Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн sleepy.weather

  • *
  • 10
  • Репутация: +0/-0
Re: Плоскость редактирования в 3D-окне
« Ответ #15 : Марта 31, 2013, 04:03:49 »

Test

 Начиная с 15 версии в 3д окне появился этот новый инструмент. Каким образом им управлять? Какие горячие клавиши?Везде про него говорят как о нововведении, а как он работает не показывют. В меню настроек знаю где можно его изменить ( прозрачность цвет), а вот найти тутора как именно работает этот инструмент не получается. Помогите пожалуйста.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Плоскость редактирования в 3D-окне
« Ответ #16 : Марта 31, 2013, 12:10:25 »
Наконец вместо вопроса "как отключить", прозвучало "как ей пользоваться". 

Цитировать
....этот новый инструмент. Каким образом им управлять?
Это как бы не инструмент, а вспомогательное средство для работы. Все управление им заключается в задании нужного положения в пространстве. В некоторых случаях плоскость сама автоматически становится в нужном направлении. 
Цитировать
Какие горячие клавиши?
Никаких горячих клавиш разработчики не назначали. Если в этом есть необходимость, назначьте сами.
Цитировать
...как он работает не показывают.
Еще как показывают.
Плейлисты на Youtube:


Цитировать
...найти тутора как именно работает этот инструмент не получается
Поможем.
Справка ArchiCAD: Взаимодействие > Вспомогательные средства построения и редактирования > Плоскость редактирования в 3D-окне

Вообще, чтобы понять пользу от плоскости и научиться определять в какое положение ее переключать, надо поработать с Морфом. Например, построить с помощью Морфа концептуальную модель здания.

П.С. Все вопросы "как отключить плоскость редактирования", которые скидывались в эту тему, удалил, чтобы не засорять ее.

*

Оффлайн sleepy.weather

  • *
  • 10
  • Репутация: +0/-0
Re: Плоскость редактирования в 3D-окне
« Ответ #17 : Марта 31, 2013, 13:50:06 »
Спасибо за ответ.

 

вот видео, начиная с 6 : 38, он как то переключает плоскость во время построения инструментом Shell. До меня как-то интуитивно не доходит каким образом это сделать. 
Начинаю так же строить по возведённому прямоугольнику из стен. Первый клик мыши - предлагается задать первую плоскость тремя точками, задаю, строю первую диагональ, затем - жму на кнопку выбрать плоскость, задаю вторую плоскость перпендикулярно первой. Вот тут главная проблема, инструмент не отвязывается от первой плоскости и дальнейшее построение возможно только по месту пересечения ( в створе) этих двух плоскостей. Уже пробовал разлиными способами, смотрел кучу видюшек, нигде не проясняют каким образом они это делают. 
Чувствую что решение элементарно, но тем не менее капитальный клин поймал)  Надеюсь поможете. 

Ещё раз большое спасибо.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Плоскость редактирования в 3D-окне
« Ответ #18 : Марта 31, 2013, 15:37:03 »
Цитировать
Первый клик мыши - предлагается задать первую плоскость тремя точками,
Ничего подобного. При первом клике просится указать плоскость редактирования всего лишь ткнув на какую-либо поверхность, на ребро или в точку. Если на ребро, то потом нужно еще указать угол наклона плоскости проходящей через это ребро. А если на точку, то потом надо поставить вторую точку, тем самым достроив ребро, а потом указать угол наклона плоскости. В последнем случае, как раз и будет построение по трем точкам.

Цитировать
...строю первую диагональ, затем - жму на кнопку выбрать плоскость
Вы жмете на кнопку "выбрать плоскость" в меню правой кнопки или в меню "Вид"? Скорее всего. Но этого не надо делать. После завершения построения первого ребра оболочки, следует шаг по выбору второй плоскости, также как и перед построением первого.
« Последнее редактирование: Марта 31, 2013, 19:21:17 от Valery W »

*

Оффлайн sleepy.weather

  • *
  • 10
  • Репутация: +0/-0
Re: Плоскость редактирования в 3D-окне
« Ответ #19 : Марта 31, 2013, 17:56:42 »
И всё таки не так. Если бы было так просто, вопросов не возникло бы. Первая плоскость задаётся через 3 точки. Затем идёт построение первой диагонали, которое необходимо закончить двойным нажатием левой кнопки мыши. Затем необходимо с зажатым шифтом выделить параллельную плоскость и достроить последующие диагонали. Только таким способом у меня получилось построить данную оболочку. Читал справку да методом тыка. Описанный выше способ не работает. Может в разных версиях немного по разному сделали. У меня 16.0.0 build 3014. 

Ещё раз большое спасибо за отклик. 

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Плоскость редактирования в 3D-окне
« Ответ #20 : Марта 31, 2013, 19:13:35 »
Проверил в АС16 (3270).
Действительно какая-то несуразица между пошаговой инструкцией в табло состояния и тем, что делается в реальности.
Но у меня, если для первого ребра оболочки пришлось указывать плоскость по трем точкам, то для второго ребра было как по инструкции. Без всякого шифта указал плоскость, кликнув один раз по вспомогательной поверхности, и далее уже пошло построение второго ребра.

 

Похожие темы

  Тема / Автор