Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской

Test

Привет. тут вот какой вопрос:
смоделил замок, отексуриваю, буду рендерить в Артлантис. Тема тут:
http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,19336.new.html#new

и в сцену нужно вставить модель гаргулии смоделеной в Z-brush. Проблема в том, что когда я открываю ее в Deep Exploration для просмотра и оценки, то она выдает 31 933 вершин и 31 936 плоскостей. Она еще без крыльев, а такая тяжелая.

Как облегчить модель?  ???
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2009, 14:42:07 от KR86 »

*

Johan

Дык вроде DE позволяет уменьшить кол-во полигонов? Есть еще такая штука - Rational Reducer Pro

*

Оффлайн DEN100

  • *****
  • 642
  • Репутация: +37/-3
  • Пол: Мужской
Самый простой вариан! Есть такая прога 3d photo browser ( аналог Deep Exploration ), дык вот в нее встроен плагин Polygon Cruncher. Вот он-то тебе и нужен, элементарно двигая ползунок в лево и в право настраиваешь кол-во полигонов. Если будешь искать то ищи версию for 3d users.... А вообще просто перекинь гаргулию в артлантисовский объект (aof) и делов то...

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
Дык вроде DE позволяет уменьшить кол-во полигонов? Есть еще такая штука - Rational Reducer Pro
Подскажи, плз, не могу найти...

вот что получается если просто засунуть модель как есть... Артлантис нормально думает когда я передвигаюсь по сцене. Сложновато ему.
« Последнее редактирование: Сентября 29, 2009, 16:28:39 от KR86 »

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
KR86, это не горгулья без крыльев! Это сидящий лысый дог воет на луну :)

*

Оффлайн iurii kryvohatko

  • ****
  • 298
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
))))))))))))))
ага, крылья в процессе - это так, проба.. потянет ли арт эту сцену. Ну со скрипооооом, но тянет..

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Да.... Нельзя нашего человека пускать за границу :angel:. Насмотрится там всякого.

*

Оффлайн Ilia

  • *****
  • 1052
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • ...и! Не надо "и"...
Re: Как облегчить модель Z-brush (многополигональн&
« Ответ #7 : Октября 02, 2009, 06:25:57 »
в артлантисе отключи эти фигуры - отключив материал, попробуй может шустрее будет. потом при пакетном рендере включишь

 

Похожие темы

  Тема / Автор