0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

mrdom

3D Max vs. Cinema 4D
« : Марта 05, 2006, 10:24:18 »
B) кто имеет мнение, что лучше в смысле результата? Почему C4D менее популярна, она слабее что ли?

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8456
  • Репутация: +511/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: 3D Max vs. Cinema 4D
« Ответ #16 : Декабря 31, 2007, 01:51:04 »
А мне макс начиная с третьей версии кажется уж очень забористо сложным
в Cinema гораздо проще просто надо чуть чуть потренироваться, там логика ближе к фотошоповской и к MAC OS....

*

Оффлайн Rus

  • ***
  • 152
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: 3D Max vs. Cinema 4D
« Ответ #17 : Декабря 31, 2007, 03:58:19 »
ты вот говоришь про третью версию.. походу ты тогда не особо серьезно занимался максом, а то бы врятли перешел на заведомо менее продвинутый пакет, в котором к тому же до недавнего времени не было вирея.. лично я принимался за изучение именно 3dsmax  в первую очередь из-за его "авторитета" и общирных возможностей во всех планах)))

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8456
  • Репутация: +511/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: 3D Max vs. Cinema 4D
« Ответ #18 : Декабря 31, 2007, 04:06:04 »
ты вот говоришь про третью версию.. походу ты тогда не особо серьезно занимался максом, а то бы врятли перешел на заведомо менее продвинутый пакет, в котором к тому же до недавнего времени не было вирея.. лично я принимался за изучение именно 3dsmax  в первую очередь из-за его "авторитета" и общирных возможностей во всех планах)))
Да я максом серьезно не занимался, но в чем же Cinema заведомо менее продвинутый пакет? даже Bodypaint для 3Dmax сделали - там ничего близкого нету! Так что если ты простоту интерфейса принял за кажущуюся меньшую "продвинутость".... я умываю руки....
ЗЫ. Почему-то все современные 3D мультфильмы по странному совпадению или в Maya или в Cinema 4D делали....

*

Оффлайн Rus

  • ***
  • 152
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
Re: 3D Max vs. Cinema 4D
« Ответ #19 : Декабря 31, 2007, 04:14:02 »
аварды на рендер.ру и на 3dcenter получают именно максисты...   а с мультиками логика проста: "приверженцы" Maxon делают в Cinema4D, а Autodesk - в Maya, так как Max полупрофессиональный пакет

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8456
  • Репутация: +511/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: 3D Max vs. Cinema 4D
« Ответ #20 : Декабря 31, 2007, 13:04:20 »
аварды на рендер.ру и на 3dcenter получают именно максисты...   а с мультиками логика проста: "приверженцы" Maxon делают в Cinema4D, а Autodesk - в Maya, так как Max полупрофессиональный пакет
Ну насчет авардов это давай помолчим... Я во все это не очень верю, просто по ряду причин MAX у нас больше прижился.... а уж Maya к Autodesk ни капельки отношения не имеет... Maya разрабатывался и продавался до позапрошлого года компанией Pixar.

*

Оффлайн Sahafa

  • **
  • 66
  • Репутация: +14/-12
  • Пол: Мужской
  • བྱམས་པ་བཀྲ་ཤིས༎
Re: 3D Max vs. Cinema 4D
« Ответ #21 : Января 14, 2008, 23:12:59 »
"Maya разрабатывался и продавался до позапрошлого года компанией Pixar."

Гы, гы, гы ;D Перлы ;D

Maya была под Silicon Graphics. А разрабатывала сначала, не помню уж точно до какой версии, кажется до 5-й, компания Alias|Wavefront, потом переименовались просто в Alias, когда акции перешли к Acer CCR. Потом программу купил грёбаный Автостул (решают так вопрос конкуренции -просто покупают софт конкурента) Т.е последняя Maya от первоначальной команды разработчиков была версия 7.0.
8, 8.5, 2008 уже от Автостула, на www.cgtalk.ru говорят что команда програмеров сменилась полностью.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8456
  • Репутация: +511/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: 3D Max vs. Cinema 4D
« Ответ #22 : Января 15, 2008, 02:07:50 »
Угу, но если сравнить адрес Pixar и Vawefront в About dialog окажется что они живут в одном доме и адрес у них одинаковый....

*

Оффлайн Dm21

  • ***
  • 181
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: 3D Max vs. Cinema 4D
« Ответ #23 : Января 19, 2008, 03:41:53 »
г-г-г.. сложилось впечатление, что выбор между майя и синема - макс улетает.
1. почему макс улетел?  :rolleyes:
2. что легче: майя или синема?
3. где конвертация лучше?

а еще есть проинженер (  :-*) на мой взгляд лучше чем макс

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8456
  • Репутация: +511/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: 3D Max vs. Cinema 4D
« Ответ #24 : Января 19, 2008, 13:10:29 »
Лучше Cinema 4D - она проще и есть расширение прямого экспорта из ArchiCAD
Макс тоже вещь, но по мне слишком сложно и монстровато - раньше был аргумент Vray но теперь он и в Cinema 4D есть...
Майя тоже неплохо, но синема полюбому проще в освоении и есть Vray

*

Оффлайн Dm21

  • ***
  • 181
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: 3D Max vs. Cinema 4D
« Ответ #25 : Января 23, 2008, 04:28:45 »
3ds max 2008 занимает 582Мб, а Cinema 4d - 98Мб.
Внимание, знатоки: вопрос: что лучше 6 мешков картошки или 1 мешок картошки?  :rolleyes:
Выводы делайте, господа!

