стержни. И встал следующий вопрос - тогда выносная надпись будет проставлять какой-либо один шаг, ведь арихикадом предусмотрена только одна выносная надпись на объект. Возможно, разные зоны стоит выполнять разными элементами, каждый со своим шагом и возможностью двигать отдельные стержни?
« Последнее редактирование: Января 11, 2013, 15:56:06 от daimoon »

*

Оффлайн Profan

  • *
  • 10
  • Репутация: +1/-0
  • Мертвая рыба тоже может плавать
Re: Армирование-2
« Ответ #5 : Февраля 04, 2013, 10:43:51 »
Армирование-2
Нижайший вам поклон. Да не оскудеет земля Русская талантами.  Очень надеюсь на вас, что доведёте начатое до конца. В чем нуждаетесь Вы?  Возможно, в силу своих способностей, и помогу.

*

Оффлайн Brandashmыg

  • ^_^
  • ****
  • 360
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
Re: Армирование-2
« Ответ #6 : Февраля 18, 2013, 10:33:39 »
Спасибо)
Почти окончательная версия, пока без справки и парой небольших недоработок.
Умеет - Раскладывать стержни с возможностью двигать их после раскладки. Двигать можно только основные стержни (которые предполагается располагать по краям отверстий и в пр. важных местах) Шаг между основными стержнями может быть переменным. Защитные слои с каждой стороны. Отображение элементов на плане либо телом, либо стержнем, либо обозначением зонами армирования с выноской. Для увеличения производительности можно задать отображение в 3д только внутри ограничивающих рамок. При редактировании разрешение уменьшается. И гнуть стержень теперь можно в любую сторону.
Из тестовых возможностей - умеет привязываться к значениям других объектов (шаг доп. стержней, диаметр, вид и пр.)
Немного сумбурно вышло. Сегодня справку сделаю - понятнее будет. А пока вот.

Всем скачавшим - отпишитесь, пожалуйста. Объект по ночам пишется - много мог пропустить замыленным глазом.
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2013, 13:01:29 от daimoon »

*

Оффлайн Sahasg552

  • ***
  • 153
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Глупый кот
Re: Армирование-2
« Ответ #7 : Февраля 18, 2013, 15:40:51 »
если честно, без поллитр... справки трудно разобраться.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8533
  • Репутация: +515/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Армирование-2
« Ответ #8 : Февраля 18, 2013, 16:41:20 »
если честно, без поллитр... справки трудно разобраться.
Да, я так и не понял как этим пользоваться, нужна инструкция или интерфейс.

*

Оффлайн Profan

  • *
  • 10
  • Репутация: +1/-0
  • Мертвая рыба тоже может плавать
Re: Армирование-2
« Ответ #9 : Февраля 18, 2013, 18:19:45 »
Пытался заходить со всех сторон. Только описание, руководство по пользованию. И не лишним бы было видеодемонстрация как приложение к руководству.

*

Оффлайн Brandashmыg

  • ^_^
  • ****
  • 360
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
Re: Армирование-2
« Ответ #10 : Февраля 18, 2013, 21:11:03 »
Да, конечно. Сейчас этим и занят. К серверу подключиться не смог - выложу в виде пла (с примером и документацией в макетах) и пдф.
Фух. Надеюсь - успел. Спасибо Sahasg552 помощь с интерфейсом в столь поздний час)
https://docs.google.com/file/d/0Bz2O7fDkbvFKLUl3eWQ4UmdUUG8/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/file/d/0Bz2O7fDkbvFKcDVROTlMUjlRUGc/edit?usp=sharing
И на всякий случай
Документация в пдф и объект
http://yadi.sk/d/-0pfHxIE2i6fe
Пример
http://yadi.sk/d/E0irmtOP2i6gu

А на сервер я так и не смог зайти :(
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2013, 01:54:27 от daimoon »

