Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

KIRRILL

Test

Уж все перепробовал  маюсь в 3.5, и ни как, может кто подскажет.
С чего начинать настройку света? Где можно ознакомиться с функциональным направлением разных настроек ?
Можно ли включить в гостиной все источники - чтоб давали блики, но не было пересвета? Как создать объемность?
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2008, 13:32:46 от Valery W »

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
Учебников по арту мало... один валяеца в Download, а так чтобы прямо "ознакомиться с функциональным направлением разных настроек", такое врядли...
всё придеца самому, методом всем известным...
Давно читал, что для лучшего освещения нужно создать со всех 6-ти сторон источники света  (снизу, сверху и со всех сторон света),  яркость примерно 15 и цвет белый.... тень вырубить - это типа для мегкого освещения!
Использовать также глобал иллюминейшн (которого в 3.5 помому нет)
Редактировать одновременно несколько источников в арте незя, такая возможность появица только в 5ой версии...

да и самый главный вопрос:
с чем связанно такое торможение - почему до сих пор арт 3.5?
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2008, 23:21:10 от Valery W »

*

Crol

В пятерке решил эту проблему с помощью Небесного освещения, и одного источника света, все вполне мягко, в 4.5 помню где-то 3-и ист света приходильсь ставить как минимум. :x

*

KIRRILL

Расставил шесть источников, -уже мягче, а вот глобал илюмин никак себя не проявляет..
А рассеяние у вас сколько?

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
глобал ненадо использовать на всех, тока на основных

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 493
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть


Post edited by: tton, at: 2005/11/27 14:59

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 493
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 493
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
Спасибо за урок!!!
от себя добавлю, те кто еще рендерит в атлантисе 4.5 также могут использовать данный прием для настройки освещения...
***
В Artlantise R, появилась возможность переносить источники света (также объекты, шейдеры, камеры) из других сцен! Поэтому можно создать \"пустую сцену\" с настроенным освещением (6 источников света) и при неодходимости использовать её...

также для общего освещения можно использовать радиосити - небо. heliodon (солнце) - Radiosity ontrbution - sky illumination!!!

*

Farsh

ааааааааааааа блин... как всё просто-то... блин. сам бы никогда не допёр бы!!! спасибо огромное!!!!!!

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
Век живи ну и т.д. А я дурак из-за этого снова в 4.5 перекочевал.

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
в эрке я это гелиодоном делаю

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 493
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
ewgen писал(а):
Цитировать
в эрке я это гелиодоном делаю


как раз самая первая картинка это и есть только один гелиодон
но как мы видим к комнате с 3 окнами все равно темно

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
tton писал(а):
Цитировать
ewgen писал(а):
Цитировать
в эрке я это гелиодоном делаю


как раз самая первая картинка это и есть только один гелиодон
но как мы видим к комнате с 3 окнами все равно темно


у гелика довольно гибкие настройки, можно ими поиграть...

*

Оффлайн Анжела

  • ****
  • 369
  • Репутация: +16/-0
Re: Дополнительное равномерное освещение в ArtLantis
« Ответ #14 : Декабря 01, 2005, 09:06:43 »
Этот метод \"шести солнышек\" я использую давно, но посмотрите, что я прочитала сегодня в форуме на кошке: \"Я измучился с пиратским Артлантис.Перебрал кучу вересий и чё тка не делал, то один глюк -не могу толком осветлить сцену, то он мне потом засвечивает всё, то текстуры не закачивает и т.д. и т.п. Наконец я психанул,зашел на родной сайт Арта и тоже со скидкой купил у них последнию версию + шендеры и 1700 объектов для Арта. Вот так. Так что не тупи,а послушай совет профессионалов.Они плохого не посоветуют.
-----
Squsy \"
Неужели проблемы с освещением связаны с креком? Могут ли те, кто юзает официальную версию, ответить?
Удачи!
Анжела.

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 493
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
Re: Дополнительное равномерное освещение в ArtLantis
« Ответ #15 : Декабря 01, 2005, 09:20:19 »
однозначно не зависит от кряка , а зависит от того какие руки и если они растут не из предплечий то конечно проще всего жаловаться на продукт у меня вот допустим нет возможностьи купить ни ArchiCAD ни арт , ни какую нить другую рограмму . Неужели люди ломают программы и делают их доступними для пользователей токо ради интереса!?

