>
A_PolkhovskyМожно подумать что в других программах настройка освещения и материалов легче.
Это наверно только в Artlantis, в котором на это делается основной упор.
>
lina_tsSky Object и Sun Object в интерьере не применяются.
Window Light в вашем случае тоже неприменим. Нет ни боковых окон, ни верхнего света.
У вас, вроде, три типа светильников. Потолочные с конусом света направленным вниз, висячие лампы с абажуром и где-то в далеке, трубчатые люминисцентные.
У первых надо настроить спад освещенности. Как по углу конуса, так и по его длине. Некоторые производители в каталогах своей продукции помещают диаграммы по этим параметрам.
У вторых почему-то абажуры не пропускают свет. Наверно, надо поправить материал или проще в самом светильнике отключить отбрасывание теней. Если же они тоже испускают только конусный свет, то надо к каждому добавить всесторонний источник освещения с малым радиусом и сильным спадом затухания. Тогда на потолке появится от них свет.
Третьи, хоть они трубчатые, но в Архикаде они испускают свет конусом. Архикад не может имитировать свет от трубок. Поэтому в той части помещения надо поставить всесторонний источник освещения, чтобы осветить верх. А угол конусов у светильников сделать максимальным.
После того как настроите светильники, попробуйте настройки Рендера как я советовал в теме
Визуализация LW: Как уменьшить черноту теней?И еще один совет. Если Вы используете двигатель рендеринга Lightworks, то применяйте источники света только от АС10 и выше, из стандартной библиотеки. Так как они запрограммированны на возможности Lightworks. Или если используете источники света других разработчиков, обращайте внимание, адаптированы ли они под рендер Lightworks. Если не адаптированы, но вам хочется использовать их формы, то отключайте у них испускание света, а к ним ставьте источники света из стандартной библиотеки из папки "Источники света общие".