*

Оффлайн Sahafa

  • **
  • 66
  • Репутация: +14/-12
  • Пол: Мужской
  • བྱམས་པ་བཀྲ་ཤིས༎
Re: 3D Max vs. Cinema 4D
« Ответ #26 : Января 23, 2008, 13:02:57 »
"1. почему макс улетел?"
Макс никуда не улетел :)

"2. что легче: майя или синема?"
Синема легче, но Майя не настолько сложна как кажется, просто она большая в плане функционала. Насчёт мешков с картошкой -есть крылатая фраза из фильма "...Размер не имеет значения". Хотя сама Maya без доков весит 500mb. Главное это функционал программы. Вообще каждый 3D редактор по своему хорош. Раньше мне не нравился редактор материалов в Мах, но недавно до меня дошло почему он такой -из за CAD программ и dwg формата, макс позиционируется в основном как софт для арх. визуализации. V-Ray не панацея, можно красивые и фотореалистичные картинки делать и Mental Ray он нисколько не хуже, просто сложнее, всё дело в опыте.

"3. где конвертация лучше?"

Всё зависит от того с каким архитектурным софтом вы работаете:
1) Если Архикад, то однозначно лучше Синема -хорошая (100%) поддержка импорта obj формата, свой прямой импорт из ArchiCAD. Также подходит и Maya, так как 99.9% поддерживается obj формат. Есть тонкости импорта в Maya- см. тему в этом форуме "Архикад и Майа" я там всё подробно рассказал.
2)Если софт от Autodesk (Revit Architecture, ADT, Autocad) то это однозначно Max (из ArchiCAD в макс модель идёт со слишком сложной сеткой полигонов), так как нужна 100% поддержка dwg. Лично я работаю в Revit Architecture 2008 и Maya 2008. Модель гоняю в Max через dwg, а из 3dsmax  в Майю через fbx.

"Лучше Cinema 4D - она проще" Говорить лучше потому что она проще мне кажется не совсем коректно. Например мне летом надо было сделать кучу картинок эскизного проекта с видом на набережную с воды, так меня очень выручил модуль Maya -Fluid Effects, а про Paint Effects (прямое рисование в 3D растительности и.т п) я вообще молчу- при визуализации экстерьеров постоянно нужно.
Кучу такой вот ерунды надо было сделать :)
« Последнее редактирование: Января 23, 2008, 13:43:04 от Sahafa »

*

Оффлайн APXITEKTOP

  • ****
  • 350
  • Репутация: +8/-2
  • Пол: Мужской
  • archi-buro
Re: 3D Max vs. Cinema 4D
« Ответ #27 : Января 31, 2008, 12:54:28 »
Пановэ, переквалифицируюсь из конструктора в архитектора, а посему очень актуален вопрос по рендерингу,
сейчас юзаю Artlantis, но это несуурезно :)  ,
  а вот стала проблемка - че изучать - 3D Max или Cinema 4D , памажите со всеми за и протиффф  :D

*

Оффлайн Dm21

  • ***
  • 181
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: 3D Max vs. Cinema 4D
« Ответ #28 : Января 31, 2008, 13:15:24 »
примерное такой же вопрос и у меня. я максом займусь для начала 2008

*

Оффлайн kezar

  • Respect Yourself
  • **
  • 34
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: 3D Max vs. Cinema 4D
« Ответ #29 : Января 31, 2008, 13:55:08 »
Пановэ, переквалифицируюсь из конструктора в архитектора, а посему очень актуален вопрос по рендерингу,
сейчас юзаю Artlantis, но это несуурезно :)  ,
  а вот стала проблемка - че изучать - 3D Max или Cinema 4D , памажите со всеми за и протиффф  :D

По рендеренгу? :cool: Тогда вопрос не совсем в Максе или Синьки, а в визуализаторе! На сегодняшний день самым лучшим считается - VRay. Он есть как для Макса так и для Синьки. А вот если моделинг, тут уже стоит подумать!? Хотя опять же, программы равные по возможностям, имхо. :rolleyes:

*

smile_157

Re: 3D Max vs. Cinema 4D
« Ответ #30 : Января 31, 2008, 18:27:36 »
imho у синьки интерфейс понятнее - все под рукой, удобно и понятно, а максовская дружелюбность к юзверю меня убивает ((

 

Похожие темы

  Тема / Автор
ArchiCAD > 3DS MAX

Автор BUILDER « 1 2 ... 8 9 » Импорт-Экспорт

9 Max

Автор Ilia « 1 2 3  Все » 3ds Max

FileLink ArchiCAD -> Max

Автор Looker 3ds Max