Форум ArchiCAD и BIM по-русски - CADstudio.ru
Программы 3D-моделирования и визуализации => Artlantis => Тема начата: Jersey от Декабря 03, 2010, 19:57:42
-
Такой вопрос. Открыл 3ds фаил в Artlantis. Заново настроил там текстуры и тд. и добавил два объект из "Basic Geometry".
После добавления этих двух объектов стала невозможным функция Экспортировать как объект.
Что подскажите ? что можно сделать ? как эту всю сцену включая с двумя объектами сохранить в aof ?
ps. если есть решение подробнее пожалуйста. Спасибо!
-
Вообще странно! но может через макс? лучше! :D
-
Значит Артлантис не годится для создания новых объектов из нескольких. Можно только менять текстуры у ОДНОГО и его экспортировать . Зачем тогда вообще строчка " экспортировать как объект"- вопрос к Абвенту.
-
Спасибо ребят, разобрался сам.
Если кому интересно. Вот такое решение вопроса. Выбираем функцию объекты, затем активируем выделение (способ выделения мастер объектов). Выделяем все что нам надо, рядом появляется кнопочка создать объект из текущей версии. В меню выбираем "создать внешний объект AOF". и готово.
West дружище ! через макс конечно же лучше ) только я его ещё не освоил ) пока ещё не знаю с чего начать. накачал всяких уроков. По большому счету мне нужен он только для рендера а не создания каких либо там моделей.
Может кто подскажет хорошие видеоуроки именно по рендеру в 3dsmax . буду признателен.
-
West дружище ! через макс конечно же лучше ) только я его ещё не освоил ) пока ещё не знаю с чего начать. накачал всяких уроков. По большому счету мне нужен он только для рендера а не создания каких либо там моделей.
Может кто подскажет хорошие видеоуроки именно по рендеру в 3dsmax . буду признателен.
http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,18439.0.html
-
что то всеравно мой чудодейственный способ не прокатил...
если кто знает решения проблемы, отпишитесь.
-
Я делал хитрО. :krevedko: Собирал сцену с несколькими объектами, экспортировал в 3DS, затем импортировал снова, натягивал шейдеры и сохранял как *.aof
-
а как экспортировать в 3ds ?
фаил > экспорт > и на выбор форматы dwf fbx obj skp u3d
-
*.obj также подойдет.
-
я тоже так же так думал что .obj прокатит.
После экспорта .atl фаила в .obj получается вот что >>
(https://forum.cadstudio.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg.pixs.ru%2Fstorage%2F2%2F4%2F5%2Fkazj2jpg_5584621_1322245.jpg&hash=22bc72f2a4dc67fef7c180e659f56dca73376523)