0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

bobo

Что это за функция стандартных окон : Custom Panel?
как ею пользоваться?
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2008, 19:40:41 от Valery W »

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +629/-14
  • Пол: Мужской
Как пользоваться функцией стандартных окон "Custom Panel" ?

Окна еще не пробовал делать, чтобы рассказать все нюансы, но знаю схему действий.

Строишь на плане из подручных средств (стены, перекрытия) оконную створку с нужным рисунком переплетов. Делаешь стекло. Потом все это выделяешь, кликаешь команду "Save Custom Component..." и сохраняешь как "Custom Window Panel". Потом в настройках нужного окна указываешь использовать "Custom Panel" и указываешь имя сохраненной створки.
Команда "Save Custom Component..." находится в меню File -> Libraries and Objects
« Последнее редактирование: Октября 21, 2007, 03:41:28 от Valery W »

*

bobo

cпасибо за castom panel,
попробую
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2008, 19:41:11 от Valery W »

*

stwnik

Это глюк или я чего-то не знаю?
В библиотеке окон и дверей 10 Арчика при выборе Custom Panel окошко Custom Panel Name не активируется и невозможно сделать индивидуальный рисунок заполнения окна(двери) в то время как в подгруженной библиотеке AC9 Special Edition все это работает.
У всех такая стуация или только у меня?
Архикад10 с оффициального сайта и даже в демо версии такая незадача
:sick:

*

Оффлайн Uncle

  • ***
  • 111
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
stwnik писал(а):
Цитировать
Это глюк или я чего-то не знаю?
В библиотеке окон и дверей 10 Арчика при выборе Custom Panel окошко Custom Panel Name не активируется и невозможно сделать индивидуальный рисунок заполнения окна(двери) в то время как в подгруженной библиотеке AC9 Special Edition все это работает.
У всех такая стуация или только у меня?
Архикад10 с оффициального сайта и даже в демо версии такая незадача
:sick:

на кошке я расписал.
вот дублирую
выход такой :
например перекрытием рисуешь лежачую дверь(окно), потом FILE/Library and Objekts/ Save Custom Component/Custom Door Panel(Custom Window Panel) .
и потом в свитке кустом панель появиться твоя панель

*

Оффлайн Юра_Йа

  • ***
  • 86
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Это я - И все тут!
Здравствуйте! Возмущен принципом построения специальных компонентов для двери/окна :redface: Это же касается создание собственных окон/дверей. Меня просто бесит, что лицевая сторона панели двери это низ объектов моделирования. Ну просто не удобно! Какой то идиотизм.

П.С. Не нашел в разделе такой темы — удивляет, что до сих пор никого это не напрягало... :(
« Последнее редактирование: Января 18, 2010, 14:51:30 от GAG »

*

Оффлайн Анкалагон

  • *****
  • 614
  • Репутация: +34/-1
  • Пол: Мужской
Все правильно. Вид на все окна-двери всегда дается изнутри. Так же и при их проектировании сделано.

*

Johan

Вид на все окна-двери всегда дается изнутри
Не знал к стыду своему. А ссылку можно - на основании чего?

*

Оффлайн Юра_Йа

  • ***
  • 86
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Это я - И все тут!
К Анкалагон. Первый раз такое слышу. Пожалуйста дай ссылку на соответствующий документ. Но моделировать панель таким способом жуть как не удобно. Кому удобно, прошу аргументировано доказать почему.

*

Оффлайн nideKer

  • *****
  • 2583
  • Репутация: +121/-2
  • Пол: Мужской
  • freeRide 4ever
Все правильно. Вид на все окна-двери всегда дается изнутри. Так же и при их проектировании сделано.
Нет - похоже нет таких нормативных документов... 
 а вот в чем неудобство построения с внутренней стороны?

*

Оффлайн PUX

  • *****
  • 726
  • Репутация: +29/-0
  • Пол: Мужской
  • mad skill non-sence designer
У нас все окна и наружные двери показывают снаружи, внутренние со стороны открывания.
С моделированием своих элементов уже как-то привык что всё наизнанку и не заморачиваюсь

*

Оффлайн Юра_Йа

  • ***
  • 86
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Это я - И все тут!
PUX, я тоже могу привыкнуть и не заморачиваться, но нельзя было зделать почеловечески?...(это не относиться к созданию собственных дверей/окон, там логика понятна, хотя можно было бы тоже нормально вырулить с механизмом, т.е. "вниз" от нуля начинать).
а вот в чем неудобство построения с внутренней стороны?
1. мне нужно только внешняя сторона. Мне удобней было вычертить одну сторону, чем две, тем более не зеркалится по вертикали=((
2. а вчём удобство?

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +629/-14
  • Пол: Мужской
Юра_Йа, моделируй полотно двери лицевой стороной вверх. Отзеркалить можно в скрипте. Но моделируй по прежнему так, чтобы полотно лежало на нулевой отметке.
После создания, открой эту панель в GDL-редакторе и в окне 3D-скрипта, в самом начале, напиши:

mulz -1
addz  h

Вместо h пиши толщину панели в метрах. Например, 0.045
Первая команда отзеркалит объект по оси z, а вторая приподнимет его на толщину панели (h).
« Последнее редактирование: Марта 19, 2010, 21:23:45 от Valery W »

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +629/-14
  • Пол: Мужской
В объектах дверей из стандартной библиотеки дверное полотно плотно прилегает к коробке. Из-за этого при визуализации они сливаются в одно целое, что мало вяжется с реальностью.
Вот прием для создания зазора между коробкой и специальной панелью, которую вы создаете.

Сохранение специальных панелей, в отличии от сохранения проемов, можно производить из окна плана этажа. Этим и воспользуемся.
Надо вычертить линиями требуемый просвет в коробке и в него поместить модель будущей панели с размерам немного меньше этого просвета. Теперь выделяем модель и линии, и сохраняем.

Вот тут в картинках пример, в котором используется этот прием.

*

Оффлайн Юра_Йа

  • ***
  • 86
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Это я - И все тут!
Valery W, большое спасибо за нужный ответ  :D :D :D

 

Похожие темы

  Тема / Автор