Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской

Test

Я все начинаю, если можно так выразиться, с чистого листа, т.е. все материалы матово белые(кроме стекла), потом я начинаю ставить и регулировать свет, причем руководствуясь принципом: от большого к малому, от малого к большому;
независимо от того, что это интеръер или экстеръер, все равно сначало я отрабатываю "Heliodon", разница только в том в интерьере это общая атмосфера, а в экстерьере это в принципе единственный источник(за исключением ночи и вечера); работа над гелиодоном у меня отнмает до 50% от все работы со светом,очень важно правильно подобрать цвет самого источника(солнца, луны или просто уличного света) и цвет Sky illumination, разница между ними есть, например, в дневных сценах обычно цвет солнца варируется в теплых оттенках теплого спектра(красный-желтый-орнажевый), в то время как илюминейшен является рассеяным в атмосфере светом, и имеет наоборот холодные оттенки днем, а ночью по разному- это может быть отзуки \"теплого\" уличного освещения, попадающего в кно, или же холдный лунный свет, в зависимости от вашей задумки, но это все красивые слова и прелюдия, теперь к главному, задаем непосредственно цвет источника: обычно по умолчанию источники имеют очень высокий показатель интенсивности и цвет светлого спектра, как говорит мой опыт работы со светом в Арте это слишком, поэтому определяемся с цветом источника и смело тянем ползунок в низ, к темной стороне силы :))) см.рис., соответственно понижаем силу интенсивности источника, руководствуясь вышенаписанным приципом; при всем при этом общий показатель радиосити можно смело зашкаливать за 100%(у меня обычно 200%), а скай иллюминейшон порядка 90-100%.........советую вам в самом начале создать несколько камер вокруг объекта или в разных углах комнаты, в том числе и в затененных углах(на теневых сторонах), потому как пиндато должно быть везде, поэтому во время настройки света качуйте от камеры к камере............закончив с основным освещением, отрабатываем в интерьерах комнатное по тем же принципам, но не забывая про цвета, кстати, как правило у всех современных источников почти всегда разный цвет, на этом можно неплохо поиграть;
закончив со светом, переходим к нашим белым матовым материалам, теперь беремся за них, сначала настраиваем физические свойсва материалов(глянец, матовость, хар-ки стекла и т.д.) и только потом переходим к присвоению текстур
З.Ы.: данный пост не претендует на эталонность, это всего лишь мое видиние вопроса, поэтому

несогласных милости прошу высказаться :)
по этим принципам был сделан мой прояпонский интерьер, который здесь лежит в галереи, настройки визуализации медиум, при этом просчет каждой камеры(1024х768) 10-15 минут



« Последнее редактирование: Октября 22, 2007, 17:21:06 от Valery W »

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Tutorial. Освещение экстерьера в ART R-Studio
« Ответ #1 : Ноября 28, 2005, 13:01:17 »
Пример 1

« Последнее редактирование: Октября 22, 2007, 17:22:17 от Valery W »

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Tutorial. Освещение экстерьера в ART R-Studio
« Ответ #2 : Ноября 28, 2005, 13:01:43 »
Пример 2

« Последнее редактирование: Октября 22, 2007, 17:22:45 от Valery W »

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Tutorial. Освещение экстерьера в ART R-Studio
« Ответ #3 : Ноября 28, 2005, 13:02:17 »
Пример 3

« Последнее редактирование: Октября 22, 2007, 17:23:01 от Valery W »

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Tutorial. Освещение экстерьера в ART R-Studio
« Ответ #4 : Ноября 28, 2005, 13:02:41 »
Пример 4

« Последнее редактирование: Октября 22, 2007, 17:23:17 от Valery W »

*

Оффлайн GAG

  • *****
  • 958
  • Репутация: +131/-1
  • Пол: Мужской
  • GAG
Re: Tutorial. Освещение экстерьера в ART R-Studio
« Ответ #5 : Декабря 30, 2005, 17:01:44 »
Огромное спасибо за инфу. Мне больше всего понравился белый домик.

*

profan

Re: Tutorial. Освещение экстерьера в ART R-Studio
« Ответ #6 : Января 05, 2006, 12:40:30 »
Общая последовательность действий правильная. Это еще к версии 3.5 в мануалах советовали создавать 6 источников света (по одному с каждой стороны). Как ни странно, но и в последней версии это правило все еще действует (не смотря на Radiosity) и дает возможность создать равномерную освещенность в интерьерах.
На мой взгляд ewgen направильным является настройка материалов перед отекстуриванием. Известно, что у текстур своих настроек хватает, так вот они просто перекрывают настройки материалов. Если делать их полупрозрачными, то возможно будет эффект, а так - нет.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Tutorial. Освещение экстерьера в ART R-Studio
« Ответ #7 : Января 05, 2006, 23:56:17 »
Очень неплохо!!!
Единственное, можешь ли ты обьяснить, каким образом можно сделать равномерное освещение при парралельных проекциях? У меня в 4.5 получается красивше чем в R....:dry:

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Tutorial. Освещение экстерьера в ART R-Studio
« Ответ #8 : Января 09, 2006, 11:53:20 »
2profan - в том то и дело, что источник один -гелиодон :)

2CrazyASD - думаю, что точно так же как и в перспективе, за счет разности цветов источников цвета...

З.Ы.: вообще, если играть оттенками цвета источников, можно много чего добиться, сожалею, что додумался до этого недавно...
« Последнее редактирование: Октября 22, 2007, 17:25:00 от Valery W »

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Tutorial. Освещение экстерьера в ART R-Studio
« Ответ #9 : Апреля 17, 2007, 16:27:32 »
а еще на окна можно неон присвоить для подсветки кровли снизу

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Tutorial. Освещение экстерьера в ART R-Studio
« Ответ #10 : Апреля 17, 2007, 17:50:18 »
настройки стекла
З.Ы.: силу освещения можно так сильно не выставлять, это для примера)

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Tutorial. Освещение экстерьера в ART R-Studio
« Ответ #11 : Апреля 17, 2007, 17:51:57 »
пример с вышепоказаными настройками, работает только неон в окнах

*

Оффлайн ArchiVopr

  • ***
  • 209
  • Репутация: +4/-4
Re: Tutorial. Освещение экстерьера в ART R-Studio
« Ответ #12 : Июня 27, 2007, 16:25:52 »
Пример рендера картинок №3 и №4 просто отст*й.
Можно ли как нить улучшить картинку?

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Tutorial. Освещение экстерьера в ART R-Studio
« Ответ #13 : Июня 27, 2007, 16:43:31 »
Отстой? покажи свои работы!

*

Оффлайн ArchiVopr

  • ***
  • 209
  • Репутация: +4/-4
Re: Tutorial. Освещение экстерьера в ART R-Studio
« Ответ #14 : Июня 28, 2007, 09:50:30 »
Мне наверное не поверят - но я вижу эти фото ужасно темными :cool:.... перекинул их в Фотошоп......
высветлил и увидил детали домика. У меня наверное монитор темными их отображает.
А так картинки очень даже ничего......прямо таки что-то типа максовского......

 

Похожие темы

  Тема / Автор