0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Drozzd

  • ***
  • 176
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Пакетный рендер в C4D
« : Февраля 13, 2006, 11:56:34 »
Кто как настраивает пакетный рендер в синей?

*

sapiens

Re: Пакетный рендер в C4D
« Ответ #1 : Февраля 13, 2006, 15:00:10 »
Если ты о батч-рендере, то там и так понятно: определил пути к файлам, имена для сохранения и вперёд. Ещё возможно сразу несколько видов одной сценки получить, используя Stage (он лежит в отделе с камерами и светом). Stage позволяет перемещаться по выставленным камерам в течении "анимации". То есть, если пять камер, то должно быть не меньше пяти фреймов (кадров) и визуализация не текущего кадра, а всех. Если читал хелпник, то разберёшься.

Но меня лично ни батч, ни Stage не устраивает полностью, я их практически не использую, потому что свет должен быть выставлен всегда относительно текущей камеры для хорошего освещения объектов, а так они остаются в тени!

Есть следующий вариант, универсальный: анимировать группу камеры и света, выставить свои виды и просчитать в сиквенцию (последовательность) кадров в растровый формат.
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2008, 11:35:42 от Valery W »

*

Оффлайн Drozzd

  • ***
  • 176
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пакетный рендер в C4D
« Ответ #2 : Февраля 13, 2006, 17:38:39 »
Можно подробней описать механизм Stage? Меня он вполне устраивает, тк освещаю сцены исходя из местоположения светильников. А они остаются неподвижными.
Никак не могу продвинуться дальше 1 камеры.

*

sapiens

Re: Пакетный рендер в C4D
« Ответ #3 : Февраля 13, 2006, 22:06:53 »
Ставишь все свои камеры (я их ещё тегом Protection "прибиваю" к месту), затем лезешь в таймлайн (можно компоновку программы на анимэейшион перевести), на стеэдже в разделе Камера жми контекстное меню адд кейфрейм). На таймлайн у тебя появился ключевой фрейм с текущей камерой, которую драг энд дропом запихнул в нишу стейджа, туда где назначение Камера. Затем можно ключить "автомаический кейфрейминг" (это такая красная иконочка с ключиком справа от плейера. Перейдя на следующий кадр, запихивай следующую камеру и т.п. На установках рендера выстави столько кадров, сколько расставил камер.

И ложись спать :) А утром полюбуешься, сколько ужаса за ночь комп налопатил :)
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2008, 11:33:30 от Valery W »

*

Оффлайн Drozzd

  • ***
  • 176
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пакетный рендер в C4D
« Ответ #4 : Февраля 16, 2006, 11:42:20 »
Спасибо, все получилось

*

stepanstupko

Re: Пакетный рендер в C4D
« Ответ #5 : Апреля 06, 2009, 17:43:24 »
подскажите пожалуйста!
уже весь измучился
как этот стейджрендеринг делать еще подробнее
может даже с принтскринами

хэлп с оф сайта не ставится
воткнуть не могу
нашел какойто альтернативный способ с буржуйского сайта с xpresso но тоже не вкурил

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8339
  • Репутация: +504/-24
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Пакетный рендер в C4D
« Ответ #6 : Апреля 06, 2009, 17:49:28 »
Я тоже если честно, не вкурил...

*

stepanstupko

Re: Пакетный рендер в C4D
« Ответ #7 : Апреля 06, 2009, 18:01:55 »
без пакетного рендера осваивать конечно невозможно
поможите уж кто понял

*

Оффлайн Romala

  • **
  • 48
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пакетный рендер в C4D
« Ответ #8 : Июля 20, 2013, 12:34:22 »
дооолго искал как настраивать рендер с нескольких камер, что бы при этом можно было манипулировать светом, обьектами и .т.д. - вот хороший человек помог!

 

Похожие темы

  Тема / Автор