1. ?
2. ?
3. ?
4. Смотрел.
В твоем бра присутствуют три вида примитивов.
- элемент вращения (REVOLVE)
- элемент вытягивания по пути (TUBE)
- элемент выдавливания (PRISM)
Первые два не очень напрягают ArchiCAD (в режиме OpenGL).
Третий напрягает его только в том случае, если содержит очень много граней (см. пример моей решетки), и оооочень напрягает если содержит фаску.
Сделай третий тип элемента без фаски, перекинь его в Артлантис и примени к его материалу сглаживание. Если тебя устроит полученный вид, то тогда не стоит делать фаски.
Разъяснишь, как в Синеме можно летающую тарелку сделать?
Рисуешь сплайн в нужной плоскости. Активируешь инструмент "Вращение - NURBS". В панели "Объекты" перетаскиваешь объект Сплайн под управление инструментом вращения.