Сегодня отрыл старую тему и нашел решение простого вопроса:
- создание ажурных ограждений в изогнутой стене.
были варианты и пересечения и архиформы и прочее (все обсуждалось в той теме...)
а вот уловочка быстро и просто:
1 - создаем рисунок ограждения линиями, кривыми , сплайнами
2 - создаем перекрытия с ID = wallhole волшебной палочкой там, где должны быть пустоты (между решеткой, как показано на рисунке синим)
3 - вид с верху, затем "библиотеки и объекты - сохранить 3Д модель как..." - как оконный проем.
4 - вставляем сей проем в тонкую стенку высоты до перилл и вуаля:
стенку гнем, решетка гнется!
результат - легко поправить в любой момент..
// ну да wallhole пишем без кавычек, как было замеченоСпасибо канешно ) ковычки писал в ходи эксперементов
короче вроде поборол баг !
1) Нужно чтобы при сохраненеии как окно был поставлен крыжик редактируемый 3д скрипт
2) Если глюк при крыжике "редактируемый скрипт" редкий баг - только пустой проем лечится изменением толщины перекрытия и стены
- вид сверху на север (аксонометрия)
- при сохранении доп. объемных элементов (ID не равно wallhole) уровень плоскости стены будет абс. отметка нуля 3Д вида, смотрим изнутри помещения наружу
- скрипт оставляем редактируемый (галочка)
- удаление лишних линий (галочка) не имеет значения