Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской

Test

Помогите разобраться с параметрами интерфейса GDL
Параметры UI_OUTFIELD и UI_INFIELD , как текст центрировать и ориентировать влево?
В справочном руководстве  нашел описание параметра flags :
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

А как его записать не понимаю.

Допустим : UI_OUTFIELD 'name', X, Y, width, height, ....   и вот тут тормоз - как написать, что бы по центру или в права?
И применима ли подобная ориентация для параметра UI_INFIELD ?

« Последнее редактирование: Февраля 13, 2012, 20:15:07 от SIMFF »

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Вопросы по скрипту интерфейса пользователя
« Ответ #1 : Февраля 13, 2012, 20:06:59 »
UI_OUTFIELD - это текст, последняя цифра- привязка, по умолчанию  слева = 0(можно не писать) 1- привязка справа, 2- центровка в ваших границах
UI_OUTFIELD 0,10, 100, 14, 2 - ! текст в границах 0 привязка по x ширина блока -100, вторая цифра - 10 - привязка по y. высота блока 14. ну и 2 соотв.центровка.
UI_INFIELD - это параметр, размер текста и р-р блока параметра также определяется командой UI_STYLE

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Вопросы по скрипту интерфейса пользователя
« Ответ #2 : Февраля 13, 2012, 20:37:13 »
Isr, спасибо.
С параметром UI_OUTFIELD  все получилось, а вот с UI_INFIELD, ставлю шестой параметр (ориентация) - выдает ошибку. Может там как особо нужно?

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Вопросы по скрипту интерфейса пользователя
« Ответ #3 : Февраля 13, 2012, 20:51:30 »
К UI_INFIELD маска (flags) не применяется,  там применяется метод - их там штук семь, в зависимости от метода получается вид  к примеру для UI_INFIELD{3} -всплывающее меню или нажимная кнопка или кнопка с рисунком. Читайте дальше руководство.

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Вопросы по скрипту интерфейса пользователя
« Ответ #4 : Февраля 13, 2012, 21:07:47 »
Спасибо, все понял!
А вот UI_INFIELD{3} - при любопытная штучка оказывается, интресно информацию можно подавать.

*

Оффлайн Bro1409

  • ***
  • 99
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по скрипту интерфейса пользователя
« Ответ #5 : Августа 06, 2015, 12:48:13 »
Помогите разобраться с выпадающим меню АС19. Желательно подробно что куда и как... хочется научиться делать. (сам не в зуб ногой). Если есть возможность пообщаться напрямую - в долгу не останусь. 

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Re: Вопросы по скрипту интерфейса пользователя
« Ответ #6 : Августа 06, 2015, 13:27:20 »
AC_19 никак не влияет на содержение пользовательского интерфейса. Просто пишите скрипт интерфейса и все будет отображаться. Там в 19_ом кажись просто выбор: либо интерфейс со всеми страницами либо параметры.
Справочное руководство пробовали читать?
UI_OUTFIELD, UI_PICT, UI_INFIELD, UI_INFIELD{2} и прочее относящееся к интерфейсу - если это вам ни о чем не говорит, то вероятно вы ищете главную кнопку. А кнопки "Сделай красивый интерфейс" не существует.

И вопрос должен звучать примерно так: Почему не отображаются всплывающие подсказки, хотя команда UI_TOOLTIP присутствует в скрипте. И фрагмент кода, либо приаттаченый элемент.
Тогда будет конкретный ответ, а так пока у вас общие слова.

*

Оффлайн Bro1409

  • ***
  • 99
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы по скрипту интерфейса пользователя
« Ответ #7 : Октября 08, 2015, 15:01:39 »
Возникли вопросы:
1 - Не могу понять почему матрица отображается черная, а не в виде пиктограмм (см. рис). Ниже изображены фигуры (та самая матрица в png с альфа-каналом).
Прописано след:

UI_INFIELD "patType", 225,95,60,15,3, "1-picture", 4, 1, 16,16,32,32, 1,"Вид 1", 2, "Вид 2", 3,"Вид 3", 4, "Вид 4" 

2 - Тупняк на фоне не знания и неполного понимания кода (подчеркнутые ...16, 16, 32, 32,...)
В справочном руководстве GDL написано:
cell_x, cell_y: ширина и высота ячейки внутри поля представления пиктограммы, включая само изображение и соответствующий ему текст.
image_x, image_y: ширина и высота изображения в ячейке.

Наяву выходит следующие (или я реально не понимаю): image_x, image_y: - влияет на размер самой ячейки, а не на изображение внутри ее. А при cell_x, cell_y какое бы я значение не прописывал, даже Нули, ничего не меняется вообще. (до этого было подгружено другое изображение в интерфейс, где матрица отображалась нормально, но cell_x, cell_y так же были мертвы)

3 - Имеют ли "Наименования" пиктограмм ("Вид 1", "Вид 2" и тд.)  связь с какими-либо параметрами или это может быть любой текст?

4 - Расскажите пожалуйста про Методы, а именно:
UI_INFIELD и UI_INFIELD{4} - это методы... (в цифрах (например 1-4) по руководству GDL)
UI_INFIELD{2} и UI_INFIELD{3} - это методы...

