В 70-е годы учился в Москве.Люблю этот город и желаю видеть его одним из прекраснейших среди столиц
мира. Хочу поделиться соображениями поулучшению транспортной ситуации в мегаполисе, тем более, что "Территория Москвы
будет расширена в 2,4 раза. Об этом сообщил журналистам мэр Москвы
Сергей Собянин по итогам встречи с президентом РФ." Идея состоит в использовании конфигурации и прибрежного ландшафта Москва реки для строительства системы надземной автострады. (См.план-линия «А»). Учитывая предельную плотность городской застройки несущие
опоры эстакад и мостов расположить непосредственно в прибрежной или береговой
части русла реки. Важно то обстоятельство,что большую часть работ можно
производить с помощью плавсредств, не перегружая и не блокируя дороги и
кварталы города. Также по реке доставлять крупногабаритные элементы
конструкций. Я не берусь советовать ,как устраивать транспортные развязки(
съезды и въезды и т.п.), ширину и полосность магистрали,обустройство
инфраструктуры, конструкцию опор, но именно на них ,считаю возможным
акцентировать внимание архитекторов для придания Москве неповторимого образа,
уже заложенного прекрасными остроконечными «высотками 50-х годов» -чередование
участков подвесных вантовых мостов с опорами-башнями многоцелевого назначения,используя лучшие мировые и отечественные проекты.
!Красотища! С уважением Кокоулин Владимир , гражданин РФ,Лунданка-РИМ.