Доброго времени суток, коллеги!
Потребовалось создать фасонные изделия как библиотечный элемент для 3D-модели, элемент один и тот же, только меняется расстояние A.
Подскажите, как сделать, чтобы появилось свойство "А = ...", которое будет влиять на это расстояние. Я пока что полный ноль в GDL, только поверхностно пробежался по основным понятиям. Но сроки не позволяют глубже изучить, пока в виде "костыля" сделал просто каждый вариант с различным размером "А" разными объектами, но хотелось бы не мусорить лишний раз в папках библиотечных элементов и сделать одним элементом с переменной.
Объект создавался обычной полилинией, а для объема через волшебную палочку делалась "Оболочка" по этой линии и с помощью "Узловых точек" расставлены соответственные точки для "цепки" курсора. И затем просто сохранялся как "Библиотечный элемент".
Вроде мой вопрос решается как раз-таки через хотспоты, но не понимаю пока как сделать, чтобы как свойство выводилось и в то же время учитывалось в самом объекте и в размере для спецификации.