Форум ArchiCAD и BIM по-русски - CADstudio.ru

Программы 3D-моделирования и визуализации => 3ds Max => Тема начата: chudick от Января 29, 2010, 16:42:54

Название: Ходилка в 3ds max
Отправлено: chudick от Января 29, 2010, 16:42:54
Всем привет!
ArchiCad поддерживает такую замечательную функцию как "бродилка" в Virtual Building Explorer, можно ли добиться такой же ходилки используя 3Ds Max? ???
Название: Re: Ходилка в 3ds max
Отправлено: Vachik от Января 29, 2010, 17:25:35
На прямую, не знаю.
Но можно экспортировать через 3DS в Арчик, а там и VBE.
Название: Re: Ходилка в 3ds max
Отправлено: Vitaly_K от Января 29, 2010, 21:53:47
В 3dsmax  есть подобное, во вьюпорте перспективы. Нужно лишь активировать инструмент навигации Walk Through (см. скрин ниже)
Управление стрелками право, лево, вверх, вниз, с зажатой левой кнопкой мыши указывается направление движения.
(https://forum.cadstudio.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi215%2F1001%2F82%2Fe45c740805d4.jpg&hash=c7b8245de02c900eec97d88e94813ada97c7d4e7)
Название: Re: Ходилка в 3ds max
Отправлено: Vachik от Января 29, 2010, 22:09:17
В 3dsmax  есть подобное, во вьюпорте перспективы.
А как это клиенту передать?
Название: Re: Ходилка в 3ds max
Отправлено: Vitaly_K от Января 29, 2010, 22:30:24
А как это клиенту передать?
Клиенту если только максовский файл, и пусть крутит в своем 3dsmax  ))
Если Вы намекаете на файл exe который создает VBE, то есть просмотр без установки софта, то макс такой экспорт не делает.
Но вопрос был "можно ли добиться такой же ходилки используя 3Ds Max?" - ответ: можно, но в среде самого 3DSmax.
Название: Re: Ходилка в 3ds max
Отправлено: Johan от Января 30, 2010, 07:02:12
А как это клиенту передать?
http://depositfiles.com/files/cf2w4n8id
Название: Re: Ходилка в 3ds max
Отправлено: Vitaly_K от Января 30, 2010, 11:07:54
Johan, а что там в файле? Скачал exe, запускаю и из под админа и в режиме совместимости, все равно выбрасывает "прекращена работа ScetchUp Viewer"...
Название: Re: Ходилка в 3ds max
Отправлено: chudick от Января 30, 2010, 11:14:03
Ничего себе, 3Ds Max служит для создания игр, а такой функции нету(((
Да кстати, сутьвопроса - как же все это можно приподнести клиенту, у которого нету 3Ds Max?
Название: Re: Ходилка в 3ds max
Отправлено: Johan от Января 30, 2010, 12:55:19
Johan, а что там в файле? Скачал exe, запускаю и из под админа и в режиме совместимости, все равно выбрасывает "прекращена работа ScetchUp Viewer"...
Странно, работало, попробуйте на другой машине. Там 3д сцена простая, зашитая в екзешник
Название: Re: Ходилка в 3ds max
Отправлено: chudick от Января 30, 2010, 13:06:10
У меня открылся))) Johan, как вы сделали этот exe-шник?
программирование или стандартными средствами Google ScetchUp?
Название: Re: Ходилка в 3ds max
Отправлено: Vitaly_K от Января 30, 2010, 13:46:17
To Johan.
Значит в СкетчАп можно экспортировать подобно АС to VBE?

To chudick.
Частично можно из 3dsmax  сделать интерактивную сцену.
Нужно отрендерить в 3dsmax  кубической V-Ray камерой и использовать один из плагинов, например как здесь (http://pano.3dex.ru/manual_3.html)
Суть в том, что клиент получает флэш-файл, в котором он стоит на месте в отрендеренной VRay-сцене. Перемещаться нельзя, но можно смотреть на 360 градусов без искажений, вобщем панорама.
При необходимости рендерятся необходимые положения камер в интерьере\экстерьере. Выглядит довольно симпатично, и намного(!) интереснее чем статичные рендеры.
Название: Re: Ходилка в 3ds max
Отправлено: Johan от Января 30, 2010, 17:07:13
Значит в СкетчАп можно экспортировать подобно АС to VBE?
В Скетчап модель довольно неплохо из Арчика перекидывается в dwg или в 3ds.

