Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #60 : Марта 12, 2010, 21:23:27 »

Test

Цитировать
Так и у тебя получилось - за первым изгибом
наспех делал, поставил углы откосов слева и справа для тротуаров под 90 градусов, поэтому из-за неплотности образуются такие вот штучки, назначить угол менее 90 и их не будет  :wink:

Ну или как вариант дорогу сделать шириной побольше что б тротуар был внахлест.

*

angor2005

Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #61 : Марта 18, 2010, 13:26:48 »
Цитировать
Я не злой... был до этого момента.
Админу респект и уважуха... :-*. Поболе-бы таких спичей. :wink:

*

Роман-student

Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #62 : Октября 19, 2010, 22:38:40 »
Здравствуйте. Я никак не могу построить дорогу с помощью штриховки, появляется ошибка при нажатии на Road. Но с помощью полилинии всё получается. Подскажите, если кто знает- в чём проблема. Спасибо.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #63 : Октября 19, 2010, 23:21:11 »
Приветствуем!

А делаете по строгой букве хелпа? Ошибки как правило бывают из-за неверных действий.
Вот руководство: http://narod.ru/disk/25847812000/ArchiTerra_RU.pdf.html

На с.67 и далее рассмотрен вопрос, сверьтесь

*

Роман-student

Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #64 : Октября 20, 2010, 00:08:09 »
Приветствуем!

А делаете по строгой букве хелпа? Ошибки как правило бывают из-за неверных действий.
Вот руководство: http://narod.ru/disk/25847812000/ArchiTerra_RU.pdf.html

На с.67 и далее рассмотрен вопрос, сверьтесь
Я руководство для начала перечетал перед тем как делать,но штриховкой не получается, не знаю чем архитерра недовольна :(

*

Frum

Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #65 : Января 26, 2011, 23:17:34 »
Строю всё по инструкции на русском. Строим дороги. Две проблемы:
1) Как создать дорогу с одинаковыми высотами сторон? В документации нет таких настроек (очень странно что авторы не предусмотрели такую простую галочку), но может есть какой секретный ход?
2) В созданном одноименным инструментом AT Продольном сечении дороги изменяю высоту сторон дороги, затем нажимаю "Обновить данные" - в итоге дорога не изменяется! Уже всяко пробовал обновление: с выделением дороги, с выделением AT-сечения дороги... Он только сечение опять приводит к первоначальному виду, а дорогу не хочет менять.

-------- AC 12 (2675), AT 3 --------

*

Оффлайн ЯНАО

  • 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Саксаул.
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #66 : Февраля 24, 2014, 14:07:26 »
Подскажите как дрогу созданную архиТерой  приподнять над ландшафтом.  В описании архиТрры сказано, что можно создавать не только ограждения но и бордюр по обочинам дорог. Подскажите кто справился с этой проблемой как это сделать?

*

Оффлайн ЯНАО

  • 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Саксаул.
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #67 : Февраля 26, 2014, 14:34:02 »
Перечитал все справки по АрхиТерра, ни как не получается приподнять полотно дороги. На плане объект дорога выделяется нормально, в разрезе сколько ни пробовал, выделяется "земля" а отдельно объект ни как не получается. В теме пишет Int:" а для изменения высоты + подача разреза там есть инструмент Road Longitudinal Section Tool". Честное слово не понимаю что написано, если можно то данный пункт изложить более развернуто. Заранее благодарен.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #68 : Февраля 26, 2014, 14:57:56 »
ЯНАО, что конкретно непонятно - то, что написано на английском или сам инструмент?
Кстати, на русском оно звучит как  инструмент "Продольное сечение Дороги", а теория отражена в справке - с. 71 и далее. (см. http://yadi.sk/d/2XnsZQNiJaHbg)

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #69 : Февраля 26, 2014, 18:45:50 »
Скйчас  я вам могу посоветовать морфом протянуть дорожное полотно сразу вместе с тротуаром .

