Если ты о батч-рендере, то там и так понятно: определил пути к файлам, имена для сохранения и вперёд. Ещё возможно сразу несколько видов одной сценки получить, используя Stage (он лежит в отделе с камерами и светом). Stage позволяет перемещаться по выставленным камерам в течении "анимации". То есть, если пять камер, то должно быть не меньше пяти фреймов (кадров) и визуализация не текущего кадра, а всех. Если читал хелпник, то разберёшься.
Но меня лично ни батч, ни Stage не устраивает полностью, я их практически не использую, потому что свет должен быть выставлен всегда относительно текущей камеры для хорошего освещения объектов, а так они остаются в тени!
Есть следующий вариант, универсальный: анимировать группу камеры и света, выставить свои виды и просчитать в сиквенцию (последовательность) кадров в растровый формат.