Объект инкапсулирующий некоторые команды интерфейса Арчикада, а именно операции над твердыми телами: вычитание, объединение.
Демка 1 "Вычитание" здесь:
http://arch-grafika.rusfolder.net/files/34703519 (3,1мб)
Демка 2 "Объединение" здесь:
http://arch-grafika.rusfolder.net/files/34705941 (4,0мб)
Демка 3 "Эффект "гравировка" ))) здесь:
http://arch-grafika.rusfolder.net/files/34706004 (2,7мб)
Демка 4 "Версия 2.0" здесь:
ссылка на демо-ролик 2мин(exe-файл, 2,0мб)
Демка 5 "Версия 2.0", пример моделирования:
http://arch-grafika.rusfolder.net/files/34773406 (exe-файл, 4,0мб))
Что на сегодня ( v2.8 ) умеет объект:
1. два варианта работы:
1.1. Задаются "отверстия" трех типов - круглые, овальные(v1), дуговые(v2), до 20 отверстий каждого типа(20-для моделлирования, реально в стальных фланцах и др.листовых деталях столько никогда не нужно)
1.2. Задаются "вставки" тех же типов.
2. По
каждому отверстию/вставке в меню задаются детерминирующие размеры: для круга - радиус, для овального и дугового отверстия - ширина
3. Форма "пластины" из которой вырезаются/в которую вставляются отверстия/вставки(пардон за тафтологию, как еще объяснить?) редактируется в плане, контур может включать дуги.
4. Расположение отверстий/вставок - редактируется в плане. в 3D это делать неудобно, сам объект плоский, и всю его геометрию удобно и правильно определять на плане.
5.
Каждой вставке назначается материал(Демка 2)
6. Добавлены варианты 2Д вида(проекции).
Возможное применение:
- как 3D элемент с заданными пустотами/вставками, созданный без использования плагинов(демо 2), соответственно без проблем работающий на другом ПК, на котором может не оказаться плагинов.
- при рендринге можно использовать как "экран" с необходимой формой отверстий, например ввиде "букв".
- при моделлировании пластин металлоконструкций.(ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ РАЗРАБОТАН ДЛЯ, демо1,4)
- определение объема/площади тел с заданными отверстиями.
- Создание эффекта экструдии, гравировки(демо 3), без морфления.
- Создание "заготовки" для морфления, например для создания радиальных граней(скрин к посту 9)
- и т.п, т.е. фактически - объект это инструмент моделлирования, а уж сферы применения....на усмотрение.
ОПИСАНИЕ ПАРАМЕТРИКИ:
1.Для отверстий/вставок в разделе ГЕОМЕТРИЯ в соответствующих массивах задаются столбцы:
[радиус][отверстие=0 или вставка=1] , т.е. в первом столбце радиус а во втором 0 или 1 соответственно для отверстия/вставки
2. В разделе МАТЕРИАЛЫ по каждой вставке задается материал.
3. Чтобы все точки при размещении не лежали в одной точке, есть режим инициализация -
расставляет точки контура
и заданные экструдеры
так чтобы их удобнее было использовать для переразмещения.
После размещения на плане, необходимо снять галку "инициализация" - после чего объект можно редактировать на плане.
4. Для экструдера типа 3 - "дуга", возможно два типа "окончаний" - острое и круглое - они не задаются напрямую в интерфейсе а являются следствием расположения начала и конца дуги на плане, чтобы сменить тип окончания нужно поменять концы дуги местами(смотреть папку скрины в архиве V2) .
5. Раздел ОПЦИОНАЛЬНО содержит полезные для работы параметры.
6.Массив "контур" определяет в каких вершинах контура плиты устраивать дуги.