*

Оффлайн mr-vic

  • **
  • 34
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #70 : Июня 19, 2014, 15:09:00 »
Приветствую!
Мешем выстроил рельеф по изолиниям (190 000 квм и перепадом 100 м). Рельеф сложный. Теперь пытаюсь нанести дороги, площадки и проч. Дороги извилистые. Площадок много (2 дома, хоз и быт постройки, парковки .....).
Суть проблемы. При построении дорог (заливками), с уклонами по краям Archicad (15 3602 INT) надолго задумывается, а потом меш пропадает. Проделывал эти операции в Архикадах, начиная с 14 INT версии. В русских не пробовал. При построении дорог без уклонов вроде все получется, но только если дороги разбить на куски, но дороги, как вы понимаете выходят лажовыми. Пробовал строить кусочками, первые получаются нормально, но чем дальше, тем он дольше думает, и на конце тот же результат. Архитерре, видимо, все равно, либо одна большая дорога, либо та же самая, но по кускам.
Вопрос номер раз.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что-то похожее на форуме обсуждалось, но ответа я не нашел. Виню во всем ArchiTerra. У нее, видимо ум за разум заходит от обилия геометрии. Видел на форуме картики с достаточно насыщенным рельефом. Может кто подскажет 100% работающю связку ArchiCad такой-то-ArchiTerra?
Номер два.
Нет ли возможности, после каждого действия, превращать рельеф опять в меш? Т.е. скажем, построил площадку -> меш, построил еще одну, туда же.

*

Оффлайн BoogeyMan

  • *****
  • 503
  • Репутация: +33/-0
  • BIM & SIP
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #71 : Июня 19, 2014, 16:14:54 »
>> Нет ли возможности, после каждого действия, превращать рельеф опять в меш
какойто странный вопрос, 3Д сетка она и остается 3Д сеткой

>>видимо ум за разум заходит от обилия геометрии
максимально надо упрощать, скругления делать сегментированно (забыл слово, отрезками в общем)
у меня бывает, дороги проваливаются
в этом случае надо редактировать через профиль дороги

>>кто подскажет 100% работающю связку ArchiCad такой-то-ArchiTerra
я работаю в ArchiCAD 17+терра, все пучком

*

Оффлайн mr-vic

  • **
  • 34
  • Репутация: +0/-0
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #72 : Июня 19, 2014, 17:12:14 »
>> Нет ли возможности, после каждого действия, превращать рельеф опять в меш
какойто странный вопрос, 3Д сетка она и остается 3Д сеткой
Остается, но, как бы это правильнее выразиться, в этом меше остается и Архитерра (дороги, подпорные стенки и т.д.). А нет ли возможности превратить их в меш, в частности, дороги и площадки, и объеденить с исходным мешем? Как мне кажется, в таком случае геометрия была бы легче.

>>видимо ум за разум заходит от обилия геометрии
максимально надо упрощать, скругления делать сегментированно (забыл слово, отрезками в общем)
у меня бывает, дороги проваливаются
в этом случае надо редактировать через профиль дороги
Это я тоже понимаю. Уже и так практически без скруглений. Хотя, замечено, что это особой роли не играет. Дуга, и дуга разбитая на отрезки (разумное количество) заставляет задумываться ArchiCAD примерно одинаково. Можно конечно 90 градусный поворот разбить на три отрезка, но, думаю, заказчик не поймет. Плюс, потом я все это в Мах кидаю, а там сглаживание происходит не очень корректно.

Еще вопрос. Меш можно сгладить. А нельзя ли сглаженную геометрию сохранить в 3ds?

>>кто подскажет 100% работающю связку ArchiCad такой-то-ArchiTerra
я работаю в ArchiCAD 17+терра, все пучком
RUS? INT? Апдейт какой? Терра, как я понимаю, существует только одной, третьей версии. Пробовал в 17 INT 6004. Но разницы особой нет. Скачивал и то и другое со всем известных мест. Может не нужно было обновлять АС17?

*

Оффлайн BoogeyMan

  • *****
  • 503
  • Репутация: +33/-0
  • BIM & SIP
Re: ArchiTerra. Построение дороги
« Ответ #73 : Июня 20, 2014, 11:13:49 »
>>А нет ли возможности превратить их в меш
не ставил такой цели. в морф можно перевести

 >>поворот разбить на три отрезка, но, думаю, заказчик не поймет
это да, но судя по ютубу японцы за это как то не парятся

>>RUS? INT? Апдейт какой
17 RUS 6004
сам по себе плагин тормознутый, ничего тут не поделаешь
альтернатива - работать руками

 

Похожие темы

  Тема / Автор