Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

qwerty666

Test

шекспировский "быть или не быть" в канве русского "была не была"

Уважаемые господа архитекторы, дизаинеры. Как известно лето пора не только отпусков и битв за урожай, но и многострадальное время для абитуриентов поступающих в ВУЗы. Давече, нечаяно, зашел в городской Политех и  оказался в аудитории приемной комисси архитектурно-строительного факультета. В порядке бреда, поинтересовался сроками и стоимостью обучения и был приятно удивлен, узнав, что уже второй год к ряду доблестный Политех, готовит студентов по специализации "Архитектура" по заочно-присутственной форме обучения. Ну что  решил и я попытать свое счастье на архитектурной ниве (тем более что решение зрело давно).  Работаю в маленькой конторке по недвижимости/земле/арх.проектам осущ. юр.сопровождение документов (опостылело мягко говоря) есть люди согласные натаскивать меня по арх. примудростям. Но червь сомнения гложет мою душу. Дело в том, что я не умею рисовать. Вообще. Приемную комиссию на творческих экзаменах  этот факт не смущает, бабки плати и всего делов. Так каково Ваше мнение может ли из чел-а получится путний архитектор, если он (чел)  карандаш в третьем классе последний раз держал? И сложно ли овладеть техникой рисунка? и можно ли? в 27 лет?
Буду рад любым комментариям. Спасибо.





от админа: при написании более 4 строк текста, разделяйте его по смыслу на абзацы!
« Последнее редактирование: Июля 14, 2009, 18:55:48 от GAG »

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2838
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Рисунок - вещь обучаемая, чем больше держишь в руках карандаш, тем быстрее. Если есть наставник- еще лучше. А вообще классический рисунок это более построение, чем творчество что -ли, я бы так сказал. Из собственного опыта: до поступления в вуз последний раз держал карандаш классе в 8-м, на первом курсе по рисунку -трояк, на пятом - все работы в фонд.
Другой пример моя дочь, которая перед поступлением в арх. рисовала так (классику), что кроме 2-х баллов ей по-моему разумению не светило. Купил ей гипсовую голову Венеры, заставил рисовать каждый день, подсказывал, исправлял ошибки. Во-общем на экзамене. через два месяца получила 4 балла.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
как коснувшийся аналогичной ситуации, скажу вот что - достигнуть реально, нужно лишь четко поставить цель, ну и некоторое совпадение обстоятельств тоже пригодится

у меня было примерно так:

1) некоторая доля стремления;
2) довольно скромные художественные способности;
2) частные уроки у преподавательницы с худграфа (акварель и натюрмортики, карандаш и гипсовые головы) - пара месяцев;
3) уточнение характера вступительных заданий;
4) запись на подготовительные курсы при универе - 9 месяцев :) изучали 3 предмета: начерталку, композицию и рисунок - т.е. прямые вступительные экзамены, самый важный пункт!
5) проба сил сначала на тестовых, а потом на реальных экзаменах

в общем, туда я не поступил )) т.е на бюджетку не прошел по баллам (набрал около 60-70 из 100), предложили на платное - отказался по финансовым соображениям...

тут некоторый фактор, который сыграл немаловажную роль: обучение то было очное (заочно-вечернее тогда не придумали еще), но в то же время с работой наметился некоторый застой и очное бы еще помешало; взвесив все + и - , решил, что лучше поступить на заочное, но поближе к строительству...

выбор пал на заочный инженерный факультет,   прошедшее обучение не пропало даром и местами очень пригодилось, а свобода, которую дала заочка, сыграла важную роль в последующей занятости

----

4-й пункт отметил не зря - это ключевая точка.
почему? а потому что на курсах реально натаскивают на задания которые будут на экзаменах + знакомство с преподавателями + уверенность, которую дает привыкание со стенами универа и т.п.

у "сторонних" абитуриентов (те, кто не ходил на курсы или прошел только 1-месячные) совсем другая ситуация,: некоторых привилегий в виде благосклонности преподов гораздо меньше или нет, стресса из-за новизны обстановки больше и вообще, нужно пройти художку или просто быть натасканным сильно чтобы дать бой и составить конкуренцию всем остальным!

достоверно могу сказать, что 70-80% из проходивших полноценные курсы - так или иначе поступили

во многом зависит еще от заведения самого, если просто заманивают на доп.отделение - лишь бы платил, то и экзаменов особо строгих не будет, следовательно, можно поступить без особых сверхусилий, в этом и отличие от общего очного потока, в котором все в полную силу...

----

- можно ли овладеть техникой рисунка?
- да, в некоторой степени - конечно :)

- может ли из обычного человека получиться архитектор?
- тоже вполне, смотря сколько сил вложишь и какова сила желания стать им

как-то так

----

ps> "выбирайтесь своей колеей" (В.Высоцкий) - в некоторой степени сюда подходит, ибо определить "твое" это или нет порой так сложно..иногда тыкаться и упираться в итоге в стену, как и двигаться в "чужой" колее можно долго...

важно найти свой путь, а он может проходить вовсе не там, где нам кажется (ладно, это уже философия :) )

pps> для Arsh - рисунок головы как единственное задание еще ничего, вот мы рисовали совсем не головы, а убийственную по конструкции вазу, сложные постановки из фигур и композиции по памяти, экзамен 3 в 1 за 2 дня по 6ч., елки-палки  :rolleyes:



« Последнее редактирование: Июля 13, 2009, 23:38:00 от Int »

*

Оффлайн ArchiVopr

  • ***
  • 209
  • Репутация: +4/-4
Самое удивительное что на курсах одно..... далее в институте уже требуется совсем другое...... а в жизни ну просто..... совсем иначе..... :) Кроме Арчика.... :) Арчик фореве!

Многие предметы (6 лет могзи промывали) я в жизни вообще не использую.....
я бы  упор делал на основные предметы...... но чтобы здавать сессии приходилось учить всякую ерунду....

*

qwerty666

 Уважаемые господа Arsh, Int, ArchiVopr хочу выразить признательность за озвученные Вами мнения.
Приятно удивлен, задавая второй вопрос на форуме второй раз получаю аргументированные взвешенные ответы. Спасибо!

 

Похожие темы

  Тема / Автор