Типа Лейбл?
значит так:
- рисуешь свой лейбл из линий, штриховок и еще чего-нибудь.
- выделяешь, файл-библиотеки-сохранить объект как... сохраняешь библиотечный элемент. теперь его можно вставлять везде..
насчет неизменяемого масштаба:
- выделяешь библиотечный элемент
- файл-библиотеки-открыть объект... - открывается окошко редактирования GDL
- жмешь большую и длинную кнопку "2D скрипт"
- в поле с текстом первой строчкой вводишь: mul2 glob_scale/100,glob_scale/100 (где цифры 100 - изначальный масштаб, и если сохранял из масштаба 1:50, то заменяешь эти цифры на 50)
- если в лейбле присутствует текст, то в томже поле с текстом пролистываешь и ищешь строчку типа define style{2} "AC_STYLE_1" "Arial", 5, .... цифра пять (может у Вас другая) между двумя запятыми означает размер текста. вместо нее вставляешь 5*100/glob_scale , сохраняя все запятые. (пять * сто - это та самая ваша цифра помножить на первоначальный масштаб)
- теперь сохраняем gsm и пробуем.
если все правильно, то все будет правильно!
теперь от Вас ,diman_ob_304, требуется выложить сюда результат. для примера
объект с примером см. мое сообщение вниз по теме