0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

SOILL

Как повернуть обьект по вертикали?
« : Февраля 06, 2006, 12:39:42 »
Землячки как повернуть обьект по вертикали, обьект самодельный?

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 491
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #1 : Февраля 06, 2006, 12:52:58 »
1ставим объект в плоне потом выбираем нужную   проекцию и сохраняем как объект это один вариант...

Post edited by: tton, at: 2006/02/06 12:54

*

Оффлайн nideKer

  • *****
  • 2583
  • Репутация: +121/-2
  • Пол: Мужской
  • freeRide 4ever
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #2 : Февраля 25, 2006, 19:56:50 »
Да простит меня великий администратор! - но это самый кривой способ...;) :woohoo:

в параметрах объекта (библиотечного элемента* - открывается диалог (при выделенном объекте File -> GDL object -> Open object)) добовляем новый параметр, - называем его для примера \"GGG\", ставим в типе переменных \"угол\"...
Переходим во вкладачку 3d script и в начале скрипта ставим операнд ROT:

ROTx GGG

Где Х - соответственно ось - относительно которой необходимо вертеть обжект (есесно - вместо нее можно ставить и "Y" и "Z"...)

для того чтобы на 2д проекции правильно отображался данный библ элемент вo вкладке master script вписываем:

Project2 2,-90,2

(KAF риспект! ;))

сохраняем и наслаждаемся...

в двух словах все... :)  - будут вопросы - спрашивай
 
« Последнее редактирование: Января 20, 2009, 11:57:17 от Valery W »

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #3 : Февраля 26, 2006, 11:51:30 »
Крутит хорошо.
Есть вопрос. После всех манипуляций в плане библа остаются стандартные базовые точки, как добавить свои

*

Оффлайн nideKer

  • *****
  • 2583
  • Репутация: +121/-2
  • Пол: Мужской
  • freeRide 4ever
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #4 : Февраля 26, 2006, 13:22:56 »
за \"базовые точки\" (HotSpot) отвечает оператор:

HOTSPOT2 X,Y

Где X и Y - соответственно координаты хотспота...

Вообще по умолчанию если не указаны в 2д скрипте параметры HOTSPOT2 - то  они устанавливаются автоматически... - 4 шт по габариту объекта (по прямоугольнику...) и 5ая в центре объекта (прямоугольника..) - и соответственно - если у тебя не поменялись хотспоты, то (если не надо особых точек...) найди строки в  2дскрипте HOTSPOT2 X,Y и повыключай их - чтобы проверить - устроит ли тебя енто...(выключается строка - с помощью символа \"!\", перед строчкой) - если не устроит - до добавляй свои!...

В двух словах все... вродИ... :)

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #5 : Февраля 26, 2006, 13:31:35 »
Свят объект самопальный, 2D скрипт пустой.

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #6 : Февраля 26, 2006, 13:43:32 »
Уразумел, что оператор нужно вставлять в основной скрипт. Теперь объясни как добавлять свои точки

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #7 : Февраля 26, 2006, 13:46:03 »
берешь....и поворачиваешь вместе с монитором...:)

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #8 : Февраля 26, 2006, 13:53:39 »
Тогда текст очень неудобно читать:P :P :P

*

Оффлайн nideKer

  • *****
  • 2583
  • Репутация: +121/-2
  • Пол: Мужской
  • freeRide 4ever
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #9 : Февраля 26, 2006, 13:54:46 »
Дык в 2d script и запиши HOTSPOT2 X,Y - попробуй... там дальше интуитивно все поймеш - кста а Project2 2,-90,2 в мастерскрипте делалал?

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #10 : Февраля 26, 2006, 14:07:24 »
nideKer писал(а):
Цитировать
Дык в 2d script и запиши HOTSPOT2 X,Y - попробуй... там дальше интуитивно все поймеш - кста а Project2 2,-90,2 в мастерскрипте делалал?


Ежли HOTSPOT2 X,Y записать в 2D скрипт - выдает ошибку.
Ежли HOTSPOT2 X,Y записать в мастер скрипт вместо 5 точек остается 1. Добавил еще одной строкой HOTSPOT2 X+.045,Y получил вторую точку с нужным смещением по Х.
И все бы хорошо, но когда повернул объект и посмотрел на план точки относительно объекта (или он относительно точек) слетели хрен знает куда.

*

Оффлайн nideKer

  • *****
  • 2583
  • Репутация: +121/-2
  • Пол: Мужской
  • freeRide 4ever
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #11 : Февраля 26, 2006, 15:58:43 »
брррр... - я наверное плохо объяснил!

вместо X и Y вставляеш координаты (цифры!!!! :P ) места рассположения хотспота! - это делаеш все только в  2Д скрипте!!! - для того чтобы узнать где у твоего обжекта относительный 0 и какие координаты необходимого хотспота - кликаеш на вкладочке(объекта) 2d full View - там есть маркер \"0\", курсором подводиш в нужных точках - и снимаеш координаты (которые вписываеш в параметры хотспота!!!) см рисунок!
:)

 

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #12 : Февраля 26, 2006, 16:27:21 »
Свят спасибо теперь я въехал.

*

Оффлайн Acid

  • **
  • 40
  • Репутация: +0/-0
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #13 : Ноября 21, 2006, 20:52:18 »
у меня вопрос по поводу 2D вида, точнее корректного его отображения
строку Project2 2,-90,2 прописал, но в плане случается налодение старой проекции с новой (под углом 40 градусов, например, вокруг оси X)
 
Post edited by: Acid, at: 2006/11/21 20:55

Post edited by: Acid, at: 2006/11/21 21:07

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #14 : Ноября 21, 2006, 20:57:53 »
Не сталкивался с этой проблемой. Все получается нормаольно и вид отображается корректно при любом угле поворота. Я имею ввиду на плане чертежа

Post edited by: IgorK, at: 2006/11/21 20:59

 

Похожие темы

  Тема / Автор