кстати о руках    
\"ЕСЛИ РУКИ ЗОЛОТЫЕ ТО НЕ ВАЖНО ОТКУДА ОНИ РАСТУТ\"B)

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
Re: Дополнительное равномерное освещение в ArtLantis
« Ответ #16 : Декабря 01, 2005, 09:34:21 »
Затеняет, засветляет....... Я думаю, что и в лицензионной версии у данного индивида будет тоже самое.

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 493
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
Re: Дополнительное равномерное освещение в ArtLantis
« Ответ #17 : Декабря 01, 2005, 09:39:58 »
IgorK писал(а):
Цитировать
Затеняет, засветляет....... Я думаю, что и в лицензионной версии у данного индивида будет тоже самое.

:woohoo: однозначно:woohoo:

*

Оффлайн Анжела

  • ****
  • 369
  • Репутация: +16/-0
Re: Дополнительное равномерное освещение в ArtLantis
« Ответ #18 : Декабря 01, 2005, 10:35:56 »
Видимо, это объявился дилер от Абвента.

*

Оффлайн serano

  • **
  • 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Дополнительное равномерное освещение в ArtLantis
« Ответ #19 : Декабря 02, 2005, 11:08:16 »
ЗАЯВЛЯЮ АФТОРИТЕТНО! как пользователь лицензионного АРТ-Р...
НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ....только в отсутсвии красивой надписи при БАТЧ рендере

*

Оффлайн Kano

  • **
  • 44
  • Репутация: +1/-0
Тут как-то писали про общее освещение, на эту тему вопрос.
Используеться 6 источников света, из них 4 в горизонтальной плоскости. Так вот если какая-то стена стоит не под 90 градусов, а скажем по диагонали, то ее освещают сразу два источника света, таким образом она освещеннее других.
Прошу поделиться опытом на эту тему

*

Оффлайн Monster

  • ****
  • 397
  • Репутация: +51/-2
  • Пол: Мужской
  • "Желаю, чтоб все..."
Лично я почти сразу отказался от такого рода осввещения по схожим причинам. Почти всё можно решить Абиентом, силой радиосити и свойствами материалов. Во всяком случаи у меня так получается лучше и реалистичнее.

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 493
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
ВООБЩЕ ТО ЭТОТ метод освещения был опубликован на сколько я помню еще для арт 4,5 , с выходом же R ки этот метод действительно не так уж помогает

*

Оффлайн Kano

  • **
  • 44
  • Репутация: +1/-0
Амбиент это который в русском ваоианте - Окружающий свет(АО)?(слабовато он светит, не хватает)
Как лучше создать общее освещение комнаты? Сам как только не пробовал..

Post edited by: Kano, at: 2006/06/15 23:09

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
- можно использовать дополнительное освещение - точечный свет (лампочка), воткнуть его гденить в центре помещения, а чтобы не было засвтетов, выставить большие размеры границ света (область затухания - distance A и B) ну и интенсивность подобрать.
- Конкретные участки можно подсвечивать направленным светом.
- Потолку можно назначить материалом с самосвечением, по экспериментируй c неоном (материал expert).
- в Artlantis РРР перетекли шэйдеры из арта 4.5, находяца в каталоге материалов, папка - Procedural, а в ней лежит чудесный мат - Porcelain (папка 1stdSurface), этот мат если кинуть на объект в очень темной комнате он будет прекрасно виден
- Также общее освещение можно добавить включением в настройках камеры \"Ambience\" (Monster - вроде об этом говорил)
_____________________
а так, если в помещении нет окон, либо их площадь мала для естественного освещения, нужна установка искусственных светильников, и ессно в твоем проекте они также должны появиться, тогда и нужно делать освещение от источников света... бррр
короче: арт это вам не врей!

Kano выкладывай картинку что там у тебя, либо саму работу, может ктонить ковырнет и поможет тебе! :woohoo: :whistle: :woohoo:

*

Оффлайн Robik

  • **
  • 54
  • Репутация: +0/-0
Re: Дополнительное равномерное освещение в ArtLantis
« Ответ #25 : Октября 14, 2008, 10:32:54 »
Люди помогите! Не могу найти в Арте 2.0 простые лампочки. Куда их подевали? И вообще есть они здесь или нет? Как например 4.5 было направленый, лампочка, и солнце. Сдесь такого нет?

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Дополнительное равномерное освещение в ArtLantis
« Ответ #26 : Октября 14, 2008, 10:37:10 »
А теперь меняй параметры одного источника света. Нпраимер, регулируй раскрытие конуса.

 

Похожие темы

  Тема / Автор