Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

ss73

Test

Я облазил достаточно всяких справочников и литературы и страниц в инете но немогу понять как это делается в Арчи 9?Может конечно там настолько все просто что об этом нигде не написанно. Я имею ввиду типа этого.
  я новичок в этом деле :blush:

Post edited by: ss73, at: 2006/10/24 14:43

Post edited by: ss73, at: 2006/10/24 17:00

*

Оффлайн GAG

  • *****
  • 958
  • Репутация: +131/-1
  • Пол: Мужской
  • GAG
самое быстрое - сделать перекрытиями

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...



ArchiStair, дополнение для архикада,смотри в форуме есть ссылки для скачки!!!
она сможет тебе помочь, можно ообще каждую ступеньку рисовать любой форрмы и использоать в ней....

Но опять же бывает так что проще самомму нарсиовать лестницу, спомошью интсументов архикада (в основном перекрытие, стены), главное четко представлять что ты хочешь!...
Удачи в освоениии! и спрашивай если чего...

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...


еще Архистаир

*

ss73

спасибо Ilia

*

Оффлайн roman

  • ***
  • 192
  • Репутация: +6/-2
  • Пол: Мужской
А еще в стандартном СтайрМейкере есть ф-я: Преобразовать штриховку в лестницу.

*

ketrin333

Здравствуйте! Работаю недавно в  Archicad 11. Пытаюсь создать индивидуальную забежную лестницу, как раз с закругленными ступенями внизу, при помощи штриховки в приложении ArchiStair. Как и описано выделяю штриховкой область, нажимаю на создать лестницу и .... Archicad как-то нецензурно начинает на меня ругаться  >:( понимаю, что чего-то не понимаю, только никак не пойму что же... помогите, пожалуйста - диплом завис  :(
Попытаюсь скрин вставить, может получится...

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Лестницы с закругленными ступенями в нач&
« Ответ #7 : Октября 04, 2009, 20:46:09 »