0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Max286

  • ***
  • 145
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
Сглаживание модели в C4D
« : Мая 04, 2006, 06:55:47 »
Никак не справлюсь с такой задачей.
С помощью Максонформ открываю библ элемент ArchiCAD в Cinema 4D.
Например это раковина. И довольно примитивная, угловатая.
Хочу ее немного подправить, сделав более скругленными все углы и грани, чтобы выглядела посовременнее.
Но никак не найду такую возможность в Cinema 4D. В Максе есть модификатор Сглаживание сетки(ну типа того),
а в Синьке не могу найти аналога.
Подскажите пожалуйста.

*

Оффлайн Drozzd

  • ***
  • 176
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сглаживание модели в C4D
« Ответ #1 : Мая 04, 2006, 10:02:52 »
В синке есть модификатор HiperNurbs. Кидаешь в него свою модель и она становится сглаженная. Стемень сглаживания можно регулировать на любом уровне (полигон, ребро, точка) выделив нужное и двигая мышью направо-налево при зажатой кнопке (.) или (Ю) по русски.

*

Vlad Kuzmichev

Re: Сглаживание модели в C4D
« Ответ #2 : Мая 04, 2006, 14:56:54 »
На уровне редактирования точек оптимайз в контекстном меню. Или полиредукт в деформаторах, а потом ручками.

*

Оффлайн Max286

  • ***
  • 145
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сглаживание модели в C4D
« Ответ #3 : Мая 04, 2006, 16:12:28 »
Попробовал HiperNurbs.
Получается не совсем то, что надо, сглаживается ВСЯ модель,
т.е. из раковины превращается в некое подобие половины эллипсоида,
все вогнутости тоже сглаживаются.
А хотелось бы скруглить немного только острые грани, как внутренние, так и наружние,
что-то типа круглой фаски. Да не что-то типа, а фаска и нужна, причем на конкретных,
а не на всех гранях.
Не может быть, чтобы этого нельзя было сделать.
Я совсем только начинающий пользователь Синьки.
Подскажите, кому не трудно.
Спасибо.
Vlad Kuzmichev, сейчас попробую...

*

Vlad Kuzmichev

Re: Сглаживание модели в C4D
« Ответ #4 : Мая 04, 2006, 23:12:15 »
Фаска называется bevel, в режиме редактирования рёбер или полигонов ищи в контекстном меню. А вообще, если серъёзно хочешь моделить в этой замечательной программе, скачай с офсайта доки в pdf-формате.

*

Оффлайн Max286

  • ***
  • 145
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сглаживание модели в C4D
« Ответ #5 : Мая 05, 2006, 06:43:29 »
А здесь в Даунлоаде? Или лучше с офсайта?
Пока я собираюсь использовать Максонформ и только.

*

Оффлайн Drozzd

  • ***
  • 176
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сглаживание модели в C4D
« Ответ #6 : Мая 05, 2006, 10:08:08 »
Моделить лучше сразу в Cinema 4D, потомучто с сеткой из ArchiCAD тотже бевель работать как надо не будет. А с помощью максонформа можно просто затягивать модели в ArchiCAD.

*

Оффлайн Max286

  • ***
  • 145
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сглаживание модели в C4D
« Ответ #7 : Мая 05, 2006, 13:35:11 »
C моделированием в Cinema 4D тоже проблема -- проблема с переводом материалов, описанная в топике
\"Проблемы при переводе из MaxonForm в AC\".
Она и у меня имеет место быть.

*

Alekzandr

Re: Сглаживание модели в C4D
« Ответ #8 : Октября 12, 2006, 09:44:52 »
Думаю, вопрос по теме, т.е. по сглаживанию.
Решил самокрутку свернуть. Начертил 4 Sплайnа, кинул их в Nурбс...



Вобщем, возникает ненужная грань в месте склеивания, поэтому приходится в два слоя закручивать, а это уже перерасход:)
Может показаться странным, зачем это мне цилиндр таким извращенным способом делать. А ежели я ленту Мебиуса какую захочу свернуть эта грань весь эффект испортит.
Вот поэтому и спрашиваю, что в таких случаях делают настоящие profи.

P.S. ежели Синька здесь бессильна, то мож какие другие проги помогут: чтоб сначало из Синька туда а потом обратно, но уже без грани.
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2008, 11:57:11 от Valery W »

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8339
  • Репутация: +504/-24
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Сглаживание модели в C4D
« Ответ #9 : Октября 12, 2006, 11:49:39 »
Скорее всего проблема в ошибке при моделировании, синема тут не причем - пробуй сделать это другим способом.

*

Alekzandr

Re: Сглаживание модели в C4D
« Ответ #10 : Октября 12, 2006, 18:36:22 »
Всем привет.
Вобщем, Способы построения ленты Мебиуса без дефектов.

Жду совета и заранее премного благодарен.

« Последнее редактирование: Апреля 18, 2008, 11:58:16 от Valery W »

*

Falko

Re: Сглаживание модели в C4D
« Ответ #11 : Августа 13, 2008, 11:31:43 »
У меня другая проблема со сглаживание, немного не в тему, подскажите плз! Я выстраиваю граненые объекты а при рендере у меня четкие углы сглаживаются, подскажите может где-то что-то нужно отключить, чтобы такого не происходило.

*

Оффлайн ufo

  • ***
  • 159
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сглаживание модели в C4D
« Ответ #12 : Августа 13, 2008, 16:01:03 »
К сожалению синьку не знаю, но в 3dsmax  делается очень просто есть групы сглаживания если у двух граней одинаковая групы сглаживания, то не смотря на то как они нарисованы и под каким углом их грань сглаживается, (визуально грань исчезает только на падающих тенях могут быть дефекты)

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8339
  • Репутация: +504/-24
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Сглаживание модели в C4D
« Ответ #13 : Августа 13, 2008, 21:30:08 »
Да не, просто человек не настроил ни рендер, ни покрытие. От того и ощущение.

*

Archi_Nova

Re: Сглаживание модели в C4D
« Ответ #14 : Сентября 30, 2008, 19:17:25 »
Всем привет.
Вобщем, Способы построения ленты Мебиуса без дефектов.

Жду совета и заранее премного благодарен.



Её лучше в 10.5 делать. Нужен MoGraph.
Но не думаю что здесь Вам ответят... Здесь во основном только архикадом занимаются.
Спросите на форуме по Cinema 4D, Вам там быстрее ответят.

 

Похожие темы

  Тема / Автор