Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

elena.t

Работа с освещением в C4D
« : Августа 31, 2006, 17:26:13 »

Test

Я новичок в синеме. Перетащила объём из архикада и пытаюсь настроить белее имение приличное освещение. Для начала попробовала поставить источники света по уроку( 3 штуки ) и оставила один архикадовский. Получилось терпимо, но нет падающих теней, только собственные. Что бы это могло быть ? Помогите пожалуйста:dry:

*

Оффлайн snog

  • ****
  • 477
  • Репутация: +17/-1
  • Пол: Мужской
  • Не верь SnoGу - он обманул мою бабушку. Snog
Re: Работа с освещением в C4D
« Ответ #1 : Сентября 01, 2006, 09:25:57 »
Стучись к Владу на этом форуме или вот сюды:
http://cinema4d.com.ua
http://cinema4d.yourweb.de/

*

Vlad Kuzmichev

Re: Работа с освещением в C4D
« Ответ #2 : Сентября 12, 2006, 02:10:47 »
Источник света (удалёный или инфинайт) должен быть один в сцене фасада, если рендер С GI, плюс на скай-объект вешается тектсура с каналом люминанс. Если без GI, то второй источник света - омни - с флажком амбиента внутри сцены, процентов 25 силы.

*

Оффлайн azerty

  • *
  • 12
  • Репутация: +1/-0
Re: Работа с освещением в C4D
« Ответ #3 : Марта 04, 2009, 13:26:33 »
У меня та же проблема в 11 Синьке. Но из ответа ничего не понял. Может кто растолкует тупому.

*

Оффлайн MAYDAY

  • ****
  • 261
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Работа с освещением в C4D
« Ответ #4 : Марта 04, 2009, 15:42:48 »
Во-первых нужно включить падающие тени в настройке света. Там есть: none, shadow maps(soft), raytraced (hard), area.
Во-вторых в закладочке render -> render settings -> options надо галочки на shadow... ну разберёшься там где что поставить.
И в-третьих: если это мягкие тени (soft) покрути sample radius u bias (к сожалению пока не знаю ещё, как это работает - сам только начал учить Синему)
« Последнее редактирование: Марта 04, 2009, 19:08:29 от MAYDAY »

*

Оффлайн morgan

  • ***
  • 112
  • Репутация: +2/-0