У меня открылся))) Johan, как вы сделали этот exe-шник?программирование или стандартными средствами Google ScetchUp?
Делается  из файла Скетчапа с моделью, портабельного Скетчаповского вьюера и программ для создания AutoRun - меню - типа AutoPlay Media Studio, Multimedia Builder
Название: Re: Ходилка в 3ds max
Отправлено: zyrya от Января 31, 2010, 08:34:11
Цитировать
Суть в том, что клиент получает флэш-файл, в котором он стоит на месте в отрендеренной VRay-сцене. Перемещаться нельзя, но можно смотреть на 360 градусов без искажений, вобщем панорама.
Перемещаться можно, но мысленно! )))
Так же можно вкл/выкл свет, открывать двери, всё что угодно короче.
http://www.felixzawojski.ru/rooms/
Чё та не работает, а раньше работала, там на дверь наводишь курсором и оказываешься в следующем помещении, а щас только телевизоры можно выключить.
chudick, создание игры, это не функция в 3dsmax , грубо говоря это программа со встроенным он-лайн рендером. А это намного сложнее, соответственно, дольше и дороже. И вообще, Cinema 4D для не затейливой анимации подходит лучше макска, она поэтому и называется 4D, имеется в виду тайм линия, т.е. акцент на анимацию. Но это для тех, кому с 3DSMax разбираться лень ))))
Название: Re: Ходилка в 3ds max
Отправлено: chudick от Января 31, 2010, 17:22:17
Ну все решено, буду уговаривать своё руководство на Cinema4d, очередной раз убеждаюсь что лучше начать осваивать синьку нежели макс, вот только по моему русской версии синьки нету, да и видеоруководств по ней на русском нету(( хотя для 3dsmax  весь инет забит всякими видеоуроками и модельками.
Название: Re: Ходилка в 3ds max
Отправлено: zyrya от Января 31, 2010, 22:45:34
ну, я посоветую макс ). Если в твоих амбициозных планах нету ни чего кроме экспортирования объектов из ArchiCAD, тогда - да.
И соскакивать с 3dsmax  на синьку, это всё равно что пересаживаться с тойоты на мазду, вроде - ну и чё? - а всё таки..! )))
А про русские версии забудь, все в англицких работают. Не спрашивай почему.
Название: Re: Ходилка в 3ds max
Отправлено: MAYDAY от Января 31, 2010, 23:45:43
Да есть русская версия синемы. И туторы есть, только искать нужно на буржуйских сайтах. И если удобнее работать в русской версии, то в ней и работайте.
Название: Re: Ходилка в 3ds max
Отправлено: zyrya от Февраля 01, 2010, 20:26:40
ага, желаю "удачи" с русскими версиями, особенно в связке с буржуйскими туториалами.
Название: Re: Ходилка в 3ds max
Отправлено: MAYDAY от Февраля 03, 2010, 14:00:35
Ну это каждому свое: русский, английский - главное методику понять и ориентироваться в возможностях. Зная кнопочки можно и по максовским туторам учить синему.
Название: Re: Ходилка в 3ds max
Отправлено: zyrya от Февраля 21, 2010, 22:29:15
Ну это ты уже перегибаешь, проще уж методом тыка разобраться, чем разбираться с одним, по инструкции от другова...
Название: Re: Ходилка в 3ds max
Отправлено: dima от Сентября 07, 2011, 08:28:26
кто пользуется walk through?

расскажите как поменять скорость перемещения ????

в справке написано про speed factor
но он никак не влияет на скорость
камера бегает с дикой скоростью при любой цифре там

max design 2011

Название: Re: Ходилка в 3ds max
Отправлено: fartt от Сентября 07, 2011, 23:13:33
Постоянно пользуюсь, потому как не работаю в ортогональном режиме.
Здесь разжевано (http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_142176.html#142176).
Работает во всех версиях.