Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Экспорт из формата *.max в формат *.obj
« : Декабря 16, 2010, 03:45:10 »

Test

Есть тут эксперты по максу? Собственно в данный момент масса моделей идет настроенных для вирея в формате *.max тот же евермоушен, почти весь... Открываю в 3dsmax  файлы, к ним подгружаю текстуры, все работает, материалы различные, все как надо...
Экспортирую модель в формат *.obj - При экспорте пишет, что экспортирует 2 материала (кора дерева, зелень). Открываю файл в артлантисе, там действительно 2 материала с разными названиями, но один из них некликабелен, хоть удаляй... весь объект состоит из одного типа материала... как-то можно грамотно перегнать модель из *.max в *.obj ?? Текстуры не интересуют, их я и сам смогу наложить... интересует именно разделение на материалы, чтобы при дальнейшем редактировании осталось только текстуры наложить...

*

Оффлайн fartt

  • ***
  • 165
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: Экспорт из формата *.max в формат *.obj
« Ответ #1 : Декабря 16, 2010, 16:28:40 »
Возможно в Максе использовался Multi/Sub-Object Material и перед экспортом подобъекты нужно разделить.
Но лучше пощупать саму модель, например из эверов, укажите номер сборника и модели.

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Экспорт из формата *.max в формат *.obj
« Ответ #2 : Декабря 16, 2010, 21:50:29 »
Archmodels vol. 58, 1,2,3,4 и так далее модели.. не все посмотрел, но у тех которые видел такой глюк...  :mad:

*

Оффлайн fartt

  • ***
  • 165
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: Экспорт из формата *.max в формат *.obj
« Ответ #3 : Декабря 17, 2010, 13:59:48 »
К сожалению 58-го у меня нет, но поэкспериментировал с моделью 036 из 52-го.
Действительно, экспортируется только одним материалом, думаю причина в том, что сцена для V-ray и все материалы его, т.к. назначив стандартные на ствол, ветки и листья, я получил столько же (3 шт.) и в Артлантисе. Материалы экспортируются с заданным именем и цветом, остается лишь подключить тектуры в Артлантисе. Топология тоже сохраняется, текстуры накладываются корректно(через UV).
Для справки: файл после экспорта в .obj весил 112 метров и я был приятно удивлен, что Артлантис 3.0.5.0 запросто переварил его, во вьюпорте никакого торможения.

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Экспорт из формата *.max в формат *.obj
« Ответ #4 : Декабря 17, 2010, 17:11:26 »
+1, пасиба, в идеале вообще без изменений модели бы =) но итак отлично  :rolleyes:

В *.obj экспортируешь полигонами или треугольниками?

*

Оффлайн fartt

  • ***
  • 165
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: Экспорт из формата *.max в формат *.obj
« Ответ #5 : Декабря 17, 2010, 17:30:36 »
Настройки экспорта "по умолчанию", т.е. полигонами(Quads), Preset: <NONE>.
Там еще много пресет для разных пакетов, но для Артлантиса почему-то нет.

 

Похожие темы

  Тема / Автор