Регистрация
Вход
Запомнить
Войти
В теме
В разделе
По форуму
Google
Поиск
Поиск
Начало
Поиск
Вход
Регистрация
Форум ArchiCAD и BIM по-русски - CADstudio.ru
Программы 3D-моделирования и визуализации
3ds Max
Ребят, соображения о модельке раковины
Пожалуйста, не блокируйте рекламу!
« предыдущая тема
3ds Max
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
eN1gMa
124
Репутация: +1/-0
Пол:
Ребят, соображения о модельке раковины
«
:
Февраля 11, 2009, 12:27:40 »
Test
Ребят.
есть объект:
http://www.construct.md/Read.aspx?Type=6&Id=58e70722-0cf0-411d-aa8e-439627f65772
======
Есть мысли как смоделить?
Думка
3158
Репутация: +108/-4
Пол:
Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: Ребят, соображения о модельке раковины
«
Ответ #1 :
Февраля 11, 2009, 12:41:55 »
По сути дела нужно сделать только ракушку, которую вычесть из простой плиты вычитанием объема.Так вот ракушку, думаю нужно архиформой сделать по примеру шторы. Пустить две спирали с учетом сужения и по ним силуэт пустить. Но наверное лучше все же в 3dsmax или синеме...
eN1gMa
124
Репутация: +1/-0
Пол:
Re: Ребят, соображения о модельке раковины
«
Ответ #2 :
Февраля 11, 2009, 14:24:13 »
Про вычитание это и так понятно. Именно про ракушку и в Максе хотелось бы услышать мнения. Была мысль лофтом сделать ракушку... Типа как ложку.
Vachik
4759
Репутация: +734/-4
Пол:
Re: Ребят, соображения о модельке раковины
«
Ответ #3 :
Февраля 11, 2009, 14:59:26 »
Может поможет?
http://www.hightech.ag/ht/masszeichnung.jsp?name=AM120-159,00&link=bilder/Masspix_Artikel/M_A_AM120-159,00.jpg
http://www.hightech.ag/ht/index.jsp?st=ok&indexpos=0&vid=-1&aid=742&fid=782&hid=271&pid=1&iid=-1&hpos=1&ppos=0&vpos=-1&fpos=0&arpos=0&addToAuswahlListe=0&randomID=-1589279111
eN1gMa
124
Репутация: +1/-0
Пол:
Re: Ребят, соображения о модельке раковины
«
Ответ #4 :
Февраля 11, 2009, 15:28:15 »
ооо, спасибо. А то народ мне говорит:как раковину сделать, а у самих ничего про нее нет, даже названия. Ты фирму знаешь? Как ты ее обнаружил??
Vachik
4759
Репутация: +734/-4
Пол:
Re: Ребят, соображения о модельке раковины
«
Ответ #5 :
Февраля 11, 2009, 16:25:17 »
Цитата: eN1gMa от Февраля 11, 2009, 15:28:15
..... Как ты ее обнаружил??
http://tineye.com
eN1gMa
124
Репутация: +1/-0
Пол:
Re: Ребят, соображения о модельке раковины
«
Ответ #6 :
Февраля 11, 2009, 16:55:15 »
круть.
Думка
3158
Репутация: +108/-4
Пол:
Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: Ребят, соображения о модельке раковины
«
Ответ #7 :
Февраля 11, 2009, 21:10:05 »
Ну в Максе не сложно, строишь лофтингом , гонишь по спирали профиль ...и деформатором редактируешь .
Потом в мэшь перевести ...и экспортировать , отмасштабировать и вперед
eN1gMa
124
Репутация: +1/-0
Пол:
Re: Ребят, соображения о модельке раковины
«
Ответ #8 :
Февраля 12, 2009, 12:37:26 »
да я так и думал, что как ложку ее в принципе делаешь...просто думал что есть альт варианты т.к. кажется что этот способ несколько трудоемок все таки. Но все равно спасибо за подтверждение моей мысли.
fartt
165
Репутация: +15/-0
Пол:
Re: Ребят, соображения о модельке раковины
«
Ответ #9 :
Февраля 12, 2009, 15:26:04 »
Думка прав на все 100, лофтинг самый простой путь, правда затем в поли эдитить несколько муторновато, терпение - убийца времени
:
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
3ds Max
следующая тема »