0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн nideKer

  • *****
  • 2583
  • Репутация: +121/-2
  • Пол: Мужской
  • freeRide 4ever
Бинарный 2Д элемент
« : Июля 04, 2006, 13:25:36 »
Народ как можно сделать бинарный 2Д элемент следующим образом:
Делаю балконное ограждение - в 2Д - нарисовал секцию - теперь хочу вставить ее в библ (по бырику - те типа как в 2д символ... :))... - както сохранить ее в бинарный вид - проводить над ентим операции по ... размножению. (ну типа уже ф скрипте - указывать кол.во секций... и т.д.)
Просто оч мало времени ... - не хочиццо оч долго разбираццо - а енто-б облегчило задачу...

ЗЫ: С - почему именно такой способ!? :)- с 3Д элементами я такое крутил легко... - а вот с 2д - нужна ваша подсказка... :)

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +629/-14
  • Пол: Мужской
В ответ на:Бинарный 2Д элемент
« Ответ #1 : Июля 04, 2006, 15:29:53 »
В бинарном виде сохраняется только 3D-модель.
А 2D построение, при сохранении в библ, всегда записывается полностью.
Сохрани, вычисти все не нужное, и ставь перед нужным команду.
IF j=1 TO n
"здесь идет нужное"
ADD2 x, y
NEXT j

Где n - количество секций
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2007, 22:34:21 от Valery W »

*

Оффлайн nideKer

  • *****
  • 2583
  • Репутация: +121/-2
  • Пол: Мужской
  • freeRide 4ever
В ответ на:Бинарный 2Д элемент
« Ответ #2 : Июля 04, 2006, 16:48:26 »
По циклу у меня нет вопросов - тут все понятно... :)
Мне интересно как нарисованную балясину - воткнуть в 2д скрипт побырику (просто физически нет времени...) те - без програмирования...кривых, штриховок... - а проста хочиццо - Контрал-копи - Контрал-Пест...

*

Оффлайн siddy

  • ***
  • 126
  • Репутация: +18/-1
  • Пол: Мужской
В ответ на:Бинарный 2Д элемент
« Ответ #3 : Июля 04, 2006, 17:56:45 »
Я так понимаю не хочется описывать рисование балясины в gdl? Можно ее нарисовать на плане этажа и просто "втащить" в окно 2D-скрипта, в результате получишь кусок скрипта с описанием построения того, что "втащил". Вставишь его в цикл, может подредактировать придется, но все равно не с нуля писать. Делается так:
1. Рисуешь 2D инструментами что нужно на плане этажа
2. Создаешь пустой gdl-объект и открываешь его
3. Уменьшаешь окно с планом (кнопка рядом с крестиком) и делаешь так, чтобы были видны уменьшенное окно плана с рисунком и окно с 2D-скриптом.
4. Выделяешь на плане рисунок и тащишь его в окно 2D-скипта.
5. "отпускаешь" рисунок в окне скрипта.
 
В результате получаем набор строк с командами черчения того, что "втащил". Редактируем, сохраняем. Все.
PS: придумал не сам, а подсмотрел в книжке Титова
Еще совет: помести рисунок прежде чем "втаскивать" в скрипт в ГЛОБАЛЬНЫЙ НОЛЬ проекта (есть такая точка на плане этажа)- соординаты точек записываются от этой точки, получишь более лаконичные цифры.
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2007, 16:29:48 от Valery W »

*

Оффлайн nideKer

  • *****
  • 2583
  • Репутация: +121/-2
  • Пол: Мужской
  • freeRide 4ever
В ответ на:Бинарный 2Д элемент
« Ответ #4 : Июля 04, 2006, 18:08:24 »
Бомба - эт то что было нада - толька... вот балясина блин описываиццо - 3мя листами.... :) - всеравно надо колупецать... Всем пасиа! буду разбираццо! :)

*

Оффлайн siddy

  • ***
  • 126
  • Репутация: +18/-1
  • Пол: Мужской
В ответ на:Бинарный 2Д элемент
« Ответ #5 : Июля 04, 2006, 19:50:53 »
Есть идея как не колупать этот трехстраничный код (ну и балясина видать у тебя :) ). Если сохранил как я рекомендовал (перетащил с нулевой глобальной точки), то просто после всего этого кода поставь функцию передвижения системы координат с шагом балясин и заключи получившееся в цикл. Должно получится.
 Как это написать- см. ниже (Валерий писал)

Post edited by: siddy, at: 2006/07/04 19:55

 

Похожие темы

  Тема / Автор