Я за свою практику прошел большой путь пользователя от Архикад 4,55 (не к ночи будет помянут) с пародией на визуализацию. Тогда Первый Атлантис казался чудом из чудес, а 3Д студио была на досе и требовала перезагрузки компьютера , чтобы начать в ней работать.
Сейчас стратегия в том чтобы увязать все или максимальное количество возможностей в одной программе или по крайней мере с расширениями и обоюдоострым экспортом-импортом , как это делает ADOBE со всеми своими сборниками под разные задачи.
С Архикадом мы прошли массу возможных компоновок и тот результат , что мы имеем сегодня , весьма прогрессивная система возможностей.
При всем уже сказанном негативе и обманутых ожиданиях. Сам по себе рендер, тот или другой не имеет смысла если нарушает возможность удерживать проект в параметрической модели. С возможностью вмешиваться, редактировать и оценивать результат ,
причем не только визуальный, но и экономический.