0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

_Evgench

Как сделать перфорацию?
Нужна перфорация на стене.

Пытаюсь сделать с помощью Архиформы, но он позволяет делать только по одному отверстию, можно как то сделать сразу все?
И как можно сделать перфорацию на радиусной стене? Постоянно поворачивать деталь под отверстия?

*

Оффлайн snog

  • ****
  • 477
  • Репутация: +17/-1
  • Пол: Мужской
  • Не верь SnoGу - он обманул мою бабушку. Snog
Re: Создание перфорированной поверхности
« Ответ #1 : Августа 18, 2006, 13:21:06 »
Тебе для чего перфорация нужна? Чтобы свет проникал или для \"виду\"? И в чём рендеришь (на сколко понимаю в арче)? Можно текстурки наложить (типа альфа канал сделать). Пикчу покажи

Post edited by: snog, at: 2006/08/18 14:34

*

_Evgench

Re: Создание перфорированной поверхности
« Ответ #2 : Августа 18, 2006, 14:08:37 »
Перфорация нужна что бы проникал свет (что бы в дырки заглядывать можно было :) ) ... вообщем нужно сделать перфорированный металл, и где надо загибать его. Рендерю в арче.

Post edited by: _Evgench, at: 2006/08/18 14:09

*

Оффлайн snog

  • ****
  • 477
  • Репутация: +17/-1
  • Пол: Мужской
  • Не верь SnoGу - он обманул мою бабушку. Snog
Re: Создание перфорированной поверхности
« Ответ #3 : Августа 18, 2006, 14:38:55 »
А не обойтись в лайтворке текстурками? Там размеры отверстий то какие? Для чего дырки то нужны. Просто прямые участки - поняно как сделать, а с загибами не понятно, но можно при помощи вычетания обьектов одних из других. Покажи что хошь, пжалста!

*

_Evgench

Re: Создание перфорированной поверхности
« Ответ #4 : Августа 18, 2006, 14:56:12 »
Это перфорированный лист металла, который будет сто ять вертикально, и будет радиусный загиб.
Дырки примерно 8х8мм с шагом 2-4мм, если считать кол-во то будет слишком много для того чтобы сидеть и по одному отверстию делать, вот я и хочу узнать как разом проткнуть все дырки.
Ну и как сделать их на радиусе.

 

Post edited by: _Evgench, at: 2006/08/18 15:04

*

Оффлайн snog

  • ****
  • 477
  • Репутация: +17/-1
  • Пол: Мужской
  • Не верь SnoGу - он обманул мою бабушку. Snog
Re: Создание перфорированной поверхности
« Ответ #5 : Августа 18, 2006, 16:08:22 »
В общем так.... (работает только для прямых участков). Возьми перекрытие, сделай в нём отверстие 8 на 8, выдели отверстие и растиражируй с шагом 2-4мм [img]
Потом сохрани как объект (если нужно). Будет перфорация на прямом участке. С изгибом если - или в Максе сделай за 5 сек, или в арче вычитай  :(

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +629/-14
  • Пол: Мужской
Re: Создание перфорированной поверхности
« Ответ #6 : Августа 18, 2006, 21:41:51 »
Правильно сказано, лучше всего применить текстуру с альфа-каналом.
Чем бы ты не моделил, это будет очень тяжелая для программы вещь. Вот например, я сделал объект на быструю руку.
К сожалению, не вставляются не только картинки, но и файлы.
Так вот, если задать высоту и длину объекта по метру, а отверстия, как ты задумал, то регенерация объекта будет идти очень и очень долго. У меня она была около 30 минут.

Post edited by: Valery W, at: 2006/08/18 21:44

*

_Evgench

Re: Создание перфорированной поверхности
« Ответ #7 : Августа 21, 2006, 05:57:39 »
ок, пусть будет альфа-канал :)

тогда подскажите плиз как это сделать? ни разу не делал.


Цитировать
В общем так.... (работает только для прямых участков). Возьми перекрытие, сделай в нём отверстие 8 на 8, выдели отверстие и растиражируй с шагом 2-4мм


насчет тиража дырок это понятно, но архиформа не позволяет сделать сразу все отверстия, приходится выделять по одному (по крайней мере у меня)... а на детальке метр на метр это не реально.

*

Оффлайн snog

  • ****
  • 477
  • Репутация: +17/-1
  • Пол: Мужской
  • Не верь SnoGу - он обманул мою бабушку. Snog
Re: Создание перфорированной поверхности
« Ответ #8 : Августа 21, 2006, 09:17:45 »
А я не про архиформу грил, а про \"голый\" арч. То что я написал делается без помощи архиформы.

*

Оффлайн vinill

  • **
  • 43
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Женский
Re: Создание перфорированной поверхности
« Ответ #9 : Февраля 18, 2009, 16:26:11 »
народ подскажите как в Архикаде как сделать перфорированую поверхность, чтоб свет насквозь проходил, с учетом того, что потом рендеринг в арте делаю...? заранее огромное нечеловеческое спасибо.
просто вот металл лист загибаеться и весь в мелкую перфорация ну к примеру 2 мм на 2 с шагом 2 мм
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2009, 21:12:16 от Valery W »

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8339
  • Репутация: +504/-24
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Создание перфорированной поверхности
« Ответ #10 : Февраля 18, 2009, 22:39:14 »
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2009, 21:14:01 от Valery W »

*

Оффлайн fartt

  • ***
  • 165
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: Создание перфорированной поверхности
« Ответ #11 : Февраля 19, 2009, 01:39:52 »
Используйте, к примеру, вложенную картинку.
Черные кружки - прорежут соответствующие отверстия в вашем изогнутом листе, при этом настройки мата металла останутся прежними...


*

Оффлайн vinill

  • **
  • 43
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Женский
Re: Создание перфорированной поверхности
« Ответ #12 : Февраля 19, 2009, 10:57:56 »
а это добавляеться как я понимаю уже в арте???

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8339
  • Репутация: +504/-24
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Создание перфорированной поверхности
« Ответ #13 : Февраля 19, 2009, 11:08:37 »
Да, там в меню инструменты есть редактор шейдеров. Туда добавляешь текстуру и альфа канал. Собственно все.

 

Похожие темы

  Тема / Автор