Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Ara

Вопросы про шейдеры (C4D)
« : Ноября 26, 2005, 23:01:30 »

Test

где можно разжиться дополнительными шейдерами для C4D??
     а-то у меня в туториале специальный раздел посвящён использованию
шейдеров которых у меня нет... обидно :blush:

*

sapiens

Re: Вопросы про шейдеры (C4D)
« Ответ #1 : Ноября 27, 2005, 21:42:35 »
Ну шейдера-то коллекция прилагается. Поройся в корневых папках программы :) А если этого мало, тяни с офсайта — мало не покажется. А всё-таки, лучше делать самому.

*

Ara

Re: Вопросы про шейдеры (C4D)
« Ответ #2 : Декабря 07, 2005, 15:52:01 »
Делать самому, те. скриптами!? :'(  Если да, то я ещё пока маленький..
И ещё технический вопрос:
Чтоб в Artlantis'е сделать фактурный плиточный материал, нужно было:
  • применить текстуру расчерченной плитки, прозрачную, но с суровым бампом;
  • наложить текстуру  материала (или несколько), с разными степенями прозрачности и бампа для создания цвета и фактуры;
В C4D этот номер не проходит, т.к. в графу Bump настроики материала можно вставить только одну текстуру ( т.е. либо "плитки" либо "бетон")
А наложить два материала на один обьект можно, но в окне рендеринга будет отображаться только один.
Можа конечна всё заранее сводить в PhotoShop,  :eek: но что-то мне подсказывает, что есть и более проторенные и прямые пути...

Короче вопрос к "порошедшим этот путь ранее", поделитесь мудростью.
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2008, 10:59:30 от Valery W »

*

Оффлайн Drozzd

  • ***
  • 176
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы про шейдеры (C4D)
« Ответ #3 : Декабря 08, 2005, 11:30:14 »
Цитировать
а наложить два материала на один обьект можно, но в окне рендеринга

будет отображацца только один.

чтоб текстуры соединялис, вроде галку на mix textures надо ставить

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы про шейдеры (C4D)
« Ответ #4 : Декабря 09, 2005, 11:17:26 »
используй текстурки с альфа каналами

*

Оффлайн morgan

  • ***
  • 112
  • Репутация: +2/-0
Re: Вопросы про шейдеры (C4D)
« Ответ #5 : Февраля 14, 2010, 10:00:29 »
Так там же еще есть слои,куда ты можешь впихать кучу материалов, и поставить там процентное количество каждого.

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы про шейдеры (C4D)
« Ответ #6 : Января 14, 2011, 14:34:31 »
Так там же еще есть слои,куда ты можешь впихать кучу материалов, и поставить там процентное количество каждого.

человек за 5 то лет небось уже ГАПником стал и вообще забыл  с какой стороны к шейдерам подходить :)

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: Вопросы про шейдеры (C4D)
« Ответ #7 : Октября 16, 2011, 11:39:14 »
Так, господа, давайте про шейдеры по подробнее. Столкнулся с похожей ситуацией, что-то у меня заминка со слоями. Я провозился с шейдерами применительно к библиотеке  Ерика Смита , это текстуры материалов разных ландшафтных зон. В ответе, если возникнет желание, имейте ввиду , что синема мною только - только открыта.

*

Оффлайн MAYDAY

  • ****
  • 261
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Вопросы про шейдеры (C4D)
« Ответ #8 : Октября 16, 2011, 14:08:32 »
Вы юзаете v-ray for c4d или стандартный рендер?

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: Вопросы про шейдеры (C4D)
« Ответ #9 : Октября 16, 2011, 15:05:51 »
Юзаете, это громко сказано.Я просто открыл синему и намерен в ней разобраться . Не зря же столько хвалебных отзывов о ней существует....Сейчас разобрался с построением, простыми материалами, со светом более-менее.Это все в штатном рендере синемы.В-реевский рендер смотрел только в тестовом файле.

*

Оффлайн morgan

  • ***
  • 112
  • Репутация: +2/-0
Re: Вопросы про шейдеры (C4D)
« Ответ #10 : Октября 18, 2011, 19:37:54 »
Юзаете, это громко сказано.Я просто открыл синему и намерен в ней разобраться . Не зря же столько хвалебных отзывов о ней существует....Сейчас разобрался с построением, простыми материалами, со светом более-менее.Это все в штатном рендере синемы.В-реевский рендер смотрел только в тестовом файле.
Возьмите ту же плитку из библиотеки С4d и посмотрите как настроен материал с каналами, слоями и шайдерами. Я так делал. Со слоями вообще много вариаций, можно менять расположение слоев выше или ниже другого слоя, что дает неожиданные эффекты.

 

Похожие темы

  Тема / Автор