Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

diman_ob_304

Test

Привет! Может быть кто подскажет как попроще, не прибегая к скриптам сделать следующее: создать 2Д объект (это я вроде могу), но такой чтоб при изменении масштаба на чертеже размеры объекта сохранялись при выводе на бумагу. Т.е. на бумаге не зависимо от масштаба чертежа размеры объекта были ВСЕГДА, к примеру, 5мм длиной и 5мм шириной.
Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2009, 14:10:34 от CrazyASD »

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Привет.
Не прибегая к скриптам, невозможно. Но скрипт простейший.
На каком объекте будем делать пример?

*

diman_ob_304

Размеры любые, главное чтоб понятно было :) и пока без всяких обозначений и т.п.

*

Оффлайн Александр Ани

  • ****
  • 412
  • Репутация: +78/-0
  • Архитектор
Типа Лейбл?

значит так:

- рисуешь свой лейбл из линий, штриховок и еще чего-нибудь.
- выделяешь, файл-библиотеки-сохранить объект как...   сохраняешь библиотечный элемент. теперь его можно вставлять везде..

насчет неизменяемого масштаба:
- выделяешь библиотечный элемент
- файл-библиотеки-открыть объект... - открывается окошко редактирования GDL
- жмешь большую и длинную кнопку "2D скрипт"
- в поле с текстом первой строчкой вводишь:  mul2 glob_scale/100,glob_scale/100 (где цифры 100 - изначальный масштаб, и если сохранял из масштаба 1:50, то заменяешь эти цифры на 50)
- если в лейбле присутствует текст, то в томже поле с текстом пролистываешь и ищешь строчку типа define style{2}    "AC_STYLE_1" "Arial",            5, .... цифра пять (может у Вас другая) между двумя запятыми означает размер текста. вместо нее вставляешь 5*100/glob_scale  , сохраняя все запятые. (пять * сто - это та самая ваша цифра помножить на первоначальный масштаб)
- теперь сохраняем gsm и пробуем.

если все правильно, то все будет правильно!

теперь от Вас ,diman_ob_304, требуется выложить сюда результат. для примера

объект с примером см. мое сообщение вниз по теме
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2009, 13:17:44 от Александр Ани »

*

diman_ob_304

to Александр Ани:
Спасибище человеческое тебе! :)
все получилось так как и хотел!
Ну по поводу текста не стал пока загонятся... так как надо чтоб текст можно было редактировать, перемещать...
Это не лейбл, а символ. Занимаюсь проектирование ОПС (символ датчика, прибора и т.п.)

"теперь от Вас ,diman_ob_304, требуется выложить сюда результат. для примера"

А вот это не совсем понял. Выложить сделанный мною объект? Или все объекты которые я буду делать по этой схеме?

*

Оффлайн Александр Ани

  • ****
  • 412
  • Репутация: +78/-0
  • Архитектор
diman_ob_304 , а что из этого получилось.. для примера. .  :wink:

*

diman_ob_304

Выкладываю в архиве то что сделал. Это от меня требуете?
Хотя....! Если подскажешь как же сделать надписи, чтоб их можно было редоктировать и перемещать, было бы еще лучше :) Но это уже не сильно важно...


*

diman_ob_304

А вот еще вопросик: как сделать привязку на этих объектах? Т.е. мне надо чтоб привязка была по всей грани, а не только по углам.

*

Оффлайн Александр Ани

  • ****
  • 412
  • Репутация: +78/-0
  • Архитектор
Выкладываю в архиве то что сделал. Это от меня требуете?

как понял, что не по инструкции ты сделал твой элемент, значит как пример это не пойдет.
ладно, сам выложу пример с лейблом для примера.

насчет редактируемой привязки надписей и привязке к линиям - это надо изучать глубже GDL. для начала смотрим справку по GDL, а там если  интересно будет смотрим соответствующие темы форума.

*

diman_ob_304

ААА! тьфу ты!!!
с работой запарился. выложил не то!!!
А для себя сделал все как ты сказал: добавил строчку в ксрипт, работает так как я хотел. Но только я делал без надписей, так как мне надо их редактировать: относительно самого символа перемещать, чтоб текст никуда не наезжал и добавлять к тексту номера этих элементов....

 

Похожие темы

  Тема / Автор