Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн умка кати

  • 3
  • Репутация: +0/-0
Re: Сборная тема: Привязка / наложение текстуры
« Ответ #75 : Января 14, 2013, 22:43:30 »

Test

AL-yan большое спасибо за помощь. Но не понадобилось. Просто я не знала что при привязки текстуры не нужно никуда ни чего тянуть, а необходимо всего навсего сделать щелчок в том месте, откуда должна начинаться текстура.Даже смешно

*

Оффлайн Jeltaya

  • *
  • 11
  • Репутация: +0/-0
Здравствуйте,подскажите пожалуйста-как можно наложить текстуру на цилиндр,а именно я из цилиндра пытаюсь сделать спил депева ,но к сожалению от центра текстура  как-будто зеркалится, т.е. на одном круглешке получается 2-а спила(. Привязка 3д текстуры не работает,в покрытиях пыталась менять и угол и галочку ставить к нефиксированной привязке-ничего не выходит(
И еще может быть кто то знает как вообще правильно присваивать текстуру круглым объектам?  Заранее спасибо!

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
А цилиндр у Вас это какой тип элемента? Каким инструментом сделан?

*

Оффлайн Jeltaya

  • *
  • 11
  • Репутация: +0/-0
Цилиндр это и есть цилиндр) взяла его в стандартной библиотеке-геометрические тела-просто сделала его плоским(как спил дерева)

*

Оффлайн Gorynych

  • *****
  • 1078
  • Репутация: +87/-3
  • Пол: Мужской
Спил, стало быть, торцевой....А текстура откуда взялась? Не припоминаю годичных колец в стандартной библиотеке? Фотку можно в студию?

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Цитировать
Цилиндр это и есть цилиндр
Девушка, не надо умничать. Сначала попытайтесь понять, что Вас спрашивают. Цилиндр можно сделать любыми инструментами: "Стена", "Балка", "Перекрытие", "Крыша", "3D-Сетка", "Оболочка", "Морф". А цилиндр в библиотечных элементах с некоторой версии делается не примитивом CYLIND (цилиндр), а примитивом CONE (усеченным конусом), у которого радиус основания и вершины одинаков. А когда они одинаковы, то в этом случае наложение текстуры искажается. И чтобы избежать этого искажения, надо сделать некоторую запись в 3D-скрипте объекта. А пытаться привязывать текстуру у объекта стандартной командой бесполезно. Если бы Вы прочитали тему, то нашли бы ответ.

*

Оффлайн Jeltaya

  • *
  • 11
  • Репутация: +0/-0




Да,спил торцевой,просто задумка,что бы он не лежал,а стоял. Текстуру я просто взяла из интернета- в картинках, тк к сожалению не знаю, где взять хорошую, а в стандартной библиотеке действительно не нашла ничего подходящего. На фото видна моя беда-это пока наброски-просьба не судить строго, я самоучка и сейчас делаю дипломный проект по теме "Формирование интерьерного пространства средствами фитодизайна" на примере своего университета...,буду рада любым советам! И спасибо!!

Добавлено: Марта 25, 2013, 15:23:28
Я ни в коем случае не пыталась умничать,а просто не знала,что цилиндр можно сделать с помощью стольких инструментов. Поверьте,что прежде чем написать я очень много здесь читала,но к сожалению не нашла ответа на свой вопрос. Если Вам не сложно-дайте пожалуйста ссылку, где об этом написано-я совсем не сильна во всех этих штуках( - буду неимоверно Вам благодарна!  И спасибо за помощь!
« Последнее редактирование: Марта 25, 2013, 15:51:02 от Valery W »

*

Оффлайн Gorynych

  • *****
  • 1078
  • Репутация: +87/-3
  • Пол: Мужской
Напишу, как быстро сделать, но не факт что правильно...Фишка в том, что размеры картинки(фото) торцевого спила должны соответствовать диаметру геометрического тела. Я взял "цилиндр", с помощью меню под правой кнопкой мыши превратил его в "морф".Выбрал (CTRL+Shift) клик торцевую грань, щёлкнул по ней курсором и в выпадающей менюшке инструмента выбрал "присвоить текстуру" . Текстура была создана на основе картинки 1000х1000. Диаметр цилиндра-морфа 1000 аналогично. Всё получилось корректно.
   Глядя на ваши картинки, можно подумать, что в одном случае размеры изображения которое использовалось для создания в два раза меньше диаметра цилиндра, а другое - вообще в четыре.
Пробуйте, Дарья, если не получится - можете писать "в личку"
   А вот и фитодизайн 
_http://www.verdeprofilo.com

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Я советую Вам использовать профильную стену.

*

Оффлайн Jeltaya

  • *
  • 11
  • Репутация: +0/-0
Спасибо большое!!С морфом все получилось! А что такое профильная стена?Или это обычная стена и Вы имели в виду делать эти спилы из нее?

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Справка ArchiCAD: Виртуальное здание > Конструктивные элементы > Размещение стен/колонн/балок со сложными профилями

*

Оффлайн Jeltaya

  • *
  • 11
  • Репутация: +0/-0
Спасибо!!

*

Оффлайн eeee

  • 1
  • Репутация: +0/-0
Re: Сборная тема: Привязка / наложение текстуры
« Ответ #87 : Октября 22, 2013, 01:06:12 »
Вопрос вот какой: как натянуть джепег на объем понятно, но как сделать. чтобы она была фактурная  после визуалки? Я рендерю артлантисом, но как итог трава ,мощение не объемные. В чем дело?

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Сборная тема: Привязка / наложение текстуры
« Ответ #88 : Октября 22, 2013, 01:26:37 »
F1 - изучайте создание и состав фактур (шейдеров), в частности пункт о картах нормалей (в Справке и везде в интерфейсе оно неверно обозначено как "Обычный"). Также можно отдельно разобраться на примерах стандартных шейдеров и найти подходящий софт для генерации карт нормалей.

*

Оффлайн superstep

  • *
  • 9
  • Репутация: +0/-0
Re: Сборная тема: Привязка / наложение текстуры
« Ответ #89 : Января 16, 2014, 18:01:23 »
Друзья, подскажите, есть ли возможность в 16 ArchiCAD сделать так, чтобы назначенная на пол Штриховка поверхности отображалась и рендерилась в 3Д виде. Спасибо.

 

Похожие темы

  Тема / Автор