Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Nikator

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-1

Test

не могу импортировать объект AOF((((((( мне нужен кустарник на лужайке перед зданием, у меня есть кустик он  формате .aof, я экспортирую его как объект в файл где мое здание находится.....и ничего не происходит..... я туплю??? :'(

P.S. пробовал перевести в .atl с куста слетают шейдеры и его невозможно редактировать и перемещать......он у меня просто врос в стену моего здания.....и все...

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: не получается подсадить объект AOF в сцену
« Ответ #1 : Августа 08, 2012, 16:30:03 »
Экспортируете? А по-моему его из библиотеки надо перетащить.

*

Оффлайн maric

  • *****
  • 1202
  • Репутация: +91/-3
Re: не получается подсадить объект AOF в сцену
« Ответ #2 : Августа 08, 2012, 16:40:48 »
Ничего экспортировать никуда не нужно. При открытом файле, куда нужно вставить объект, добавить в каталоге в  избранное папку с этим объектом нажатием кнопки с плюсом. И уже из этой папки вставлять объект в сцену.

*

Оффлайн Nikator

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-1
Re: не получается подсадить объект AOF в сцену
« Ответ #3 : Августа 08, 2012, 17:10:05 »
При открытом файле, куда нужно вставить объект, добавить в каталоге в  избранное папку с этим объектом нажатием кнопки с плюсом.

я наверное отупел и не понял что и как, пожалуйста расскажите подробнее

в каталоге с объектами??????

Добавлено: Августа 08, 2012, 17:17:12
Ничего экспортировать никуда не нужно. При открытом файле, куда нужно вставить объект, добавить в каталоге в  избранное папку с этим объектом нажатием кнопки с плюсом. И уже из этой папки вставлять объект в сцену.
 

Огромное спасибо!!!!!! все, я разобрался и все встало на свои места. еще раз спасибо за совет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Re: не получается подсадить объект AOF в сцену
« Ответ #4 : Августа 08, 2012, 22:56:49 »
А кто знает, как и в чем, какой программе эти объекты (*.aof) создаются.
У меня пошла серия проектов, где мне все время требуется один целиковый объект, который я все время создаю из разных файлов *.aof, а хотель бы его собрать, сохранить и пользоваться потом.
« Последнее редактирование: Августа 09, 2012, 10:12:25 от SIMFF »

*

Оффлайн maric

  • *****
  • 1202
  • Репутация: +91/-3
Re: не получается подсадить объект AOF в сцену
« Ответ #5 : Августа 09, 2012, 00:25:21 »
В самом Артлантисе командой файл/экспортировать как объект. При этом Артлантис экспортирует и создает файл aof. Но заметил одну неприятную вещь - Артлантис создает файл объекта aof в случае, если в иеархии оставить только один слой. Иначе он пишет, что невозможно экспортировать, как объект.

*

Оффлайн Sk_new

  • *
  • 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: не получается подсадить объект AOF в сцену
« Ответ #6 : Января 19, 2013, 18:54:47 »
В самом Артлантисе командой файл/экспортировать как объект. При этом Артлантис экспортирует и создает файл aof. Но заметил одну неприятную вещь - Артлантис создает файл объекта aof в случае, если в иеархии оставить только один слой. Иначе он пишет, что невозможно экспортировать, как объект.
Сталкнулся с этой проблемой, в иеархии оставил один слой, но все равно пишет, что невозможно экспортировать, как объект. Методом тыка определил,: если в редакторе текстур больше одного слоя, то ни в какую ни хочет сохранять как .aof, а объеденить эти слои ни коим образом не получаеться, не вкурсе как быть в этой ситуации??

*

Оффлайн shan

  • ***
  • 101
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
Сталкнулся с этой проблемой, в иеархии оставил один слой, но все равно пишет, что невозможно экспортировать, как объект. Методом тыка определил,: если в редакторе текстур больше одного слоя, то ни в какую ни хочет сохранять как .aof, а объеденить эти слои ни коим образом не получаеться, не вкурсе как быть в этой ситуации??
ммм да ситуация сложная. Так и никто не решил этот вопрос? "Artlantis Studio 4.1.8.0 64bit"

Добавлено: Июля 18, 2013, 00:44:47
Разобрался. При экспорте из архикада в Artlantis надо поставить галочку "Единственный слой".
« Последнее редактирование: Июля 18, 2013, 00:44:47 от shan »

*

Оффлайн Sk_new

  • *
  • 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: не получается подсадить объект AOF в сцену
« Ответ #8 : Августа 13, 2013, 12:19:57 »
ммм да ситуация сложная. Так и никто не решил этот вопрос? "Artlantis Studio 4.1.8.0 64bit"

Добавлено: Июля 18, 2013, 00:44:47
Разобрался. При экспорте из архикада в Artlantis надо поставить галочку "Единственный слой".

только вот не все так просто, если в артлантисе создаешь отдельную фактуру, то проблема снова возвращается( либо же все предусмотреть в ArchiCAD и в артлантисе ни чего не изменять (список фактур)

Добавлено: Августа 13, 2013, 12:23:31
еще есть одно решение, экспортируем в формате .skp, далее загружаем в Artlantis этот файл натягиваем текстуры и вуаля!)

 

Похожие темы

  Тема / Автор