*

Оффлайн Sahasg552

  • ***
  • 153
  • Репутация: +43/-0
  • Пол: Мужской
  • Глупый кот
Re: Армирование-2
« Ответ #11 : Февраля 19, 2013, 11:45:18 »
Да не вопрос, ты мне правда обломал сон про шикарную блондиночку.
Совсем поверхностно пробежался по твоему объекту. Впечатления сумбурные. Если ничего не трогать, то все работает отлично. Я очень старательный парень, очень стараюсь понять как это все работает, но у меня не получается =( Возможно лучше заснять видео для наглядности?
Выложил пару скринов, попытался отредактировать твою колонну из пла, У меня конечно не самый мощный комп, но все равно не могу понять, откуда такие тормоза при редактировании... Скорее всего из за гнутых стержней на основе 3D Tubing, На первом скрине видно, что у меня разнились координаты гнутого стержня и его же защитного слоя, так и не понял почему. После чего редактирование стало невозможным на плане и в объеме. С раскладкой стержней вроде бы все хорошо, только вот ограничение не стоит на расстояние в свету между стержнями, выходит то, что на скрине на 2-м участке раскладки.
На втором скрине пытался отредактировать рамку, точки редактирования в объеме опять же работали зеркально самой рамке.
Редактирование гнутого стержня тоже иногда не поддается, чаще всего на прямых участках, если нет загиба, то длина участка не редактируется хотспотами.
В общем как-то так. Попробуй протестировать свой объект на другом компьютере, может быть заметишь эти косяки.
Уже боюсь, что же будет, когда начнут тестировать мой объект =)

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8533
  • Репутация: +515/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Армирование-2
« Ответ #12 : Февраля 19, 2013, 11:50:53 »
Принято!

*

Оффлайн Brandashmыg

  • ^_^
  • ****
  • 360
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
Re: Армирование-2
« Ответ #13 : Февраля 19, 2013, 12:35:27 »
Координаты рамки всегда должны быть положительны. в след. версии заложу ограничение. Тормозов не замечал ни дома (ноут) ни на работе,  хотя сейчас делаю реконструкцию. Но буду думать - как убыстрить.  Если не редактируется - скорее всего либо привязка стоит длины участка, либо не инициализировался (с этим вообще морока. Никакие GLOB_MODPAR_NAME не помогают, надо вручную что угодно впечатать в параметр привязки к осям)
Цитировать
На первом скрине видно, что у меня разнились координаты гнутого стержня и его же защитного слоя, так и не понял почему. После чего редактирование стало невозможным на плане и в объеме.
А вот тут надо посмотреть. У меня пока (ПОКА!) таких косяков не появлялось.

Вообще, тяжеловатый объект вышел. Больно много фишек хотелось реализовать, да в короткий срок.
Сейчас на аксессуары надо переходить. Возможностей куда больше. А этот объект - под небольшие участки усилений и прочую шелупонь.
Видео будет, как только разгребусь. Заодно и улучшу.

Хочется отдельно сказать про то, что в справку не вошло - про возможность привязки некоторых параметров от других позиций. Это во вкладке "Экспериментальные фичи". И у ведущего и у ведомого надо включить функцию "Использовать связь"При первом запуске он будет подттормаживать, т.к. файл не будет находить. Необходимо сворачивать/разворачивать список с параметрами привязки. После указания файла всё пойдёт как надо. При вводе имени в поле Имя файла он предложит создать файл. Расширение задать txt. Затем нажать записать имя файла. оно запишется в две глобальные переменные, откуда их можно будет считать из любого другого объекта (пункт "Считать имя файла").  Для обновления (т.к. ArchiCAD это автоматом не делает) достаточно просто открыть и закрыть окно параметров. Удобно выделить все объекты, Ctrl+E. ОК. Функция ещё будет дорабатываться - сейчас бы понять - а нужно ли оно вообще кому либо, кроме меня?

Добавлено: Февраля 19, 2013, 12:52:32
Вот в теме есть, внизу, test-fon от 15.02.zip . Там правда отверстия вырезаются грубо - оператором внутри объекта. Можно и чисто резать, формулами, но тогда тормозить будет. Надо думать. А переходить - какраз таки самое время. Стены да плиты с кучей отверстий вручную участками задавать - плохо. а аксессуар получает координаты контура и отверстий, т.е. зная количество перерезаемых отверстием стержней и армирование проёма на автомате заложить можно!

*

Оффлайн Profan

  • *
  • 10
  • Репутация: +1/-0
  • Мертвая рыба тоже может плавать
Re: Армирование-2
« Ответ #14 : Февраля 19, 2013, 18:30:39 »
daimoon!  Просмотрел ваш образчик. Руководство читал сначала и до конца, с конца и до начала. Построил свою плиту. Выполнял пошагово. Результат =пшик.
Ничего не понял.

 

Похожие темы

  Тема / Автор
Армирование колонны

Автор Самый маленький) « 1 2  Все » Моделирование