АС19

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Вопросы по скрипту интерфейса пользователя
« Ответ #8 : Марта 12, 2017, 16:48:03 »
Привет!
Объясните пожалуйста, если какая та система обозначение стандартных пиктограмм, показанных стрелками?
Прилагаю и БЭ где это отлично используется, но не могу понять как это происходит. В нем вместо индификаторов пиктограмм просто цифры.
Версия БЭ -16

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Вопросы по скрипту интерфейса пользователя
« Ответ #9 : Марта 12, 2017, 17:50:29 »
Vachik, попробую объяснить вопрос как происходит.  Скорее всего никакой системы обозначения не существует, разве что у крупных разработчиков может быть принят тот или иной порядок нумерации. Любую картинку можно зашить внутрь б.э. с присвоением ей индекса=цифра по твоему. Затем пикча вызывается по индексу, а не по наименованию. 
    UI_PICT "ui_FontSize(13)" - обращение к загруженной в библиотеку пикчи, после того как её зашили внутрь элемента, она вызывается по индексу UI_PICT 777,   (индекс абстрактный)
В общем картинки с индексами зашиты внутрь самого эл-та, элемент конечно становится несколько тяжелее (но это зависит от владения фотошопом), зато картинка никогда не потеряется и не будет дубликатов.
Элемент не грузил, но вероятно вопрос именно про это.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Вопросы по скрипту интерфейса пользователя
« Ответ #10 : Марта 12, 2017, 20:44:28 »
Vachik, попробую объяснить вопрос как происходит.  Скорее всего никакой системы обозначения не существует, разве что у крупных разработчиков может быть принят тот или иной порядок нумерации. Любую картинку можно зашить внутрь б.э. с присвоением ей индекса=цифра по твоему. Затем пикча вызывается по индексу, а не по наименованию.
    UI_PICT "ui_FontSize(13)" - обращение к загруженной в библиотеку пикчи, после того как её зашили внутрь элемента, она вызывается по индексу UI_PICT 777,   (индекс абстрактный)
В общем картинки с индексами зашиты внутрь самого эл-та, элемент конечно становится несколько тяжелее (но это зависит от владения фотошопом), зато картинка никогда не потеряется и не будет дубликатов.
Элемент не грузил, но вероятно вопрос именно про это.
В том то и дело, что нету ни каких картинок и нету ни каких идентификаторов.
Вот ссылка на яндексе.
https://yadi.sk/d/HDdLDiZ33Fcjak

*

Оффлайн Valery_R

  • *****
  • 1007
  • Репутация: +285/-0
  • Пол: Мужской
Вопросы по скрипту интерфейса пользователя
« Ответ #11 : Марта 12, 2017, 23:29:58 »
...картинки с индексами зашиты внутрь самого эл-та, элемент конечно становится несколько тяжелее ..., зато картинка никогда не потеряется и не будет дубликатов.

Цитата:  Справочное руководство GDL
PICTURE2{2} expression, a, b, mask
...Значение вычисленного выражения expression строкового типа обозначает имя файла, а числового типа - индекс рисунка, хранящегося в библиотечном элементе. Индекс 0 указывает на рисунок образца, воспроизводимый в окошке просмотра при выборе библиотечного элемента. ...
Другие рисунки могут быть сохранены в библиотечных элементах только при сохранении всего проекта или выбранных элементов, содержащих рисунки в формате объекта GDL.

Простой способ сохранения картинок внутри библиотечного элемента:
  • Разместить ВСЕ картинки, необходимые для использования в  библиотечном элементе на плане/листе в ArchiCAD.
  • Выбрать  ВСЕ картинки и сохранить как новый библиотечный элемент (все картинки получат индексы/номера от 1 до N, по порядку).
  • На основе этого библиотечного элемента уже разрабатывать свой библиотечный элемент дальше.
Минусы этого решения:
  • Надо ЗАРАНЕЕ четко представлять как должны выглядеть ВСЕ картинки, что уже достаточно сложно и нельзя добавлять картинки и менять их индексы.
Сложный способ:
  • Конвертировать библиотечный элемент в  XML file  через LP_XMLConverter tool - можно добавлять картинки и менять индексы. Но с этим надо серьезно разбираться:
  • How to use the LP_​XMLConverter tool?

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Вопросы по скрипту интерфейса пользователя
« Ответ #12 : Марта 13, 2017, 07:50:12 »
Простой способ сохранения картинок внутри библиотечного элемента:
  • Разместить ВСЕ картинки, необходимые для использования в  библиотечном элементе на плане/листе в ArchiCAD.
  • Выбрать  ВСЕ картинки и сохранить как новый библиотечный элемент (все картинки получат индексы/номера от 1 до N, по порядку).
  • На основе этого библиотечного элемента уже разрабатывать свой библиотечный элемент дальше.
Минусы этого решения:
  • Надо ЗАРАНЕЕ четко представлять как должны выглядеть ВСЕ картинки, что уже достаточно сложно и нельзя добавлять картинки и менять их индексы.
Сложный способ:
  • Конвертировать библиотечный элемент в  XML file  через LP_XMLConverter tool - можно добавлять картинки и менять индексы. Но с этим надо серьезно разбираться:
  • How to use the LP_​XMLConverter tool?

Спасибо! С сохранением в БЭ получилось. Единственное не получилось прозрачность, ни TIFF ни PNG.

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Вопросы по скрипту интерфейса пользователя
« Ответ #13 : Марта 13, 2017, 08:11:49 »
Пока делал скрин уже не надо стало, ну ладно мож кому пригодится.
А что касается прозрачности, тол это можно сделать только через применение XML_Converter, простой способ сохранения картинки как библ прозрачности не даёт.

 

Похожие темы

  Тема / Автор